17 августа, четверг Afisha.uz Pixland.uz Spot.uz База знаний

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

Фото: Ул. Шахрисабз и Навои избавили от разделительного забора

Очередной участок центральных улиц столицы избавился от забора посередине.

На улице Шахрисабз и проспекте Навои в Ташкенте в минувшую пятницу был демонтирован металлический разделитель между направлениями движения. В мае такой же разделитель был убран с проспекта Мустакиллик, который соединяется с указанными улицами. «Газета.uz» предлагает взглянуть на преобразившиеся улицы.

Разделитель демонтирован на участке между 6-м роддомом и Урдой. Карты Google.

Комментарии

  • Дмитрий Доронин 31 июля 2017, 13:23

    Можно и трамвай восстановить!

  • Timur Ahmedov 31 июля 2017, 14:22

    сколько потратили на демонтаж? где отчетность.

  • Frangiza Khodjaeva 31 июля 2017, 14:32

    от крайности в крайность во первых, во вторых было это сделано для безопасности, теперь каждый будет туда сюда бегать, переходить где не положено, а водитель всегда неправ. Единтсвенное где надо было убрать ито немнго где развороты на дорогах (например на остановке художника, абсолютно ничего не видно на развороте кто едет со сторолны ттз )

  • Славик К. 31 июля 2017, 14:38

    Главное — усилить (ужесточить) ответственность пешеходов за переход улицы в неположенном месте!
    А если с детьми — то штраф увеличить вдвое-втрое!
    Взрослые показывают негативный пример детям и те став самостоятельными — точно также прутся через дорогу, где им показалось удобным!

  • Максим Черников 31 июля 2017, 14:47

    Давно пора. Высота разделительных заборов не соответствует ГОСТу

  • Akrom Turaev 31 июля 2017, 16:53

    Славик К, как можно усилить то, что отсутствует в принципе? Ещё ни разу не видел, чтобы сотрудники ГАИ оштрафовали пешехода!
    На том же фархадском, который вы любите упоминать, люди постоянно прутся по верху, хотя это запрещено. И ничего…

  • Акмаль Абдуллаев 31 июля 2017, 16:59

    Во первых ограждения не давали возможности видеть втречную полосу. Это нужно делать не только в Ташкенте Но и в Фергане на кольце. Так-как были сделаны из прутка который имеет круглое сечение. Я знаю в России их делают из плоского металла и встречка просматриваеться полностью.
    Это очень правильно ведь не дай БОГ начнут давить людей на грузовых авто как в ПАРИЖЕ куда бежать людям.

  • Вика Ч 31 июля 2017, 17:11

    Да, эти заборы были небезопасны для автомобилей, больше походило на декор. Но убрав их безопаснее не стало, выезд на встречку стал еще легче, переход пешеходов в неположенном месте и так далее. Я противница штрафов, они человека не учат ничему, все это иллюзия, надо с малых лет приучать к ПДД, но пока другого выхода нет, водителей надо тогда наказывать за непропуск пешехода на зебре,

  • Виктор Бухараев 31 июля 2017, 19:48

    Не ограды строить надо, а людей воспитывать через карман.

  • Артём Васильев 1 августа 2017, 10:55

    Правильно! Все жалуются на пешеходов, нужно сделать больше пешеходных переходов по городу, а не на расстоянии 1 км друг от дуга, а то и больше. Пешеходы почему нарушают? Потому что выбора у них нет и условий нормальных. Думаете пешеходы не хотят по зебре перейти?! Хотят, да только зебр этих в городе ничтожно мало. Плюс даже если идёшь по зебре, то водители нагло сигналят чтобы пешеход бежал, одни водители всегда опаздывают. Город превратился в город для машин, а не для людей.

  • Рустам Холбаев 2 августа 2017, 16:56

    А вот на улице Катартал напротив оптового рынка нужно установить металлическое ограждение. Остановку перенести напротив Халк банка. Автостоянки напротив рынка нужно закрыть и перенести в сторону рынка. Вот тогда будет немного порядок.


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное