Широко известный в мире производитель премиальной бытовой техники Hitachi впервые в Узбекистане провел презентацию своей продукции и объявил об официальном вхождении на местный рынок с модельным рядом премиальных холодильников.

В рамках мероприятия, организованного в отеле Wyndham Tashkent, гостей ознакомили с историей компании, а также были анонсированы ее планы по развитию брэнда и новая линейка холодильников, их свойства и преимущества.

Компания Hitachi, основанная в начале прошлого века, стремительно завоевала своего потребителя благодаря успешному применению современных технологий и постоянному контролю за качеством выпускаемой продукции. Сегодня Hitachi — это крупный финансово-промышленный концерн, входящий в топ-50 самых крупных мировых компаний. Основные направления деятельности фирмы связаны с электроникой и инновационными технологиями, а также промышленным оборудованием и профессиональными электроинструментами, выпускаемые компанией. Значительную долю в обороте Hitachi занимает производство высококачественной бытовой техники, среди которой пользуются особой популярностью холодильники.

Компания Hitachi, чей первый электрический холодильник был собран еще в 1932 году, на протяжении многих лет остается брендом №1 холодильного оборудования в Юго-Восточной Азии. Сегодня качество этой продукции могут оценить и узбекистанцы.

Управляющий директор Hitachi по продажам на Ближнем Востоке Хиденори Дзэн сообщил, что отныне потребители японского бренда в Узбекистане получат право на гарантийное сервисное обслуживание.

«Мы хотим представить вашему вниманию новую линейку холодильников. Эта линейка состоит из стильных и качественных двухдверных холодильников с нижней морозильной камерой. При его производстве были учтены погодные условия вашей республики. Мы уверены, что наша продукция удовлетворит потребителей Узбекистана, учитывая тот факт, что теперь мы можем обеспечить их и качественным сервисом», — поделился Хиденори Дзэн.

Гости презентации по достоинству оценили холодильники Hitachi, совмещающие в себе последние достижения экотехнологий, безупречное качество, лаконичный стиль и исключительную функциональность. Оборудование легендарного японского бренда обладает рядом неоспоримых преимуществ: минимальное потребление энергии, оптимальное решение внутреннего пространства холодильной и морозильной камер, полезный функционал и эффектный дизайн.

В ассортименте компании — холодильники для домашнего использования, а также модели для ресторанов или кафе.

Холодильники Hitachi собраны с особым вниманием к каждой детали: настраиваемые дверные полки, позволяющие оптимизировать внутреннее пространство, яркая энергосберегающая LED-подсветка и полки из закаленного стекла, устойчивые к царапинам и перепадам температур и способные выдерживать вес до 100 кг. Благодаря фильтру Nano-Titanium, обеспечивающему мощный антибактериальный и дезодорирующий эффект, можно забыть о пищевых отравлениях и не беспокоиться о свежести продуктов.

Для хранения овощей и фруктов предусмотрено специальное отделение с непрямым охлаждением и 90% влажностью. А в отделении с настраиваемым температурным режимом можно хранить не только овощи и фрукты, но и деликатные мясо-молочные продукты.

Умное охлаждение обеспечивается компактным, но эффективным инверторным компрессором с гибким стабилизатором напряжения. Он с помощью двух отдельных вентиляторов системы Dual Fan Cooling для морозильной и холодильной камеры равномерно распределяет охлажденные воздушные потоки. Благодаря возможности настраивать подачу воздуха в каждое отделение, а также сенсору Eco-Thermo, можно минимизировать потерю электроэнергии. Нижняя морозильная камера оснащена объемными ящиками, в которых удобно хранить замороженную еду больших размеров. Но главное ее преимущество — открытый ящик быстрого доступа с возможностью быстрой гибридной заморозки, которая не позволяет крупным кристаллам льда разрушить клеточные стенки продуктов. Например, при разморозке мяса не будет вытекать красный сок, и при этом оно будет оставаться свежим и сочным.

Стратегия развития Hitachi заключена в слогане Society changes. Hitachi transforms it — «Общество меняется. Его трансформирует Hitachi». Свою задачу компания видит в удовлетворении потребностей своих клиентов и всего общества в целом при помощи новейших технологий. Философия компании четко обозначена в девизе Inspire the Next — «Вдохновляя будущее». Это значит, что облик грядущего уже создается в лабораториях корпорации.

На правах рекламы. Товары сертифицированы.