29 мая, Понедельник Afisha.uz Pixland.uz Spot.uz База знаний

Фото: «Газета.uz»

Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?

Движение строго по графику, уважительное отношение к пассажирам, работа до полуночи — перед автобусными парками столицы Узбекистана поставили новые задачи.

Новое руководство компании «Тошшахартрансхизмат» на встречах с руководителями автобусных парков столицы 13 и 14 мая поставило перед ними ряд задач, сообщается на сайте компании.

Автопредприятиям, в частности, поручено обеспечить безопасность перевозки пассажиров, регулярность движение автобусов и улучшить культуру общения водителей и кондукторов с пассажирами.

Намечено «полностью удовлетворить» потребности населения в транспортных услугах. Ответом на жалобы жителей о нерегулярности движения и отсутствие транспорта в вечернее время должно стать налаживание движения автобусов строго по графику в течение всего дня — с 4:30 до 0:00 часов.

Планируется повысить заработную плату и разработать механизмы достойного стимулирования в зависимости от выполненной работы всех сотрудников предприятий «Тошшахартрансхизмат» — от слесарей и уборщиц до водителей и кондукторов.

Временно исполняющий обязанности председателя «Тошшахартрансхизмат» Мирхосил Халматов дал руководителям автопредприятий 10 дней на подготовку обоснованных предложений по выполнению описанных выше задач, а также коренному улучшению работы общественного транспорта Ташкента. Те, кто с этим не справится, могут быть уволены.

Для стимулирования пользования населением общественным транспортом компания планирует провести розыгрыш ценных призов среди покупателей месячных проездных карточек. На сайте компании говорится о таких возможных призах: для 10-тысячного покупателя — микроволновая печь, для 30-тысячного — телевизор, 50-тысячного — холодильник, 100-тысячного — автомобиль Matiz, 150-тысячного — Nexia, 200-тысячного — Malibu, 300-тысячного — Captiva и 500-тысячного — двухкомнатная квартира.

Комментарии

  • Олеся Борисенко 16 мая 2017 21:02

    Ещё пусть вернут на машруты большие автобусы. В час пик в них ехать невозможно. В жару людям плохо становится.

  • МАКСИМ ЕНИЛЕЕВ 16 мая 2017 21:02

    Хорошая новость. Если б ещё и водители не курили в салоне, было бы супер, и не играли в догонялки кто кого обгонит, и не стояли по долгу на остановках!

  • Otto Wonbek 16 мая 2017 21:08

    Чем устраивать не понятные розыгрыши лучше бы закупили автобусы с кондиционерами.
    тогда и народ будет с удовольствием пользоваться городским транспортом

  • Murad Abidov 16 мая 2017 21:22

    Предстоит трудоемкая работа по регулированию и управлению маршрутными перевозками, этими процессами должны заниматься не финансисты а именно специалисты эксплуатации. Надеемся опыт работы нового руководителя в скором будущем покажет положительный результат.

  • Gregory Gaara 16 мая 2017 21:24

    В такую жару самое главное — люки не забывали открыть и как улитка не ползли из одной остановки к другой

  • Yuriy Naumov 16 мая 2017 21:24

    Если установить время движения транспорта с 4:30 до 0:00 (19,5 часов в сутки), то это значит, что необходимо увеличить количество смен. Один человек, тем более водитель автобуса не может безопасно управлять транспортным средством 19,5 часов. Значит необходимо, чтобы каждый день работало 2-3 смены т.е. число водителей/кондукторов/диспетчеров надо увеличить в 2 раза. Это окупится? Либо есть ли источник финансирования/субсидирования данной инициативы?

  • Muzaffarbek Durdiyev 16 мая 2017 21:39

    Зачем розыгрыши? пусть сделают так чтобы автобус никогда не был полным! Пуст лучше мотивирует своих работников! Если работнику платит хорошо то ему больше ничего и не надо! Пусть новая руководства поставит полный конец коррупции!

  • Алик Мб Стар 16 мая 2017 22:01

    Очень хорошая новость! До 1990 года было так и график не нарушался! Даже прогулки по улицам и площадям народу было очень много.

  • Шавкат Расулов 16 мая 2017 22:21

    если уменьшат план для водителей то они будут ехать акуратно и не будут долго ждать когда наполнится

  • Искандер Шарапов 16 мая 2017 22:50

    Шавкат Расулов, план нужно не уменьшать, а искоренять. Это пережиток прошлого и это одна из самых больших проблем нашего гор. транспорта. А касаемо самого транспорта — почему на маршрутах не используются наши замечательные сити-мидибасы SamAuto SAZ LE60? Свой ведь завод выпускает тоже, свой продукт. Уж на голову выше этих Исудзу будут. Они ведь (Isuzu) для городских условий совершенно неприемлемы со своей подвеской от грузовика и высоченным полом.

  • Александр Акмаев 16 мая 2017 22:55

    водители автобусов не должны зависить от “плана выручки“ их главная задача безопасность движения и вовремя прибывать на остоновку -как во все европейских странах

  • Irina Sushkova 16 мая 2017 22:56

    Решение правильное! Первое что нужно это четкое соблюдения графика! Нужно добиться чтобы пассажир, зная график, был уверен, что автобус подойдет вовремя и вечером будет ждать автобус, а не сядет на левое такси. Начинание хорошее УДАЧИ!!! И главное это добиться дисциплины от водителей!!! Да и еще, у водителей и кондукторов на время работы на маршруте забирать сотовые телефоны, ЧТО БЫ У НИХ НЕ БЫЛО возможности перезваниваться и гоняться, кто вперед!!! Успехов!!! Да и система GPS навигаторов должна работать четко отслеживая автобусы на маршруте!!! Оплату перевести на карточную систему, ведь есть опыт в Андижане.

  • Иван Мирошниченко 16 мая 2017 23:34

    побывал в Алмате, и скажу вам так что рецепт порядка на дорогах очень прост! культура вождения которая привита не обратимым наказанием за правило нарушения. и не армией гаишников ка это пытаются делать у нас, тем самым только плодя коррупцию. а новыми технологиями камерами, таймерами, и везде прорисованной разметкой, а главное дорогами без ям! кому охота ездить культурно по нашим дорогам на которых яма на яме? хочешь не хочешь а будешь вилять машиной тем самым подрезая других. в общем всем нашим чиновникам, хакимам всех родов, начальникам мвд, советую съездить в Алмату и набраться опыту, благо совсем не далеко живем, а по всем показателям как экономическим так и бытовым между нами пропасть! ps/В Алмате даже женщины работают в автобусных парках, и троллейбусы они от чего то сохранили, видимо об экологии задумываются все же?

  • ВалиХоджа сайфутдинов 16 мая 2017 23:47

    На счет плана ничего не могу сказать, пусть решают ТАМ. Но создать по минутный график для каждого маршрута надобы. А то получается так- если подъехал допустим 28 маршрут, то 100% уверенностью можно сказать что подъедут маршруты 44, 46, 68, 155 и начинается гонка. Еще поднять бы уровень квалификаци водителей, что бы ездили без передёргиваний и резких торможений.

  • Нина Фуфаева 17 мая 2017 01:11

    Очень хорошая новость! После восьми вечера очень проблемно куда-то поехать. А автобусы у нас хорошие, пригородные есть с кондиционерами. И зачем у водителей забирать телефоны, они тоже люди, у них семьи и мало ли что может произойти пока они будут работать. Просто звонить можно на остановках. Очень удобно когда автобусы идут по расписанию.

  • Марина Богданова 17 мая 2017 01:26

    Ураааа! Всё старое, доброе, лучшее опять — возвращается! Спасибо Президенту, наконец-то, начали думать о людях!!! А то, народ уже перестал в гости ходить друг к другу, и все — вынужденны, как в комендантский час — в 20:00, уже по “норкам“ сидеть, потому что знают, что потом — уже никуда и ниоткуда — не доедешь, а такси — накладно! Вот ещё бы, эти невыносимые “Исузу“ убрали бы, вообще классно было бы!!!

  • Alexandr Matrosov 17 мая 2017 02:56

    Вот вы все предлагаете отменить ежедневный план. А как тогда проследить сколько денег собрали за смену? С таким успехом водитель и кондуктор будут класть себе в карман большие суммы из собранных денег, и говорить, что за день (к примеру) проехало всего 100 человек, а не 5000 как на самом деле. По билетам тоже объективно не посчитаешь, сколько народу проехало за смену, потому что очень часто билеты просто не дают на руки.
    План можно будет отменить, когда поставят турникеты и проезд будет оплачиваться по транспортным картам, как в цивилизованных странах. Не знаю, почему у нас до сих пор никак не могут к этой практике придти.

  • Луиза Хайрламанова 17 мая 2017 06:36

    Розыгрыши-полная чушь. никто в это не верит.
    Лучше закупить нормальные автобусы с кондиционером, в которых народ сможет ездить и в жару и в холод без проблем и без давки. Эти маленькие автобусы-кому они нужны? сколько было происшествий! когда уже сделают выводы и уберут их?! Создайте человеческие условия-и люди подтянутся без всяких розыгрышей.

  • Вика Луценко 17 мая 2017 08:27

    Без разделения всей этой конторы на 5-10 конкурирующих друг с другом автоконтор, желательно частных, толку не будет. Вспомните например государственные аптеки. Пока не разрешили частные аптеки и после этого.

  • Нурилло Иногамов 17 мая 2017 08:57

    Интересно. То заявляют, что городской транспорт на дотации, то планируют розыгрыш. А авто за счет дотации покупать?
    Повысьте уровень обслуживания, обеспечьте регулярность рейсов и люди потянутся к вам.

  • Rustam Nasirov 17 мая 2017 09:27

    Детский сад забирать телефоны!

  • Millioner 14 17 мая 2017 09:29

    было бы лучшее если организовали какой то курс прежде чем принять на работу( кондукторов и водителей) чтобы они проходили ознакомление маршрутов, метод поведения ИТП итд. они лицо города и страны, еще ведут себя так грубо и нахально, будто бы какое то одолжение делают, музыка орет полной мощности, еще им окружают их друзья и товарищи. Поэтому прошу обратить на это внимание и вовсе убрать магнитофон из общественного транспорта, строго следит за расписанием

  • Free Set Me 17 мая 2017 09:44

    Благими намерениями выложена дорога сами знаете куда. Не надо прыгать выше головы и пытаться за несколько дней получить образцовый ОТ. Некоторые вопросы можно и нужно решать административно и незамедлительно — все они на поверхности. А какие-то требуют эволюционного подхода. Всем этим я хотел сказать, что обещаний было уже столько, что им никто не верит. Сложно себе представить, что в нынешних реалиях (кол-во единиц, водителей, объема финансирования, топлива, запчастей и т.п.) можно что-то кардинально поменять за короткое время. Вот будут ходить хотя бы до 22 ч — тогда и посмотрим, может дольше и не надо. До полуночи можно оставить лишь несколько ключевых маршрутов. За основу можно взять работу 131-го или 24 с 72-м.

  • Эдуард Ким 17 мая 2017 11:19

    Серьезные люди, а впадают в крайности. Согласен с мнением, что не надо организовывать движение сразу до 24 часов. Выполните задачу минимум — обеспечьте для начала движение автобусов хотя бы до 22 часов. Также соглашусь, что розыгрыш призов совершенно не нужное мероприятие, направьте лучше эти средства на улучшение работы общественного транспорта.
    Точно подмечено Нурилло Иногамовым: То утрверждают, что общ. транспорт является дотационным, то собираются организовывать непонятные розыгрыши. В общем задумайтесь господа рулящие, на вас вся наша надежда

  • Максим Сульдин 17 мая 2017 11:41

    Зачем устраивать какие то розыгрыши??!! Не редко автобус приходится ждать 30-40 минут! Бывает вообще пролетит мимо (с пассажирами) Водитель не заметил людей на остановке..
    Верните в 83 маршруте большую машину. По утрам давка, в плоть до того что люди остаются на остановке, не имея возможности влезть в такую мясорубку.

  • Полат Наурызбаев 17 мая 2017 12:09

    Всем доброго дня! Не поймите меня неправильно, но у меня есть одна идея насчёт оплаты в автобусе. К примеру, в европейских странах нет кондукторов. Вместо кондукторов нужно поставить кассовые аппараты в автобусы, вот тогда не будет воровать водитель деньги, и тогда не будет водитель общаться по телефону с другим водителем о том, кто много сожрёт бабла, и затем не будут строить водители автобусов из себя “Шумахеров“. И кассиров нужно набрать честных людей, таких, чтоб не договаривались с водителями или ещё с кем либо из сотрудников автосарая. Надеюсь на Ваши понимания. Главное, чтоб был Мир во всём Мире! С уважением, доброжелатель.

  • Илья Кондрашов 17 мая 2017 12:45

    Полат Наурызбаев, пока не будет такого количество единиц техники на маршрут, которое смогло бы обеспечить разряженные поездки, не будет никаких турникетов. Посмотрите на 58 и 62 на южном по утрам и вечерм, там дышать тяжело, а кондуктора людей запихивают в транспорт просто силой, толчками. Разве тут будут работать и отрабатывать турникеты?

  • Андрей Дёмкин 17 мая 2017 12:47

    правильно сказали что нужна транспортная карта, продаваться в разных пунктах где и проездные и пополняться там же и через пайнет и клик и 70-80% коррупции водителей и кондукторов не будет. а транспорт я вот например и в 10 и в 11 и в 12 бывает и с работы и из гостей могу так выйти и в 10 и 11 прилично людей ловит такси. в 12 конечно нет почти никого в городе

  • Эркин Махаматалиев 17 мая 2017 13:03

    Самое главное вернуть пассажиров в городской транспорт- надёжность и комфорт это то, что может это обеспечить! 1. Искоренить план. 2. Строго соблюдать расписание. 3. Изучить пассажиропотоки и составить обоснованное расписание (отдельно для рабочих дней, отдельно выходной), чтобы не забивать автобус битком. 4. Форма оплаты-безналичная, без кондукторов (с использованием кассы и жетонов, проездные карточки..). Тогда многие предпочтут городской транспорт и меньше будут использовать личный автотранспорт. На дорогах машин значительно уменьшится.

  • Andrey Popov 17 мая 2017 13:32

    Ирина Сушкова, Вы предлагаете забирать телефоны. А Вы не подумали, что водители и кондукторы тоже люди. Или Вас осиавить без связи, когда Вы на работе и когда Вашим близким нужно с Вами связяться!!!
    Поддержу Рустама Насирова

  • Alexander Donskoy 17 мая 2017 13:38

    Хоть будет круглосуточная 24/7 автобусная графика,от этого ничего не измениться,пока в городе,как все цивилизованные страны не будет на дорогах БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ с кондиционерами!!!
    Господа,город Ташкент это столица Узбекистана и основной поток туристов со всех Мир,впервую очередь прилетают в Ташкент,а эти мини автобусы ISUZU не предназначена для городского использования,тоисть эти микро автобусы для использования районного типа,к примеру окраиностям города,для маршрута Ташкент — Янгиюль и так далее…
    Лучше президент пусть сделает для столицы,для жемчужины и для лица столицы Узбекистана,нормальные большие автобусы и с кондицинерами,чтобы было удобно для всех жителей столицы!!!

  • Шухрат Юсупов 17 мая 2017 13:57

    Все просто, зачем изобретать велосипед? В Советском Союзе в каждом автобусе, трамвае, троллейбусе стояли компостеры, кондукторов не было, были контролеры на остановках, купил билет у того же водителя или на остановке, прокомпостировал и езжай спокойно, попался контролерам без билета, штраф в 15-кратном размере.

  • David Khan 17 мая 2017 13:57

    а я вот тоже против 24-часового хождения автобуса.
    учитывая что автобусы это шум и выхлоп, а также яркий свет фар, то это внесет дисгармонию в спальные районы..

    вот как потом быть школьникам, которые должны ложиться в 8 часов и вставать в 7 часов??
    спать с закрытыми окнами, при нашей то жаре?
    и ради чего? ради комфорта отдельного десятка граждан???
    стоит ли овчинка выделки вообще?

  • Георгий Александров 17 мая 2017 14:40

    Интересно, а как определят кто скажем купил 300-тысячную карточку, они продаются по всему городу и определить в какой момент продана именно 300-тысячная возможности нету, если только заранее не определить карточка с каким номером выиграет, а это уже как понимаете детский сад.
    А все проблемы с планом и не сдачей выручки на мой субъективный взгляд решается элементарно, созданием (или закупкой) для кондукторов терминалов (валидаторов или ещё слово новое придумать), которые будут выбивать билеты со всеми данными о поездке и сразу передавать онлайн сведения о проданом билете. Расплачиваться таким образом можно будет чем угодно, хоть наличными, хоть карточкой, хоть смартфоном. Кондуктору останется только сдать наличные за билеты согласно поступившим в единый центр данным. Ну и кондуктор с водителем должны получать премиальные за соблюдение графика в течении дня, а не за сданный план.

  • Полат Наурызбаев 17 мая 2017 15:35

    Всем доброго дня! Илья Кондрашов, прошу прощения, но речь не идёт о турникетах. Тут речь идёт о кассовых аппаратах внутри автобуса. Ну, думаю что постепенно можно людей научить пользоваться городским транспортом. Например, входите с передней двери, бросаете деньги в кассовый аппарат, и, когда прибываете в пункт назначения, выходите со средней или задней двери автобуса. Для этого нужно сделать специальную обучающую программу и показать через телевидение. Постепенно люди научатся. К примеру, научились же ведь останавливать автомобили до полоски, вот так же научатся люди пользоваться общественным транспортом. Просто нужно уметь вежливо обращаться с людьми и после этого они поймут. И ещё, возле водителя нужно мигалку поставить, а через каждое сиденье пассажиров кнопку, что если кто-то хочет выйти на остановке, тот должен нажать на кнопку и затем мигалка загорится. После чего водитель будет знать на какой остановке остановить. Допустим, остановка пустая, но мигалка не горит, значит водитель проезжает остановку, не останавливаясь. Но, если человек стоит на остановке, то водитель должен остановить автобус. Эта техника нужна для того, чтоб каждый раз водитель автобуса не спрашивал: “Есть выходящие???“. Надеюсь на Ваши понимания. С уважением, доброжелатель.

  • Славик К. 17 мая 2017 15:44

    to David Khan
    Автобусы не мешают спать никому, мешают спать гонщики и те, кто любят “по-бибикать“ поздним вечером
    Таких надо наказывать.
    Результат успешной работы автобусов в Ташкенте — строгое выполнение графика движения, культура и дисциплина водителей и кондукторов (если жалоба — ШТРАФ с з/п) и главное безопасность.
    Пора почистить парки от “шумахеров“ и людей, которые устанавливают непонятные запчасти на автобусы (они потом горят как свечки)

  • Полат Наурызбаев 17 мая 2017 15:52

    Славик К. Я поддерживаю Ваше мнение. Так держать!

  • Irina Sushkova 17 мая 2017 16:52

    Если водители не могут пользоваться телефоном, виноваты они!!! Для сведения в Ташкенте есть организации при входе телефоны оставляются на вахте, это правило не только для посетителей, но и для работников, и это не детский сад!!! Детский сад это водители и кондуктора, которые используют телефон для организации гонок на рабочем мести и которые не думают о безопасности пассажиров!!!
    Если есть необходимость позвонить домой, пускай звонят на конечных остановках от диспетчера. Забыли время когда не было сотовых телефонов, в экстренных случаях находили возможность связаться, да прогресс это здорово, но нужно правильно его использовать. А если пользование телефоном не во благо пассажирам, значит эту помеху нужно устранить!!! И не нужно жалеть водителей, которые элементарно нарушают правила пассажирского транспорта!!! Их нужно воспитывать, уважению к пассажирам, внимательному отношению, а не безразличию, а методов много. Надеюсь, что решение будет найдено!!!

  • Bob ******** 17 мая 2017 16:55

    Интересно как будет осуществлена прозрачность конкурса и как определятся победители.
    А никак не будет, проездные билеты распределяются пачками в киоски и продажа никак не фиксируется, Кто и каким образом решит что был продан 100-500тысячный билет? пока не будет опредлен механизм розыгрыша в котором даже и нужды нет, то и проводить смысла проводить его нету. А деньги отмыть на машину и квартиру можно и другими способами. А население стимулируется на пользование общественным транспортом совсем другими способами. Нужна реорганизация подхода к пассажироперевозкам в целом. Одним лишь видом транспорта не обеспечить потребности города.

  • Irina Sushkova 17 мая 2017 17:03

    Andrey Popov и Рустам Насиров, а пассажиры не люди, сидят и слушают на остановках как водители и кондуктора выясняют где какой автобус и выяснив стоят на остановках выжидают время или начинают гнать с превышением скорости. Нарушают так пускай получают наказание!!! На маршруте они все равно не решат проблемы семьи, за рулем запрещено пользование телефоном, на остановке должны смотреть за пассажирами как выходят и заходят, а вот на конечных остановках можно и домой позвонить, этот же телефон возможно дать и домашним для связи, в общем проблема решаема, главное привить уважение к пассажирам!!!

  • Полат Наурызбаев 17 мая 2017 17:37

    Irina Sushkova, мудрые слова Вы написали. Молодец!

  • David Khan 17 мая 2017 17:53

    Славик К.
    “Автобусы не мешают спать никому, мешают спать гонщики“
    да мне как бы плевать с высокого минарета кто именно мешает спать, есть определенные нормы предельного уровня шума, выхлопа, а также нормы при использовании световыми приборами.
    и на многих автобусах это не соответствует норме..

    почему я должен разбираться в тонкостях процесса, если для этого есть руководство ТашПассТранса?
    что за привычка перекладывать обязанности с одного должностного лица на народ?

    если в ТашПасстрансе есть проблемы, которые очевидны каждому гражданину, в виде плана, кондукторов, изношенной техники и неопытных агрессивных водителей, то может быть сначала нужно решить внутренние проблемы, прежде чем идти дальше?

    если ТашПассТранс изыскало возможность увеличить штат, то пусть лучше эти деньги пустит на реорганизацию трафика в дневное время, а также на более качественный подбор персонала..

    кому нужны автобусы ночью?
    да и вообще, кто-нибудь исследовал необходимость в этом?

  • Наташа Пиянзина 17 мая 2017 18:52

    В розыгрыши не верю! Определить где продадутся выигрышные проездные на территории города не реально! А если заранее кассиру сказать какой номер выиграет, то он сам его и купит, или продаст близким родственникам. Лучше вложить эти деньги в транспорт. Согласна с мнением Bob ***

  • Георгий Фотиу 17 мая 2017 18:55

    Полат Наурызбаев! Извините, но я не могу с Вами согласиться по поводу мигалок в автобусе. Городской рейсовый автобус ОБЯЗАН останавливаться на каждой остановке на протяжении всего маршрута независимо от того, есть ли входящие-выходящие пассажиры! Это не маршрутное такси!А ещё часто бывают случаи, когда переполненный автобус начинает резко тормозить и перестраиваться только из-за того, что кто-то попросил водителя остановиться между остановками, там, где ему удобней или кто-то махнул на обочине рукой. Это грубое нарушение правил, которое в последние годы вошло у нас в привычку.

  • Полат Наурызбаев 17 мая 2017 20:19

    Георгий Фотиу! Прошу прощения, но это не то, о чём Вы думаете. Ну, как Вам сказать.. Это долгая история. Не могу теоретически объяснить, на практике могу показать от и до. Думаю, что в дальнейшем, мы с Вами найдём общий язык.

  • Олег Нешта 17 мая 2017 20:45

    Да, пусть автобусы ходят хотя бы до 22-00. Но гарантированно. А то после 20-00 с Куйлюка на 110 уже уехать не всегда можно. Программа TashBus показывает что автобус будет через 5 — 12 — 20 мин.. Но они все в парк. А ты всё ждёшь и ждёшь — время уже не 20-00 а десятый час. Несколько раз меня подводил.

  • Акмаль Абдуллаев 18 мая 2017 18:30

    Да Может всё будт хорошо может быть закупленные ИСУЗУ вернут и будут большие Бусы. Может быть будут опытные видавшие дальние страны водители и руководители которые были в дальних странах.
    Может быть будит для водителей три смены и они не будут думать о плане а будут думать о плавной езде. Может быть теперь нужно ещё чуть чуть подождать.

  • Кондюкова Марина Викторовна 18 мая 2017 21:45

    Я тоже считаю, что при выходе на рейс экипажу необходимо сдавать мобильные телефоны. Сколько раз была свидетелем не только выяснения отношений друг с другом, не только решением семейных проблем, но и просто грубыми разборками. Все это время водитель орет в телефон, рулит одной рукой, на дорогу смотрит изредка, то резко рванет газ, то резко затормозит, потому что он взвинчен своим разговором. А пассажиры здесь вообще причем? И еще одно хочу добавить — вечно наберут кучку поклонниц и поклонников и всю дорогу у них молодежная вечеринка. То одну из дверей водитель забудет открыть, то не посмотрит в окно заднего обзора и во время выхода пассажиров не только дверь закрывает, но еще и трогается. А это, простите, не только некультурное поведение. Таких вообще близко к автотранспорту подпускать нельзя, а вы хотите им телефоны оставить!

  • Atham Khaydarov 19 мая 2017 13:54

    Если взглянуть на вещи правильным углом, то в жизни всё просто. Например тут задают вопрос, как насчет плана и других махинаций.. Сделайте онлайн оплату или каждому желающему некую карту с депозитом. Положил деньги поехал. Всё будет максимально прозрачно.
    Я Вас прошу, какие еще призы? Имеющиеся средства разделите в равной доле между сотрудниками. Общественный транспорт он должен быть для общество. Но увы и ах, оно таким не является. Мы все хотим лучшего, так давайте сделаем это.

  • Полат Наурызбаев 19 мая 2017 14:51

    Кондюкова Марина Викторовна. Здравствуйте, Вы абсолютно правы. Добавлю, что в последнее время в некоторых автобусах совсем невозможно дышать. Вот, к примеру, утром встаёшь бодрый, настроение хорошее. Но, входя в автобус, ощущаешь неприятный запах внутри салона, исходящий из двигателя либо ещё откуда-то из автобуса. После этого запаха и настроение портится, и для здоровья вреден этот неприятный запах. К тому же, где руль автобуса, есть монитор, а там пишет, что неисправность в тормозах, в дверях и т.д., и т.п. И куда смотрят техники в таких случаях? Если к автобусу бережно относиться, то он послужит долго, но от “шумахеров“ — навряд ли. Нужно набрать опытных, толковых, вежливых водителей. И нужно набрать таких водителей, которые не будут болтать и сплетничать во время езды, и, которые не будут нарушать ПДД.

  • Надир Ходжаев 19 мая 2017 17:20

    Я не знаю откуда они этих водителей набирают. Для этих водителей надо устроить конкурс по курению и плеванию насвая через форточку автобуса. Нет курили бы когда никого нет, курят и плюются при каждой возможности. Мне лично было неприятно за этим наблюдать, меня тошнит от всего этого. Поэтому я перестал пользоваться автобусами. Езжу только на метро.

  • Олег Шахалдаев 19 мая 2017 19:58

    Будем надеется, что бордак закончится и система обслуживания пассажиров общественного транспорта кардинально изменится. В целом наш общественный транспорт с этими постоянным давками и отсутствием кислорода в летнее время — напоминает солярий на колесах. А в зимнее время — камеру для пыток. Посмотрел я на Запад и полюбил велосипед. Уже активно 1,5 года езжу на работу на велосипеде. В плане удобства предпочитаю велосипед, такси и редко метро.


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное