24 сентября, воскресенье Afisha.uz Pixland.uz Zira.uz

Фото: «Газета.uz»

Столичные автобусы оснастят вентиляторами

Все автобусы в Ташкенте будут оснащены вентиляторами. Такое решение принято на совещании в «Тошшахартрансхизмат».

Врио председателя правления «Тошшахартрансхизмат» Мирхосил Холматов 17 мая провел видеоселекторное совещание, на котором были заслушаны отчеты руководителей всех автобусных парков, входящих в компанию.

Как сообщила пресс-служба «Тошшахартрансхизмат», на совещании отмечалось, что за 5 дней из 10, отведенных на улучшение работы общественного транспорта столицы, заметных изменений не произошло.

Ряд директоров автопредприятий получили предупреждения, а заместителя директора 3-го автопарка было предложено уволить за невыполнение поставленных задач и снижение трудовой дисциплины в коллективе.

Предложение об освобождении от должности также прозвучало в отношении заместителя председателя «Тошшахартрансхизмат» по финансовым вопросам Мохира Валиева — за несвоевременное выполнение возложенных на него задач.

Мирхосил Холматов призвал каждого сотрудника к самоотверженной и честной работе для улучшения функционирования городского пассажирского транспорта.

Было сообщено, что по решению правительства из Германии закуплены оригинальные запчасти для автобусов Mercedes-Benz общей стоимостью 1,95 млн евро. Они будут использованы для ремонта простаивающего долгое время транспорта. Их возврат на маршруты поможет обеспечить регулярность движения.

Для создания удобств для пассажиров и водителей в жаркое время года в каждом автобусе планируется установить по три вентилятора.

Комментарии

  • Bob ******** 18 мая 2017, 12:01

    Шел 2017й год.
    -Благодаря данным с колайдера мы стали чуть ближе к тайнам образования вселенной.
    -нейросети научились рисовать и сочинять простые композиции.
    -Земляне планируют коллонизировать Марс в ближайшие 10лет.
    -В Ташкенте автобусы в дизайне которых предусмотрены кондиционеры оснастят 3 ВЕНТИЛЯТОРАМИ, которые саморезами закрепят.

  • Alexander Donskoy 18 мая 2017, 12:32

    Наконец-то и спасибо хотя бы за вентиляторы,вот насчет большие автобусы это супер☝

  • Murad Abidov 18 мая 2017, 12:33

    Предложение
    по неотлагательным мероприятиям для улучшения ситуации.
    Основные направления:
    Повышения качества предоставляемых услуг:
    1. Внедрение технологию/инструмента по строгому контролю интервала между графиками и регулярности выполнения рейсов.(табло фиксации времени прохождения и интервала между графиками на конечных и на определенных остановках)
    2. Создание групп по мониторингу процесса выполнения рейсов на маршрутах с фиксированием реальных параметров времени простоев (фактически вынужденных на остановках), времени прохождения через определенные загруженные участки маршрутов (привлекать сотрудников транспортного Департамента и контролеров Диспетчерхизмат).
    3. Составление подробного анализа маршрутов с дальнейшим пересмотром расписания и потребность по объему подвижного состава по времени сутки, далее разработка и утверждения нового расписания с учетом реальных потребностей (пассажира загруженности) и загруженности трассы маршрута.
    Регулирования режима работы водителей:
    1. Проектирование разработка внедрение АСОП
    2. Переход на двухсменную рабочую смену водителей

    Автоматизация системы управления в целом:
    1. Внедрение учетной системы выхода
    2. Внедрение автоматизированной системы фиксации рейсов и сбора почасовой сводки по количеству ТС на линии и по выпаленным рейсам.
    3. Разработка механизма оперативного управления при нештатных ситуациях.

    Оперативный центр горячей линии для обращения граждан
    1. Внедрение инструмента по отправки текстовых и фото сообщений пассажирами, (привязанный к телефонному номеру пассажира).

    Решение вопроса финансирования внедрения ИКТ, в сферу управления процессом пассажирских перевозок в целом.
    1. Проработка вопроса направления дохода получаемых от рекламы на борту автобусов.

    Создание достойных условий труда для персонала основной деятельности:
    1. Создание условий на конечках для водителей (туалет, душевую, столовою)
    2. Создание условий для тех персонала парков.
    3. Перенормировка рабочей нагрузки сотрудников основного производства (водители, механики слесаря..) с учетом обязательного времени отдыха.

  • Кондюкова Марина Викторовна 18 мая 2017, 21:24

    Вентиляторы — хорошо! Если дальше будет проводиться работа по улучшению условий перевозки пассажиров, хотя бы поэтапно, хотя бы начиная с малого, значит начали думать о нас, пассажирах. А если перевозчик думает о тех, кого он обслуживает, значит он развивается и растет. Надеюсь, что культура пассажиров тоже повысится и ломать эти вентиляторы никто не станет и не попытаются стащить.

  • Гапал Эргашев 18 мая 2017, 22:52

    мне просто надо чтобы 5 дней в неделю с 7 до 8, а кому-то до 9, авто ходили как надо (ч-з 5 мин) — час пик! а потом хоть трава не расти, слабо? обеспечить хотя бы это? сегодня поехал на Чорсу на плов к 7, вышел 20 мин 7-го, с фархадского, стоят 6 маршруток 130 — все пустые, думал ждать пока наполнится долго, подъехал, кажется 146 изузи, видел написано Чорсу. Сел, думал быстро, нет, постоял минут 3, поехал, и.. на каждой остановке, где никого не было и никто не сходил стоял минут, классно, так бы ходили ночью, и так добрался ели-ели до Др. народов, не знал что петляет, думал через самарканд дарбаза, и тут прямо на остановке саглох и навечно, благо метро, время 7-00, не удобно заявляться на плов поздно, поехал на метро на работу..

  • Гапал Эргашев 18 мая 2017, 23:00

    с фархадского до метро море транспорта:8, 20, 41, 99, 114, 116, 125 и еще какие-то, а попробуй проехать 4 остановки до метро.. в 7-00 ни-ни, 99 конечный, стоит стоит и стоит, иногда по 2, а иногда.. нет ни одной на конечной в 7-00 и после, если и сядешь и тронешься.. скорость 20 км. час, пешком за 25 минут можно дойти до метро от фархадского не спеша, но когда надо быстро, все равно 25 минут. на 99-том.. издевательство!

  • Free Set Me 19 мая 2017, 14:26

    Здесь, конечно, другая тема, но 99 маршрут вообще не отличается адекватностью, зря вы этот пример взяли.

  • Надир Ходжаев 19 мая 2017, 17:10

    Это не выход из положения. Для Ташкента надо закупать современные большие автобусы с кондиционерами. Автобусы и поезда с вентиляторами я видел лет 10 назад в Таиланде, а сейчас там везде в метро и на автобусах только кондиционеры. Мы как всегда позади планеты всей.

  • Djora Abdumavlyanov 19 мая 2017, 19:02

    Как сяду на Изузи так всю дорогу проклинаю того кто спроектировал этот грузовик. Печенка вся трясется аж приходиться придерживать ее. Надо менять на нормальные микроавтобусы типа мерседес.

  • Рассел Вещий Гарус 23 мая 2017, 00:37

    Грузовик спроектировали турки (помните Ивеко?), а наши погнавшись за экономией, удешевили его ещё больше, упростив салон и ходовую, подвеску, хотя хоть спасибо, движок исудзовский поставили — он намного лучше и мощнее оригинала. В целом Исудзу в итоге даже лучше чем турецкое. Но всё же это не Мерседес и не Ман.


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное