23 мая, Вторник Afisha.uz Pixland.uz Spot.uz База знаний

Абдурахмон Абдувалиев (слева) и Шухрат Назаров.

Фото: uzavtoyul.uz

Назначены глава Госкомитета по автодорогам и его первый заместитель

Председателем Госкомитета по автодорогам утвержден Абдурахмон Абдувалиев, бывший главой компании «Узавтойул».

Указом Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева от 18 марта Абдурахмон Абдувалиев утвержден председателем Государственного комитета по автомобильным дорогам. Об этом сообщила пресс-служба комитета.

Абдурахмон Абдувалиев до этого работал председателем правления Государственно-акционерной компании по строительству и эксплуатации автомобильных дорог «Узавтойул», на базе которой создан новый комитет.

Постановлением главы государства, подписанным в этот же день, Шухрат Назаров назначен первым заместителем председателя Госкомитета по автодорогам. Ранее он работал заместителем председателя правления «Узавтойул».

Комментарии

  • Бахром Арипов 19 марта 2017 08:57

    Нам все равно кто будет главным лишь бы дороги ташкента отремонтировали как положено и асвальт держалась надолго они не месяц

  • Тимур 19 марта 2017 13:32

    Мне то же все равно. кто будет на руководящих постах, наверное Президенту виднее, но дороги в отвратительном состоянии, ездить невозможно, что в городе, что внутри в махаллях. Если бы у меня спросили про оценку работы этих двух вновь назначенных руководителей по 5-ти бальной системе, за то состояние дорог которое есть поставил бы большой 0(ноль). Что вновь проложенные дороги через месяц два образуются выбоины, а про старые и говорить не надо, посмотрите на состояние дорог в Сергелийском районе, по Юнусабадским мостам и дорогам ездить невозможно, проектирование новых дорог, кто-бы этим не занимался в отвратительном состоянии, на новых трассах придумали столько разворотов, что две полосы из четырёх постоянно заняты пробками, неужели нельзя это всё привести в должный порядок, я имею в виду делать сразу дороги с учётом нашего климата хорошие. Насколько я помню по поводу есть даже Постановление Каб. Мина если не ошибаюсь от 2014 года, где указанно, что дороги нужно делать из цементо- бетона, который может выдержать наши летние температуры. И потом ГАИ также должно перекрывать и закрывать аварийные дороги. почему они этого не делают. Посмотрите, что творится с дорогой, которая ведёт от кольцевой в сторону Сергели, через “Хонобод“ к железнодорожному переезду, это же УЖАС, там ездить в дневное время невозможно, а в ночное вообще “КАТАСТРОФА“, а трасса загружена по полной. Может кто пригласит вышеназванных вновь назначенных руководителей проехаться по этой дороге, доехать до переезда, а потом проехаться по Сергели, я тогда посмотрел бы на их лица. Может стоит на правительственном уровне запретить делать “заплаточный“ ремонт дорог, если уже делать так надо делать, а то с каждого бака заправки уплачиваем налог, а толку нет, где были ямы там они и есть и так до бесконечности. Кто-нибудь ответит за это состояние дорог когда-нибудь ЛЮДИ!!!

  • Ruslan Kalandarov 19 марта 2017 15:16

    какая разница нам, обывателям кого там поставили, главное чтобы дороги были в норме, не только по президентской трассе, а по всей стране.

  • Mahmud Yuldashev 20 марта 2017 01:08

    Господа Бахром Арипов, Тимур, Руслан Каландаров, я бы рекомендовал вам прежде изучить требования нормативно-правовых актов, регламентирующих строительство и эксплуатацию авто дорог. Тогда Вам стало бы известно, что разбитые и умоминаемые дороги в городе Ташкенте находятся в ведении хокимията города Ташкента и не относятся к компетенции госкомитета. Пора научится обращаться по адресу.

  • kipling fenimor 21 марта 2017 22:20

    Небольшой пример, пару дней назад асфальтировали улицу Бодомзор (международный красный крест, гидромецентр), асфальт положили трехслойный, гладкий, слов нет за одним НО. Под асфальтом оказались люки теплосети, водоканала и телефонистов. Задал вопрос людям снимающим новый асфальт на видео (для отчета г-ну Раматову, с их слов), почему остались под асфальтом вышкуказанные люки? На что они мне пояснили, что все комунальные службы были заранее предупреждены о необходимости поднять все колодцы на уровень проектируемой дороги, но никто этого не сделал. Вот теперь и думаю, от того будет толк?!!!
    Завтра или послезавтра вышеуказанные службы начнут вскрывать новый асфальт, чтобы добраться до своих коммуникаций.

  • Сайдуллаев Шухрат Хайруллаевич 22 марта 2017 07:54

    Да действительно есть внутренние дороги в ведении хокимиятов, но это не отменият правила по которым делают дороги, если соблюдать все нормы а не “уменьшать“ — толщина асфальта, подошва асфальта и т.д.
    На верху видней говорите это помоему третье переименование этой организации, а разницы нет. Возможно было бы но перемена названия и теже кадры по моему ничего не дадут.

  • Beka Geo 22 марта 2017 11:05

    За Ташкентом дороги не нужны
    В том же Самарканде, центральные дороги хуже, чем в махаллях Ташкента.
    Ямы, в которых можно спрятать матиз..
    Может как-то балансировать траты на регионы в стране?!
    Это касается не только авто дорог


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное