Школа Alpha Education объявила набор на курс «Digital-маркетинг».
На курсе будут разобраны все основные этапы продвижения в интернете на примере успешных проектов из Узбекистана.
Спикеры курса:
- Дильшод Музаффаров — основатель агентства Ledokol Group (компания принимала участие в digital-конференции Etarget в Москве, в первом Казахстанском медиасаммите в Алматы).
- Ирина Салихова — коммерческий директор Afisha Media (участвовала в российских конференциях «Шторм» (организованной сайтом Meduza), Conde Nast Digital day (издания Гламур, Vogue, Allure, GQ).
- Бобир Нурмухамедов — руководитель отдела маркетинга LeBazar (в прошлом руководитель внешнего маркетинга Korzinka.uz и руководитель digital направления агентства Brandbox Creative).
- Санжар Курбанов — руководитель отдела маркетинга в Murad Buildings (в прошлом — руководитель секции разработки продуктов в Ucell).
- Дониер Досматов — директор компании MIRPOTOLKOV (в прошлом маркетинг-менеджер в Tom.uz и Brandbox, бренд-менеджер в Nestle, специалист отдела маркетинга Beeline Uzbekistan).
- Сергей Шевченко — основатель и руководитель компании Webnow и агентства Internet-reklama.uz.
- Искандар Ганибоев — руководитель проекта Workly.
- Алишер Сейтниязов и Анастасия Ли — основатели продакшн-студии DBLA (в прошлом сооснователи ТЧК Performance bar, «Сам себе повар»).
- Алишер Джуманиязов — сооснователь школы Alpha Education (сооснователь и руководитель рекламного агентства Rock’n’Roll Media, в прошлом маркетолог Samarqand Darvoza).
Темы курса:
- Что такое digital-маркетинг — на примере местного рынка, трендов и мировых кейсов.
- Продающий сайт — цели, задачи. Что такое и для чего нужны SEO-оптимизация, ремаркетинг, ретаргетинг, контекстная реклама, медийная реклама.
- SMM — работа с социальными сетями.
- PR-материалы в местных СМИ, нативная реклама, онлайн- и офлайн-инфоповоды — для чего нужны и как использовать эти инструменты.
- Нестандартное продвижение — разбор спецпроектов и кейсов.
- Разработка видеоконтента с потенциалом вирусного распространения в сети.
- Стратегия продвижения — выбор каналов продвижения, грамотное формирование цели, определение своей аудитории, общение с ней. Что выбрать — штатного digital-маркетолога или услуги агентства?
- Инструменты анализа — Google Analytics, Yandex и другие показатели эффективности кампании.
Курс будет полезен владельцам или управляющим малого и среднего бизнеса, руководителям с опытом в офлайн-маркетинге, которые хотят расширить знания в данном направлении. Слушатели узнают, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом задач бренда, о лучших стратегиях и современных инструментах маркетинга.
Предварительное начало курса — 8 мая (занятия пройдут в понедельник, среду, пятницу — с 18:30 до 20:30). Курс начнется после формирования группы.
Стоимость курса: 1,75 млн сумов.
Количество мест ограничено.
Запись по телефону: (+99899) 835−05−25.
Компания Afisha Media — информационный партнер курса «Digital-маркетинг».