23 мая, Вторник Afisha.uz Pixland.uz Spot.uz База знаний

Фото: Канал «Узбекистан»

Фото, видео: Проект строительства кольцевой электрички в Ташкенте

Президент Узбекистана ознакомился с проектом строительства кольцевой железной дороги в Ташкенте.

Президент Шавкат Мирзиёев в субботу ознакомился с проектом строительства в Ташкенте кольцевой железной дороги, который будет реализован в течение трех лет, сообщила программа «Ахборот» телеканала «Узбекистан».

О планах запустить вдоль Ташкентской кольцевой автодороги электропоезд впервые стало известно на предвыборной встрече Шавката Мирзиёева с избирателями столицы в ноябре.

Как сообщил в интервью «Ахборот» главный инженер компании «Узбекистон темир йуллари» Хусниддин Хосилов, цели проекта, реализуемого по инициативе Президента, — создание удобств для пассажиров, уменьшение загруженности автодорог и улучшение экологической ситуации.

Общая протяженность «кольца» составит 71,2 км (длина путей в двух направлениях — более 140 км), на линии будут построены 26 станций. На первом этапе на железной дороге будут эксплуатироваться 10 составов — по 5 в каждом направлении. По расчетам, они будут преодолевать весь путь примерно за час.

Стоимость проекта составляет 265 млн долларов, включая 185 млн средств государственного бюджета и 80 млн — Фонда реконструкции и развития Узбекистана. Возможно, будут привлечены иностранные инвестиции.

Хусниддин Хосилов отметил, что железнодорожная линия будет удобно связана с маршрутами автобусов, станций метрополитена и других видов транспорта. Он добавил, что при разработке проекта был учтен опыт ряда зарубежных стран.

Видео

Комментарии

  • Пулат Майлибаев 08 апреля 2017 23:56

    Давайте сначала достоим дорогу до Сергели! Там видно будет, что и как!

  • Konstantin Kostin 09 апреля 2017 00:05

    Означает ли это, что Ташкент не будет расширятся дальше кольцевой железной дороги?

  • Марина Богданова 09 апреля 2017 04:16

    Вот уж поскорей бы, выполнили этот проект, было бы вообще СУПЕР!!!

  • Дониёр Мадатов 09 апреля 2017 05:15

    что это на переднем плане последней картинки? отсылка на возможный Диснейленд в Ташкенте?

  • Avi Shtoff 09 апреля 2017 05:42

    Отличный проект, запускайте!

  • Сардор Шарапов 09 апреля 2017 06:53

    Идея, ускоряющая поездку в противоположную сторону города. Но сильно ли отличается данный проект от любимого многими трамвая? Примерно год назад закрыли, убрали все, в том числе и рентабельные маршруты.. Думаю, должны быть сделаны соответствующие выводы (нельзя ничего разрушать поспешно). Насколько я понял из описания, на проезд одной остановки в среднем уйдёт 2 минуты. И вот, смотрите какое время занимают нужные вам маршруты.

  • Виктор Люллей 09 апреля 2017 07:00

    От души желаю долгого здравия нашему Президенту.! Уверен, город будет одним из красивейших. Причём в ближайшее время!

  • Олег Нешта 09 апреля 2017 09:32

    Этот проект нужно вынести на всеобщее обсуждение. Считаю что нужно организовать несколько линий вдоль существующих ж/д путей с выходом за город. Например: 1) Чирчик — Кибрай — Ялангач — Салар — Сев. Вокзал — Аэропорт — Южн. Вокзал — Рахимова — Зангиата — Янгиюль
    2) Келес — Чукурсай — Шахристан — Салар — Чкалова — ЖБИ — КУйлюк — Сергели (вдоль кольцевой)
    Тойтепа — Сергели

  • Rafkat Aka 09 апреля 2017 09:37

    Вот это-даа. Сколько разгрузок будет по городу. Да-пора, город растет.

  • Рамиль Хакимов 09 апреля 2017 09:53

    Идея не плоха, только шума много от подвижного состава. Как будут бороться с этим?, и будет ли этот транспорт экономичным?

  • Кондюкова Марина Викторовна 09 апреля 2017 10:11

    Получается, что эта линия идет по Обводной дороге. Очень удобно будет. Если электрички будут ходить каждые 12 минут, как планируется, то сколько времени на ожидание автобусов будет сэкономлено. Хороший проект.

  • Rahmon Abidjanov 09 апреля 2017 12:37

    Дату не уточняют ?

  • David Khan 09 апреля 2017 16:17

    проект интересный. но к сожалению слишком мало информации(карта малоинформативна)..
    где можно достать карту в крупном масштабе?

  • Алексей Воробьев 09 апреля 2017 16:54

    отличный вариант, для разгрузки дорог, там же на окраинах и стоит размещать все крупные рынки, и большие парковые зоны.

  • Олег Нешта 09 апреля 2017 17:01

    Рамиль Хакимов 09 Апреля 2017 09:53 Идея не плоха, только шума много от подвижного состава. Как будут бороться с этим?, и будет ли этот транспорт экономичным?
    Бороться с этим можно бесстыковыми путями, тихими, лёгкими и экономичными поездами типа Stadler Flirt, заграждениями и зелёными насаждениями.

  • Владимир Владимиров 09 апреля 2017 17:02

    В Москве работает аналогичная кольцевая электричка. Очень удобно, быстро, бесшумно. Транспортные проблемы надо решать с учетом следующих 10 лет, роста пассажиропотока и авто.

  • Radjapov Alisher Alimjanovich 09 апреля 2017 19:38

    Если это будут составы типа “Ласточка“ как в Москве на МЦК, то шума от них практически не будет, можно не беспокоиться. Так же в них надо делать бесплатный вай-фай)

  • DonKihot Lamancheskii 09 апреля 2017 22:25

    Проект — это хорошо! Но когда, хоть приблизительно, это будет? Хочется дожить, до того, когда можно будет проехать вокруг Ташкента из одного конца города в другой! А то, на другой конец города, езжу раз в год, к внукам, в остальное время, внуков привозят раз-два в месяц! Хотелось бы видеть внуков чаще, но транспорт — выматывает, а еще пересадки.. Дай Бог здоровья нашему президенту! На такое дело замахнулись! Пусть все будет хорошо!

  • Леванова Кира Григорьевна 10 апреля 2017 02:11

    Трамваи убрали в городе, теперь зачем то электричка за городом, для экскурсий что ли.

  • Xurshid Xashimov 10 апреля 2017 08:50

    время строительства займет 3 года. Вот только когда она начнется?

  • Sarvar Botirov 10 апреля 2017 09:38

    Проект хороший, молодцы. Неплохо бы было также закончить начатое, а потом браться за новое: район Эски шахар. Люди не знают ремонтировать дом или нет. У некоторых стены двора ограждены профнастилом..

  • Хикмат Зиядуллаев 10 апреля 2017 09:44

    Я только за, но сделан ли ТЭО, т. е. технико-экономическое обоснование проекта?! И когда она окупится?!

  • Ильвир Каримов 10 апреля 2017 09:53

    Согласен с Левановной Кирой Григорьевной. Зачем нужно было убирать трамваи? Ведь трамваи наши объединяли город один конец с другим. Ведь они курсировали и по окраине и в центре столицы. Намного удобнее было. Нужно было просто обновить подвижной состав где-то может быть переложить рельсы. Подойти с умом и ответственностью.

  • Георгий Фотиу 10 апреля 2017 10:58

    Полностью согласен с Ильвиром Каримовым. Не надо было убирать трамваи. Надо было просто оптимизировать маршруты(а в случае надобности, убрать нерентабельные и проложить новые), повысить дисциплину и обновить подвижной состав. Тем более, что незадолго до закрытия трамвая, поступали неплохие предложения по обновлению подвижного состава от поляков, которые выпускают неплохие трамваи, да и чехи не остались бы в стороне. Тот, кто был в Европе, наверное, хорошо знают, что там трамваи не только лучше других видов транспорта выполняют свою основную функцию-перевозку пассажиров, но и являются украшением больших городов, повышают их статус.

  • Guljahon Nazarova 10 апреля 2017 13:20

    Радует что есть удобства и для пассажиров с ограниченными возможностями!!!

  • Umarov Dilshod 10 апреля 2017 20:26

    Не думаю, что это хорошая идея. Да, экологически чистый транспорт городу нужен. Согласен с теми, кто говорит что нужно было оставить трамвайные линии. Большой ошибкой был перенос линий из центра на окраины города: люди попросту перестали пользоваться трамваем. Людям необходим транспорт, который возит от центра к окраине и наоборот, а не ходит по окраинам. Так, чтобы добраться от одной точки до другой приходится менять транспорт по несколько раз и терять уйму времени. Предлагаю хотя бы определить маршрут горожан, как это было сделано в 90 ые.

  • борис халиков 10 апреля 2017 21:29

    140 км-это 140000 метров, будут делать 3 года. 3 года-это 1095 дней. значит в день будут делать примерно 127 метров полотна. учитывая, что работы будут вестись в городе, а не в пустыне или горной местности, то современные технологии позволяют сделать такую дорогу. максимум за 1 год! то есть не 127 а 381 метра в день. ферганский канал, а это 283 км, прокапали кетменями и лопатами за 45 дней!

  • Free Set Me 11 апреля 2017 16:09

    А пассажиропоток-то есть по этому кольцу? Хорошо, кольцевые маршруты типа 121-го электричка заменит, но проблему транспорта внутри города все равно не решит. В Москве, например, кольцевая наземная линия фактически уже сущуствовала и ее просто допилили, у нас же ее нужно строить с нуля с абсолютно неясными перспективами использования. Трамвай по МКАД был бы существенно востребованнее (и дешевле!) по той простой причине, что город был бы по обе стороны дороги, здесь — лишь по одной. Сейчас-то понятно, что ворачивать трамвай как-то не солидно, но пройдет немного лет и кольцевая линия трамвая по СМЕ внутри города и несколько радиальных маршрутов окажутся наиболее оптимальным решением.

  • Рассел Вещий Гарус 14 апреля 2017 00:43

    Пассажиропоток будет огромный. Отличный проект, а если дотянуть до неё линии метро и сделать пересадки — можно смело сказать, что ташкентский метрополитен имеет Кольцевую линию, как когда-то и планировалось.

  • Dima Kim 18 апреля 2017 01:48

    Я так думаю, при нынешнем падении пассажироперевозок городским транспортом, поезда будут ездить полупустыми. Сейчас даже Исузу на кольцевой при 20-минутном интервале большую часть дня едва загружаются. Все привыкли к Газелям и главному бичу-частному извозу


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное