Внимание: «Узбектелеком» отметил повышение тарифов

Компания «Узбектелеком» выступила с пояснением о причинах повышения тарифов на ряд услуг.

В сообщении говорится, что в течение последних двух лет тарифы на международные звонки по основным направлениям — Россия, Казахстан и другие государства — не пересматривались.

«Компания предоставляла услуги по заниженным, не рыночным ценам, работая фактически себе в убыток», — отмечает национальный оператор телекоммуникаций.

О том, как будет формироваться тарифная политика на международные звонки, рассказал директор по маркетингу и продажам «Узбектелекома» Евгений Вишневский:

«Нужно признать, что до недавнего времени „Узбектелеком“ не имел четко выверенной финансовой политики, решения были разнонаправлены и ориентированы лишь на краткосрочную перспективу. Мы боялись потерять своего клиента, потому придерживались малоэффективной убыточной тактики».

Евгений Вишневский отметил, что стремясь «максимально снизить финансовую нагрузку на потребителя, „Узбектелеком“ искусственно сдерживал цены на свои услуги, в частности, на международную связь».

«В результате мы столкнулись с серьезной проблемой нерентабельности нашей деятельности. По этой причине, например, компания „Узбекистон почтаси“ неоднократно обращалась к нам по вопросу расторжения договора о сотрудничестве», — сообщил директор по маркетингу и продажам.

По его словам, повышение тарифов на международные звонки происходит потому, что компания стремится достичь финансовой устойчивости, в связи с чем ориентируется исключительно на экономическую эффективность.

«Кроме того, международные соглашения между операторами, с которыми мы сотрудничаем для обеспечения бесперебойной связи, предусматривают расчеты в иностранной валюте. Происходит естественный рост цен, и мы вынуждены корректировать под них и стоимость своих услуг», — добавил Евгений Вишневский.

Сейчас перед компанией стоит задача по модернизации технической базы подразделений, оснащению филиалов IT-оборудованием международного стандарта, сообщил представитель «Узбектелекома». Техническое и технологическое обновление будет влиять на качество телекоммуникационных услуг и, соответственно, на корректировку цен.

«В ближайшее время „Узбектелеком“ будет разрабатывать тарифы, которые позволят его клиентам оптимизировать свои расходы. Преднамеренно снижать или повышать тарифы без экономической обоснованности и интересов абонентов не планируется», — говорится в сообщении компании.

Евгений Вишневский отметил, что «Узбектелеком» планирует внедрить «новые выгодные тарифы, в том числе социально ориентированные». Это предложения для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями.

«Мы понимаем, что тарифы должны быть рыночными, но с обязательным учетом социальных льгот для тех, кому они полагаются по закону», — сказал представитель национального оператора.