Объявлен второй набор в «Первую школу рекрутинга» в Узбекистане — совместный проект DaVinci и Alpha Education.

Курс нацелен на начинающих и будущих рекрутеров и HR-менеджеров, которые хотят повысить свою квалификацию и основан, в первую очередь, на практическом опыте специалистов-спикеров и комплексном подходе к теории рекрутинга.

Лекции читают:

  • Хилола Сулейманова — управляющий партнер DaVinci Solutions с 15-летним опытом работы консультантом по подбору персонала высшего звена и представителем международной компании Pedersen and Partners.
  • Анна Ефимова — директор в DaVinci Solutions с 8-летним опытом работы в сфере HR в крупных локальных компаниях: National Investments LLC — торговая марка Dewell и СП UNITECH — торговая марка Platinum Connect.
  • Карина Абдукаримбекова — HR-бизнес-партнер в GM Uzbekistan. Имеет более 12 лет опыта в сфере управления персоналом.
  • Фаррух Лутфуллаев — HR-менеджер с опытом работы в крупных компаниях ОАЭ с многотысячным персоналом: Al Ghurair Construction LLC, G4S UAE и др.
  • Екатерина Аганджанова — HR-директор в BALTON TRADING (ASIA). Ранее работала HR-менеджером и директором по развитию персонала в Beeline.

Темы:

  • Что такое рекрутинг. Место рекрутинга в системе HR.
  • Рынок труда. Тенденции рынка труда.
  • Рекрутинг в системе управления бизнесом.
  • Процесс рекрутинга.
  • Организационная структура компании и ее виды.
  • Должностная инструкция рекрутера.
  • Виды рекрутинга. Рекрутинговые стратегии и методы.
  • Разбор рекрутинговых стратегий международных компаний.
  • Индивидуальная работа — разработка рекрутинговой стратегии для своей компании.
  • Оценка кандидата. Цель оценки. Методы оценки кандидата. Интерактивное задание в малых группах: Оценка кандидата.
  • Собеседование, виды, методы. Практическое задание: собеседование кандидата по реальной вакансии.
  • Рекрутинговые агентства. Как работать с рекрутинговыми агентствами. Введение в хедхантинг.

После курса слушатели будут знать все процессы рекрутинга, обязанности рекрутера, опыт мировых компаний и получат опыт на интерактивных и практических заданиях с разбором реальных примеров (метод case-study).

При записи слушатели заполнят специальную анкету, исходя из которой лекторы будут работать с каждым индивидуально.

Программа состоит из трех интенсивов, которые будут проходить раз в неделю (по субботам — 4, 11, 18 ноября) с 9:00 до 18:00 в виде лекций (теория и практика) и интерактива, с перерывами на кофе-брейки и обед.

Стоимость курса: 1,9 млн сумов.

Запись и подробности по телефону: (+99899) 835−05−25.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.