21 августа, понедельник Afisha.uz Pixland.uz Spot.uz База знаний

Фото: Канал «Узбекистан»

Фото, видео: Проект строительства кольцевой электрички в Ташкенте

Президент Узбекистана ознакомился с проектом строительства кольцевой железной дороги в Ташкенте.

Президент Шавкат Мирзиёев в субботу ознакомился с проектом строительства в Ташкенте кольцевой железной дороги, который будет реализован в течение трех лет, сообщила программа «Ахборот» телеканала «Узбекистан».

О планах запустить вдоль Ташкентской кольцевой автодороги электропоезд впервые стало известно на предвыборной встрече Шавката Мирзиёева с избирателями столицы в ноябре.

Как сообщил в интервью «Ахборот» главный инженер компании «Узбекистон темир йуллари» Хусниддин Хосилов, цели проекта, реализуемого по инициативе Президента, — создание удобств для пассажиров, уменьшение загруженности автодорог и улучшение экологической ситуации.

Общая протяженность «кольца» составит 71,2 км (длина путей в двух направлениях — более 140 км), на линии будут построены 26 станций. На первом этапе на железной дороге будут эксплуатироваться 10 составов — по 5 в каждом направлении. По расчетам, они будут преодолевать весь путь примерно за час.

Стоимость проекта составляет 265 млн долларов, включая 185 млн средств государственного бюджета и 80 млн — Фонда реконструкции и развития Узбекистана. Возможно, будут привлечены иностранные инвестиции.

Хусниддин Хосилов отметил, что железнодорожная линия будет удобно связана с маршрутами автобусов, станций метрополитена и других видов транспорта. Он добавил, что при разработке проекта был учтен опыт ряда зарубежных стран.

Видео

Комментарии

  • Пулат Майлибаев 8 апреля 2017, 23:56

    Давайте сначала достоим дорогу до Сергели! Там видно будет, что и как!

  • Konstantin Kostin 9 апреля 2017, 00:05

    Означает ли это, что Ташкент не будет расширятся дальше кольцевой железной дороги?

  • Марина Богданова 9 апреля 2017, 04:16

    Вот уж поскорей бы, выполнили этот проект, было бы вообще СУПЕР!!!

  • Дониёр Мадатов 9 апреля 2017, 05:15

    что это на переднем плане последней картинки? отсылка на возможный Диснейленд в Ташкенте?

  • Avi Shtoff 9 апреля 2017, 05:42

    Отличный проект, запускайте!

  • Сардор Шарапов 9 апреля 2017, 06:53

    Идея, ускоряющая поездку в противоположную сторону города. Но сильно ли отличается данный проект от любимого многими трамвая? Примерно год назад закрыли, убрали все, в том числе и рентабельные маршруты.. Думаю, должны быть сделаны соответствующие выводы (нельзя ничего разрушать поспешно). Насколько я понял из описания, на проезд одной остановки в среднем уйдёт 2 минуты. И вот, смотрите какое время занимают нужные вам маршруты.

  • Виктор Люллей 9 апреля 2017, 07:00

    От души желаю долгого здравия нашему Президенту.! Уверен, город будет одним из красивейших. Причём в ближайшее время!

  • Олег Нешта 9 апреля 2017, 09:32

    Этот проект нужно вынести на всеобщее обсуждение. Считаю что нужно организовать несколько линий вдоль существующих ж/д путей с выходом за город. Например: 1) Чирчик — Кибрай — Ялангач — Салар — Сев. Вокзал — Аэропорт — Южн. Вокзал — Рахимова — Зангиата — Янгиюль
    2) Келес — Чукурсай — Шахристан — Салар — Чкалова — ЖБИ — КУйлюк — Сергели (вдоль кольцевой)
    Тойтепа — Сергели

  • Rafkat Aka 9 апреля 2017, 09:37

    Вот это-даа. Сколько разгрузок будет по городу. Да-пора, город растет.

  • Рамиль Хакимов 9 апреля 2017, 09:53

    Идея не плоха, только шума много от подвижного состава. Как будут бороться с этим?, и будет ли этот транспорт экономичным?

  • Кондюкова Марина Викторовна 9 апреля 2017, 10:11

    Получается, что эта линия идет по Обводной дороге. Очень удобно будет. Если электрички будут ходить каждые 12 минут, как планируется, то сколько времени на ожидание автобусов будет сэкономлено. Хороший проект.

  • Rahmon Abidjanov 9 апреля 2017, 12:37

    Дату не уточняют ?

  • David Khan 9 апреля 2017, 16:17

    проект интересный. но к сожалению слишком мало информации(карта малоинформативна)..
    где можно достать карту в крупном масштабе?

  • Алексей Воробьев 9 апреля 2017, 16:54

    отличный вариант, для разгрузки дорог, там же на окраинах и стоит размещать все крупные рынки, и большие парковые зоны.

  • Олег Нешта 9 апреля 2017, 17:01

    Рамиль Хакимов 09 Апреля 2017 09:53 Идея не плоха, только шума много от подвижного состава. Как будут бороться с этим?, и будет ли этот транспорт экономичным?
    Бороться с этим можно бесстыковыми путями, тихими, лёгкими и экономичными поездами типа Stadler Flirt, заграждениями и зелёными насаждениями.

  • Владимир Владимиров 9 апреля 2017, 17:02

    В Москве работает аналогичная кольцевая электричка. Очень удобно, быстро, бесшумно. Транспортные проблемы надо решать с учетом следующих 10 лет, роста пассажиропотока и авто.

  • Radjapov Alisher Alimjanovich 9 апреля 2017, 19:38

    Если это будут составы типа “Ласточка“ как в Москве на МЦК, то шума от них практически не будет, можно не беспокоиться. Так же в них надо делать бесплатный вай-фай)

  • DonKihot Lamancheskii 9 апреля 2017, 22:25

    Проект — это хорошо! Но когда, хоть приблизительно, это будет? Хочется дожить, до того, когда можно будет проехать вокруг Ташкента из одного конца города в другой! А то, на другой конец города, езжу раз в год, к внукам, в остальное время, внуков привозят раз-два в месяц! Хотелось бы видеть внуков чаще, но транспорт — выматывает, а еще пересадки.. Дай Бог здоровья нашему президенту! На такое дело замахнулись! Пусть все будет хорошо!

  • Леванова Кира Григорьевна 10 апреля 2017, 02:11

    Трамваи убрали в городе, теперь зачем то электричка за городом, для экскурсий что ли.

  • Xurshid Xashimov 10 апреля 2017, 08:50

    время строительства займет 3 года. Вот только когда она начнется?

  • Sarvar Botirov 10 апреля 2017, 09:38

    Проект хороший, молодцы. Неплохо бы было также закончить начатое, а потом браться за новое: район Эски шахар. Люди не знают ремонтировать дом или нет. У некоторых стены двора ограждены профнастилом..

  • Хикмат Зиядуллаев 10 апреля 2017, 09:44

    Я только за, но сделан ли ТЭО, т. е. технико-экономическое обоснование проекта?! И когда она окупится?!

  • Ильвир Каримов 10 апреля 2017, 09:53

    Согласен с Левановной Кирой Григорьевной. Зачем нужно было убирать трамваи? Ведь трамваи наши объединяли город один конец с другим. Ведь они курсировали и по окраине и в центре столицы. Намного удобнее было. Нужно было просто обновить подвижной состав где-то может быть переложить рельсы. Подойти с умом и ответственностью.

  • Георгий Фотиу 10 апреля 2017, 10:58

    Полностью согласен с Ильвиром Каримовым. Не надо было убирать трамваи. Надо было просто оптимизировать маршруты(а в случае надобности, убрать нерентабельные и проложить новые), повысить дисциплину и обновить подвижной состав. Тем более, что незадолго до закрытия трамвая, поступали неплохие предложения по обновлению подвижного состава от поляков, которые выпускают неплохие трамваи, да и чехи не остались бы в стороне. Тот, кто был в Европе, наверное, хорошо знают, что там трамваи не только лучше других видов транспорта выполняют свою основную функцию-перевозку пассажиров, но и являются украшением больших городов, повышают их статус.

  • Guljahon Nazarova 10 апреля 2017, 13:20

    Радует что есть удобства и для пассажиров с ограниченными возможностями!!!

  • Umarov Dilshod 10 апреля 2017, 20:26

    Не думаю, что это хорошая идея. Да, экологически чистый транспорт городу нужен. Согласен с теми, кто говорит что нужно было оставить трамвайные линии. Большой ошибкой был перенос линий из центра на окраины города: люди попросту перестали пользоваться трамваем. Людям необходим транспорт, который возит от центра к окраине и наоборот, а не ходит по окраинам. Так, чтобы добраться от одной точки до другой приходится менять транспорт по несколько раз и терять уйму времени. Предлагаю хотя бы определить маршрут горожан, как это было сделано в 90 ые.

  • борис халиков 10 апреля 2017, 21:29

    140 км-это 140000 метров, будут делать 3 года. 3 года-это 1095 дней. значит в день будут делать примерно 127 метров полотна. учитывая, что работы будут вестись в городе, а не в пустыне или горной местности, то современные технологии позволяют сделать такую дорогу. максимум за 1 год! то есть не 127 а 381 метра в день. ферганский канал, а это 283 км, прокапали кетменями и лопатами за 45 дней!

  • Free Set Me 11 апреля 2017, 16:09

    А пассажиропоток-то есть по этому кольцу? Хорошо, кольцевые маршруты типа 121-го электричка заменит, но проблему транспорта внутри города все равно не решит. В Москве, например, кольцевая наземная линия фактически уже сущуствовала и ее просто допилили, у нас же ее нужно строить с нуля с абсолютно неясными перспективами использования. Трамвай по МКАД был бы существенно востребованнее (и дешевле!) по той простой причине, что город был бы по обе стороны дороги, здесь — лишь по одной. Сейчас-то понятно, что ворачивать трамвай как-то не солидно, но пройдет немного лет и кольцевая линия трамвая по СМЕ внутри города и несколько радиальных маршрутов окажутся наиболее оптимальным решением.

  • Рассел Вещий Гарус 14 апреля 2017, 00:43

    Пассажиропоток будет огромный. Отличный проект, а если дотянуть до неё линии метро и сделать пересадки — можно смело сказать, что ташкентский метрополитен имеет Кольцевую линию, как когда-то и планировалось.

  • Dima Kim 18 апреля 2017, 01:48

    Я так думаю, при нынешнем падении пассажироперевозок городским транспортом, поезда будут ездить полупустыми. Сейчас даже Исузу на кольцевой при 20-минутном интервале большую часть дня едва загружаются. Все привыкли к Газелям и главному бичу-частному извозу

  • Larisa Volfovich 14 июля 2017, 01:39

    А по сути, проблем с транспортом в городе нет. В любой части города у нас есть маршрутки, автобусы, метро, много личных машин, такси. Переполненного общественного транспорта давно никто не видит. Все жалеют что трамваи убрали. Можно сказать. что город потерял статус столицы. Вот так без серьёзного обсуждения (одна голова хорошо, а две лучше) будет у нас осуществлено ещё одно грандиозное мероприятие. Кстати, при низкой рентабельности электричек увеличатся интервалы движения, что будет неудобным для пассажиров. И ещё один очень важный аспект: при прокладки путей будут снесены многие жилые дома, что нанесёт тяжёлый моральный и материальный урон нашим городским жителям.


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное