Школа Alpha Education объявила набор на курс «Эффективные продажи».

Слушатели курса смогут узнать, как построить команду сильных сейлз-менеджеров, понять психологию своего потребителя и узнать секреты увеличения продаж.

Спикеры курса:

• Лазиз Адхамов — директор по продажам SAP в Узбекистане (основатель Bookcafe и Top-Contact).

• Бобур Пулатов — коммерческий директор Synergy Distribution (официальный дистрибьютор Procter & Gamble).

• Октай Алиев — основатель компании Dominant Spice Product (в прошлом налоговый бухгалтер Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, директор по развитию «СОЮЗСНАБ», Ташкент)

• Нодирбек Куздеков — менеджер секции разработки продуктов и услуг B2B Ucell (9 лет опыта работы в корпоративных продажах и торговом маркетинге).

• Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии компании Compass Consulting (занимался стратегическим консалтингом в Великобритании).

• Иззат Шукуров — директор Newmax Technologies LLC (Workly, MyTaxi, Maxtrack).

Темы курса:

1. Подготовка к успешным продажам:

  • Значение этапа подготовки для всего процесса продаж.
  • Знание плюсов и минусов товара или услуги, преимуществ и недостатков конкурентов.
  • Правильная постановка цели в продажах.

2. Продажа ключевым лицам и маски харизмы:

  • Простые и сложные клиенты;
  • Потребности и страхи ключевых лиц.
  • Рождение счастливых отношений и их укрепление.
  • Что такое харизма, зачем она нужна.
  • Разбор других аспектов и составляющих маски харизмы.

3. Составление портрета клиента:

  • Кто ваш клиент?
  • Зачем он покупает ваш продукт?
  • Сколько он готов за него заплатить?

4. Вербальная и невербальная коммуникация:

  • Как считывать мысли клиента по движениям его рук, манере общения, тембру голоса.
  • Секреты правильного построения общения и их влияние на решение клиента.

5. Презентация товара или предложения:

  • Правила эффективной презентации.
  • Структура эффективной презентации.
  • Построение презентации с учетом типа клиента.
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах.
  • Убеждение клиента. Правила убеждения.
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене.

6. Работа с возражениями и закрытие сделки:

  • Как эффективно избегать и преодолевать возражения клиентов.
  • Как своевременно и успешно закрывать сделку.

7. Как найти продавцов и собрать «команду мечты»:

  • Как собрать команду.
  • Распределение ролей.
  • Взаимодействие с другими отделами.

Предварительное начало курса — 2 октября (занятия будут проходить в понедельник, среду, пятницу с 18.30 до 20.30). Курс начнется после формирования группы.

Стоимость курса: 1,75 млн сумов.

Количество мест ограничено.

Запись по номеру: (+99899) 835−05−25.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.