Школа Alpha Education объявила набор на курс «Digital-маркетинг».

На курсе будут разобраны все основные этапы продвижения в интернете на примере успешных проектов из Узбекистана.

Спикеры курса:

  • Дильшод Музаффаров — основатель агентства Ledokol Group (компания принимала участие в digital-конференции Etarget в Москве, в первом Казахстанском медиасаммите в Алматы).
  • Ирина Салихова — коммерческий директор Afisha Media (участвовала в российских конференциях «Шторм» (организованной сайтом Meduza), Conde Nast Digital day (издания Гламур, Vogue, Allure, GQ).
  • Бобир Нурмухамедов — руководитель отдела маркетинга LeBazar (в прошлом руководитель внешнего маркетинга Korzinka.uz и руководитель digital направления агентства Brandbox Creative).
  • Санжар Курбанов — руководитель отдела маркетинга в Murad Buildings (в прошлом — руководитель секции разработки продуктов в Ucell).
  • Дониер Досматов — директор компании MIRPOTOLKOV (в прошлом маркетинг-менеджер в Tom.uz и Brandbox, бренд-менеджер в Nestle, специалист отдела маркетинга Beeline Uzbekistan).
  • Сергей Шевченко — основатель и руководитель компании Webnow и агентства Internet-reklama.uz.
  • Искандар Ганибоев — руководитель проекта Workly.
  • Алишер Сейтниязов и Анастасия Ли — основатели продакшн-студии DBLA (в прошлом сооснователи ТЧК Performance bar, «Сам себе повар»).
  • Алишер Джуманиязов — сооснователь школы Alpha Education (сооснователь и руководитель рекламного агентства Rock’n’Roll Media, в прошлом маркетолог Samarqand Darvoza).


Темы курса:

  • Что такое digital-маркетинг — на примере местного рынка, трендов и мировых кейсов.
  • Продающий сайт — цели, задачи. Что такое и для чего нужны SEO-оптимизация, ремаркетинг, ретаргетинг, контекстная реклама, медийная реклама.
  • SMM — работа с социальными сетями.
  • PR-материалы в местных СМИ, нативная реклама, онлайн- и офлайн-инфоповоды — для чего нужны и как использовать эти инструменты.
  • Нестандартное продвижение — разбор спецпроектов и кейсов.
  • Разработка видеоконтента с потенциалом вирусного распространения в сети.
  • Стратегия продвижения — выбор каналов продвижения, грамотное формирование цели, определение своей аудитории, общение с ней. Что выбрать — штатного digital-маркетолога или услуги агентства?
  • Инструменты анализа — Google Analytics, Yandex и другие показатели эффективности кампании.

Курс будет полезен владельцам или управляющим малого и среднего бизнеса, руководителям с опытом в офлайн-маркетинге, которые хотят расширить знания в данном направлении. Слушатели узнают, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом задач бренда, о лучших стратегиях и современных инструментах маркетинга.

Предварительное начало курса — 8 мая (занятия пройдут в понедельник, среду, пятницу — с 18:30 до 20:30). Курс начнется после формирования группы.

Стоимость курса: 1,75 млн сумов.

Количество мест ограничено.

Запись по телефону: (+99899) 835−05−25.

Компания Afisha Media — информационный партнер курса «Digital-маркетинг».