С 5 по 7 сентября в Шанхае проходил международный саммит Huawei Connect 2017. Данное мероприятие является традиционной корпоративной флагманской конференцией и с каждым годом вызывает все больший интерес у публики и участников ИКТ-индустрии.

Демонстрация технологических накоплений

По мнению ученых компании Huawei, в процессе эволюции человеческого общества от информационного до интеллектуального понятие «коммуникация» и «облако» станут важным аспектом в построении развитого и цивилизованного социума. С этой целью в марте 2017 года Huawei учредила новое подразделение Cloud BU.

На конференции Huawei Connect 2017 Cloud BU впервые показало серию новой продукции и услуг. Несмотря на короткий срок, за который было создано данное подразделение, Huawei является одним из первых китайских предприятий, вышедших на этот рынок. Так, еще десять лет назад в компании был создан отдел по исследованию виртуализации облачных вычислений. За это время в процессе обслуживания клиентов Huawei накопила много позитивных результатов и опыта в сфере облачных вычислений.

«В ходе работы саммита Cloud BU продемонстрировала свою технологическую базу, разработки и достижения, достигнутые совместно с партнерами», — отметил вице-президент Huawei Cloud BU, Чжэн Дяньхай, выступая на одной из пресс-конференций.

По его словам, на этой конференции Huawei Cloud BU впервые представила «облачный» сервис с использованием искусственного интеллекта (AI) для корпоративных клиентов, который широко известен в разработке программного обеспечения версии 2.0.

Помимо интеллектуальных продуктов, Huawei также показала различные сервисные услуги, в том числе инновационные облачные решения, заслуживающие пристального внимания. Эти решения позволяют плавно переходить от устаревшей ИТ-системы к публичному «облаку». Кроме того, интеллектуальная «облачная» аппаратная платформа Huawei должна стать главным виновником данного саммита.

На Huawei Connect 2017 новая сетевая продуктовая линейка Huawei также выпустила серию сетевых решений, в том числе CloudCampus, направленное на создание цифрового индустриального парка, новое поколение CloudFabric, предназначенное для создания сети простых облачных центров обработки данных, новое поколение решений SD-WAN для реализации межсетевого взаимодействия между предприятиями и следующее поколение решений Wi-Fi.

«Мы будем работать с нашими партнерами, чтобы продемонстрировать жизнеспособность потока данных», — сказал вице-президент подразделения сетевой продуктовой линейки Huawei Ли Сянцзюнь.

Решение бизнес-проблем

На прошлогодней конференции HC Huawei сфокусировала внимание на распространении своих идей и взглядов на облако. На этот раз Huawei поддержала эти идеи и взгляды с помощью конкретных примеров.

«В прошлом году мы выдвинули концепцию „облака“, в этом — больше внимания уделяется его применению на практике и решению бизнес-проблем с применением цифровизации, IoT и искусственного интеллекта, — прокомментировал вице-президент Huawei по маркетингу Суо Даюн, подчеркнув, — в прошлом году речь шла о Why („Почему“), в этом году говорили про What и How („Что и как“)».

В этом году список спикеров был более разнообразным: они представляли правительства разных стран, финансовые корпорации, производственный сектор, логистику и другие области. А также здесь можно было встретить как представителей из «Топ-500 компаний», так и участников от малых и средних предприятий.

Например, CEO или основатели предприятий, которые добились ощутимого прогресса в сфере цифровизации и применения технологий облачных вычислений, больших данных и искусственного интеллекта, выступали с речью и рассказали об истории своего бизнеса. Среди них отметились такие компании, как Pacific Insurance, ABB China, DHL, China Soft International, SkyREC, China Telecom и Ofo.

Масштаб данного мероприятия был грандиозным. Так, можно отметить, что более 20 тыс. гостей из более чем 150 стран и регионов мира, которые являются бизнес-лидерами, эко-партнеры, руководители разных отраслей встретились на HC-2017 для обмена мнениями и поиска новых возможностей для бизнеса. Тема конференции охватывала бизнес, технологии и экологические стратегии облачной эры, в том числе были проведены три основных выступления, шесть встреч на высшем уровне и более 140 лекций.

В выставочном павильоне посетители смогли увидеть продукцию и решения от более 400 партнеров и отраслевых организаций, включая Microsoft, Intel, SAP, Accenture и т. д.

Создание платформы для глобального сотрудничества

Являясь одним из лидеров в телекоммуникационной отрасли, Huawei никогда не была «одиноким героем» на рынке. Цель проведения саммита Huawei Connect — создание глобальной платформы для сотрудничества в этой отрасли, продвижение производительности и инновационного потенциала всей отрасли ИКТ и содействие социальному прогрессу того или иного общества.

Во время трехдневной встречи Huawei специально выделила один день, чтобы поговорить об экологии. К этому времени топ-менеджеры Huawei Янь Лида и Чжан Шуньмао уже ознакомили зрителей с корпоративной стратегией о создании экологии, а также был организован ряд мероприятий, посвященных этой теме.

В выставочном зале была выделена отдельная экспозиция, которая посвящена теме экологии. Здесь находились стенды облачных решений, OpenLab и отраслевого альянса, которые демонстрировали сценарий и практики для решения всех жизненных задач для различных отраслей.

Помимо партнеров, Huawei также уделяет особое внимание разработчикам, и для них была разработана специальная дорожная карта посещения конференции.

В целях укрепления экологического строительства в Huawei был создан департамент по развитию экологии и партнеров, отвечающий за координацию и наращивание сотрудничества с партнерами. Недавно Huawei и China Securities International, а также компания Чжубацзе подписали партнерские соглашения. В будущем круг партнеров Huawei пополнится еще 10−20 компаниями разного направления.

«Huawei надеется на наращивание отношений с партнерами на основе открытого и взаимовыгодного сотрудничества на основе устойчивого развития», — отметил Суо Даюн.

Более подробно о прошедшем саммите Huawei Connect 2017 можно узнать на сайте huawei.com.

На правах рекламы. Товары сертифицированы.