Гость проекта «Лаборатория бизнеса» — Диёр Мирзаахмедов, основатель рекламного агентства Siymo, председатель Ассоциации «Национальной маркетинговый центр».

Какой должна быть эффективная наружная реклама? Где найти хороших маркетологов? Что побудило объединить представителей бизнеса в Ассоциацию? Отвечая на вопросы ведущих и зрителей, Диёр Мирзаахмедов делится личным опытом и профессиональными знаниями.


Биография: родился в 1972 году в Ташкенте. Окончил Ташкентский архитектурно-строительный институт (архитектор), Стамбульский технический университет (архитектор), Ташкентский государственный экономический университет (менеджмент). Работал директором Ташкентского областного союза предпринимателей, заместителем председателя Палаты товаропроизводителей и предпринимателей Ташкентской области, директором компании «Тошкент вилоят Реклама-сервис». В 1998 году основал рекламное агентство Siymo. В 2016 году стал председателем Ассоциации «Национальный маркетинговый центр».

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе 2016 года. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Просмотр передачи на YouTube