26 июня, Понедельник Afisha.uz Pixland.uz Spot.uz База знаний

Фото: «Газета.uz»

Пенсии наличными будет выдавать Народный банк

Выплата пенсий и пособий наличными переходит от «Узбекистон почтаси» к Народному банку.

Народный банк стал единственным уполномоченным банком по выплате пенсий и пособий в наличной форме по всему Узбекистану. Как сообщила пресс-служба Центрального банка, это предусмотрено постановлением Президента от 13 марта «О мерах по дальнейшему совершенствованию механизма выплаты пенсий и пособий».

До июля выплата пенсий, социальных пособий, компенсационных и других выплат в наличной форме, финансируемых внебюджетным Пенсионном фондом при Министерстве финансов, будет поэтапно переведена от компании «Узбекистон почтаси» в подразделения Народного банка.

Новый механизм должен обеспечить своевременную и качественную реализацию постановления главы государства от 2 февраля «О дополнительных мерах по совершенствованию механизма выплаты заработной платы, пенсий, пособий и стипендий», отмечают в Центробанке.

Региональным исполнительным органам поручено обеспечить Народный банк отдельными помещениями для организации работы специальных касс по выдаче пенсий и пособий в наличной форме в зданиях сходов граждан и в других административных зданиях, удобных для получения средств пенсионерами, на праве безвозмездного пользования.

Важно, что пенсии и пособия лицам, не имеющим возможность самостоятельно передвигаться и получать их в специальных кассах, будут доставляться Народным банком непосредственно по месту их проживания.

Центральный банк, в соответствии с заявками Народного банка, будет обеспечивать необходимым объемом наличных денежных средств для бесперебойной выдачи пенсий и пособий с учетом завершения всех выплат до 27 числа каждого месяца.

Народный банк увеличит количество кассиров и контролеров, укомплектует необходимым количеством специалистов центральный аппарат и филиалы, а также приобретет инвентарь и компьютерную технику.

Для доставки наличных средств до специальных касс закупаются 590 инкассаторских машин Damas. При содействии Центрального банка в Народном банке будет создана собственная служба инкассации.

Пенсионный фонд совместно с Народным банком обеспечит интеграцию баз данных с целью автоматизации учета выплаты и контроля пенсий и пособий населению в режиме онлайн с внедрением SMS-информирования получателей.

Комментарии

  • Alex Pavlenko 17 марта 2017 22:48

    Устроили монополию. Почему халк банк? Я не хочу быть клиентом халк банка..

  • Mukhtar Yusupov 17 марта 2017 23:22

    Как всегда в спешке решили важную проблему, но забыли спросить у пенсионеров: нужно ли им такое решение проблемы. Было бы интересно узнать: кто предложил такое решение проблемы, или наши чиновники совсем уже не способны предложит что то дельное, или кто то усиленно подставляет Президента.

  • Evgeny Maslov 17 марта 2017 23:59

    к работе “ХалкБанк“а много претензий.
    Если это новшество будет проводиться по команде и старыми методами -- будет опять плохо!
    Менеджерам надо-бы опросить людей о недостатках в работе.

  • Николай Басов 18 марта 2017 04:40

    Может оно так и надо, но всегда возникают мелочи, которые отравляют вкус нового. Как, скажем, быть если один из пенсионеров в семье заболел? Или такой вариант: пенсионерке за 90 лет, проживает одна, дверь НИКОМУ, НИКОГДА не открывает. Пенсию за неё получает родственник у почтальона. Поскольку почтальон знает лично семью, то проблем с идентификацией личностей нет. Теперь они возникнут обязательно и, видимо, без доверенности не обойтись.
    Поскольку больной или немощный человек не в состоянии идти в нотариальную контору, предлагаю предусмотреть возможность вызова нотариуса на дом, на обязательной и безвозмездной основе, для оформления документа на получение пенсии доверенным лицом.

  • Леванова Кира Григорьевна 18 марта 2017 07:06

    На массивах Куйлюк -1-2-3-4 нет народного банка, работает “Ипотека-банк“, где мы оплачиваем коммунальные услуги.
    Может лучше подключить “Ипотека-банк“ к выдаче пенсий, тогда не надо будет занимать махаллю для выдаче пенсий и пенсионерам так удобней.

  • Sergey Rojkov 18 марта 2017 08:27

    “Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо“ (старая еврейская мудрость)

  • Пулат Майлибаев 18 марта 2017 08:33

    Канители пенсионерам это явно прибавит! Но, возможно, порядка станет больше — нормально пенсию выдают лишь второй месяц..

  • Тамара Туралинова 18 марта 2017 09:03

    Была на приемах в минфине, пенсионном фонде, нет никаких результатов. По Конституции Узбекистана мне должны приносить пенсию по месту проживания., независимо, ходячая я или нет.. Проект Постановления, касающееся пенсионного обеспечения должен проходить обсуждение.. опять не соблюдают Законы.. Жаль..

  • Karimjon Mullaboev 18 марта 2017 09:34

    Столько претензий. Уже созрела необходимость объединить Халк банка с “Узбекистон почтаси“ АК. И тогда все решается красиво. Надеемся в будущем примерно такое решений

  • Jon Duan 18 марта 2017 10:08

    Беда будет, т.к. в процессе интеграции базы данных обязательно будут потеряны или искажены какие-то цифры. Где и как их потом восстанавливать? Надо продумать и механизм информирования пенсионеров, чтобы всё было понятно им в этих грядущих переменах: что, где, когда, куда, откуда и как!

  • Yulia Drozdova 18 марта 2017 10:50

    Ещё ни разу не было, чтоб прийти а в Халк Банке деньги были..
    Пока вечно там миллион военных пенсионеров, пенсионеров желающих получить свои накопительные.. теперь и этих туда.. А как быть с теми, кто не ходячий?! или для этого уч-ся банковского колледжа будут привлекать.

  • Лиля Брик 18 марта 2017 10:52

    Халк банк не пользуется лучшей репутацией и я убеждалась не раз на собственном опыте. Я помню огромные очереди в банке на Хамида Олимжана, помню отсутствие денег постоянное на выдачу пенсий. Может сейчас изменилось что.
    Я думаю, будет ли лучше пенсионерам от перестановок мест слагаемых? Хотя, чего ворчать зря? Придётся конечно помучиться нам, только сделайте возможность куда-то обратиться при возникновении проблем. Тут писали про доверенности, так может разрешить махаллинскому комитету выдавать такую бумагу на получение пенсии за больного человека. Они-то знают людей в своей махалле. И домкомы знают. Зачем нотариуса приглашать, это сложно.

  • Людмила Калмыкова 18 марта 2017 10:54

    Теперь наши пенсионеры будут занимать очереди ни свет, ни заря в банк, как это до сих пор делается? Что-то мне эта идея не очень симпатична. Я в очереди на почту не хожу, в итоге почтальон сама приносит мне пенсию — правда позже всех, а теперь всё равно надо будет куда-то идти. И не факт, что банк не будет её задерживать, с некоторых пор нет у меня к ним доверия.

  • Воробьева Манзура Абдухамидовна 18 марта 2017 11:04

    Если уже переводить пенсии в халк банк, то надо было оставить всем пластиковые карты. Как было 5 числа деньги зачисляются на карту только 100 %, с возможностью получить наличные в определенный по графику день. До того дня когда надо получать наличные, 70 процентов пенсионеров воспользуются пластиковой картой. и соответственно налички надо будет меньше. С пенсионерами которым надо доставлять пенсию на дом, думаю вопрос решится без проблем. Им также будут доставлять пенсии на дом. Главное чтобы не создавались очереди в местах выдачи пенсий. Хорошо сейчас весна. А летом или зимой? Надеюсь хуже не будет. А информирование будет через смс, у кого есть телефоны или наших домкомов.

  • David Khan 18 марта 2017 11:08

    Karimjon Mullaboev
    необходимость в чем?

    в том, чтобы оставить пенсионеров в покое?
    пенсионеры минимум 20-40 лет проработали на благо государства, так за что их сейчас так футболят, в чем они провинились?

    если государство заботится о пенсионерах, то они могли бы закрепить участкового за почтальоном, в качестве конвоира, в день выдачи пенсий.

    а еще лучше выпустить для пенсионеров специальные карты, с которых можно будет обналичить ВСЕ средства в любом банке, в любое время(за отказ -- лишать лицензии)..

    такое ощущение, что кто-то отыгрывается на пенсионерах, за то что они посмели пожаловаться в приемную Президента, как бы в напоминание другим, чтобы не смели больше жаловаться, иначе тоже получат такую головомойку с непопулярными решениями.

  • Irina Evstigneeva 18 марта 2017 13:18

    В местах выдачи будет опять толпа народа — представьте, туда будут приходить все, кто сейчас получает на дому. Или они сделают какой-то график выдачи по домам, чтобы пенсионеры знали, какой дом в какой день получает? А что значит SMS-извещения? В нашем доме например, только у 1 пенсионера есть мобильник. Зачем создавать ещё одну структуру — может, лучше усовершенствовать почту?

  • Лиля Брик 18 марта 2017 16:57

    Манзура Абдухамидовна, кто ж Вам препятствует перечислять пенсию на карточку? Да хоть все 100%! Только далеко не всем это нужно и спасибо Президенту, что он, в отличие от многих из его окружения, подумал о народе!

  • Валерий Млынец 18 марта 2017 17:24

    Это нововведение удобств пенсионерам ничуть не добавит, а наоборот.

  • Валентин Артемов 18 марта 2017 17:35

    Полностью согласен с предложением Каримжона Муллабаева и высказыванием Сергея Рожкова. Как известно, существовавшая проблема с доставкой пенсий происходила из-за неудовлетворительной работы банков, которые не обеспечивали почтовые отделения наличными деньгами в установленные сроки и в потребном объеме. Что же получилось после принятия прежнего Постановления? — Банки смогли решить эту проблему в кратчайший срок и логично было бы закрыть этот вопрос. Но, уже настоящее Постановление у меня, пенсионера, просто вызвало недоумение и возник такой вопрос, разве пенсионеры когда-либо выражали свое недовольство исторически сложившейся системой доставки пенсий почтальонами на дом, как раз наоборот! Ведь этим, в том числе, как раз и выражается истинная забота о пожилых людях. А что же нам предлагают теперь престарелым, немощным и в большинстве больным людям? Это раз в месяц в любую погоду совершить пешую “прогулку“ в ближайший пункт выдачи пенсий. Для многих пенсионеров даже проблематично сходить в ближайший магазин, аптеку или поликлинику. Надо иметь ввиду, что в результате пострадают не только пенсионеры, но и работники почтовых отделений, те же почтальоны, часть которых. естественно. сократят, а у них семьи, кто их обеспечит работой? Вся надежда лишь на то, что наш голос будет услышан теми чиновниками, которые готовят такие решения..

  • Matlab Yuldashev 18 марта 2017 17:45

    Почтальоны и без машин обходили пенсионеров по месту жительства. Да и никогда им не выделялись служебные авто. А тут на тебе, нашлись деньги на почти 600 машин. Работники банка себя в обиду не дадут!.

  • Mashhura Kurbanova 18 марта 2017 17:59

    Когда Была открыта конвертация, деньги наличными возвращались в банк и с наличкой не было таких проблем. Пенсии выдавались, под проценты не снимали, доллар не прыгал. Инфляции такой, как сейчас не было. А Халк банк теперь вообще сядет, будет очередь, ругань и т. д. и т. п.

  • Линур Мухарямов 18 марта 2017 18:54

    Никто ничего нового не придумывает, раньше тоже сбербанк (народный банк) пенсию выдавал, что очень сильно отражалась на рентабельности банка..

  • DonKihot Lamancheskii 18 марта 2017 20:22

    Как все хорошо начиналось: отменили карточки! И как все закончилось быстро и плохо! Да, было, выдавал сбербанк, так мы в 5 утра очередь занимали, чтобы пенсию получить, и прождав до 12 дня, уходили без денег — их не привезли, на следующий день, опять в 5 утра занимали! И сейчас все к этому и идет! Лучше бы наладили работу всех банков, которые наличные деньги выдавали на пенсии! Представляете, какие затраты теперь проведут как “НЕОБХОДИМЫЕ“: 600 новеньких машин, зарплата водителей, зарплата инкасаторов, затраты на оборудование новых помещений! А кто -нибудь из руководящих работников подумал о нас, простых пенсионерах: НАМ ЭТО НАДО? Моей матери -92 года, она что, тоже должна идти в это “СТРОЕНИЕ“, где теперь будут выдавать пенсию? Получать пенсию она хочет сама, дверь открывает только почтальону, потому что ее она знает в лицо! Боже, кто такую дурь придумал и почему? Зачем нам, пожилым людям, эта головная боль? Чтобы ряды пенсионеров быстро поредели? Только все налаживаться началось, ну, думаем, наладят работу банков и мы, пенсионеры вздохнем свободнее. Но мы и так, с опозданием выплаты пенсии, не жаловались. МЫ -народ терпеливый! Но то, что сейчас делается -это ЧЕРЕСЧУР!

  • Надежда Тен 18 марта 2017 21:05

    А что будет твориться в области?! В каждом поселке ЕСТЬ??? отделение Халк банка?! Или пенсионеры будут ВЫНУЖДЕНЫ тратить деньги и ездить в областной центр иногда за 60-80 км!!! Кто гарантирует, что они получат пенсию с первого раза?! Кто ответит за часы, проведённые в очереди?! Кто ответит, если по дороге в этот Халк банк или в очереди пенсионеру станет плохо?!
    Очередное издевательство над пожилыми людьми!!!

  • Руслан Каюмов 18 марта 2017 22:00

    Моя мама не выходит на улицу, по дому передвигается с трудом, она пережила инсульт, пенсию пусть и поздно но приносил сам почтальон. А теперь что? скорая будет возить не ходячих пенсионеров к нотариусу или в банк? начинаю разочаровываться уже — в том ли направлении идем мы..

  • Karimjon Mullaboev 18 марта 2017 22:30

    David Khan:
    Я согласен с Вашими мнениями. Мой вариант предложений вполне решений вами перечисленные ряд недостатков.

    Кроме того, зачем дублировать систему. В чем разница между механизмов “Узбекистон почтаси“ в “Народный банк“ по предоставлению пенсии?

    “Народный банк“ будет покупать Дамасы, и будет привлекать инкассаторов а такое система уже “Узбекистон почтаси“ существует.

  • Райхан Курымбаева 18 марта 2017 23:50

    Дайте эти машины почтам и проблема доставки пенсионерам решится сама собой. Таскать тяжелые сумки почтальонам трудно, пусть машины их возит до каждого дома и подьезда и водитель будет охраником

  • Irina Sushkova 19 марта 2017 01:14

    Вместо того что бы привлечь к ответственности банки за несвоевременное выделение наличности для выплаты пенсий меняют саму годами отработанную систему, смысл? Что собираются менять закон о пенсионном обеспечении? А какие и чьи деньги собираются направить на реорганизацию, что бы не получилось как с дорогами, с начало закрывали, ломали, потом приняли решение востановить сломаное? Подумайте, а потом принимайте решение, тише едешь дальше будешь, семь раз отмерь один раз отрежь, поспешишь людей насмешишь! Не торопитесь принимать необдуманные решения, ломать легко, а вот строить!!! Прислушайтесь к голосу народа!!!

  • Irina Sushkova 19 марта 2017 01:21

    Еще хочу добавить, на почту если и были жалобы то незначительные, все вопросы к почте из-за плохой работы банков!!! При наличии наличных денег почта со своими обязанностями справлялась без проблем, кто хотел получал пенсию на почте, остальным приносили домой, как только привозили деньги тут же начиналась выдача пенсий. Разберитесь лучше с банками!!! Не создавайте проблем пенсионерам! Не готовьте почву для нового потока жалоб!!!

  • Alina P-Ts 19 марта 2017 08:57

    Очередное скоропалительное и непродуманное решение! А кто нибудь спросил хотя бы у 1000 пенсионеров, и особенно у не выходящих из дому самостоятельно, удобен ли нам будет этот новый порядок? С этим нововведением только добавиться нам, пенсионерам, неудобств. Сейчас мне с отцом приносит пенсию почтальон. Вот уже второй месяц, неожиданно в первой половине! Нам очень удобно, и мне не нужно идти на почту и стоять в очереди на получение денег. Что по сути изменится? НИЧЕГО! Только добавится проблем для “ходячих“ пенсионеров!
    Правиль скащали выше — закупите те же Дамасы для почтовых отделений и пусть себе развозят деньги по домам, а не таскают на себе тяжелые сумки.

    Я НЕ ХОЧУ этих перемен. В данном случае это не НЕ НА ПОЛЬЗУ И НЕ ДЛЯ УДОБСТВА ПЕНСИОНЕРОВ. Я — ПРОТИВ! Хотя, кому интересно наше мнение?

  • Воробьева Манзура Абдухамидовна 19 марта 2017 09:35

    Лиля Брик, Вы читали, что я дальше написала. С обязательной возможностью обналичивать пенсии. Да тут много факторов надо еще учитывать. Конечно когда домой принесут, тут спокойно и пересчитаешь сумму. И не будешь бояться, что пока до дома донесешь пенсию ты ее можешь потерять или не дай бог ограбят. Хотелось бы чтобы учли все стороны.

  • слава хегай 22 марта 2017 14:43

    Читайте статью ещё раз, я думаю это все делается для удобства получения средств пенсионерам, это гораздо проще

  • Валентин Артемов 23 марта 2017 19:36

    Уважаемый Слава Хегай, пожалуйста, разъясните мне недалекому пенсионеру, какие лично я получу “удобства“ от этой реформы. Может Вы считаете, что получая пенсию из рук почтальона на дому я испытывал неудобство, а вот “прогуляюсь“ до пункта выдачи пенсий, простою в очереди, а после, уже счастливый с пенсией в руках, наконец-то “прогуляюсь“ до своего дома и получу удовольствие?!

  • Владимир Сорокин 02 апреля 2017 06:22

    Всем здравия и благополучия! А пенсионерам — своевременного получения своих пенсий! У нас в Бекабаде в этом вопросе тоже проблем достаточно. Опишу свои мытарства — с получением возмещения трудового увечья в филиале ХАЛК БАНК в городе Бекабад. Итак — я — инвалид труда 2 группы — получаю свое пособие -перечисляемое ежемесячно до 25 числа текущего месяца городским отделением ВПФ на мой счет в Халк Банк(кстати — такая форма выплаты установлена без моего согласия и без моих каких-либо заявлений-ну да ладно -= тут уж не до жиру — быть бы живу=)Обычно в конце месяца я обращаюсь в головное отделение банка по вопросу получения пособия. На протяжении трех лет обычно каждый месяц слышу ответ — =подождите — мы Вам позвоним=Жду три дня — потом сам вынужден приходить в отделение банка с моими болезнями — за получением денег. Стараюсь приходить после обеда — как -=советуют. = служащие банка — для того чтобы они могли собрать необходимую мне сумму из поступлений в банк. Не всегда получается сразу получить всю сумму — =не собрали = -говорят — поэтому оставшуюся сумму я вынужден переводить на пластиковую карточку — обычно 50 % от суммы-чтобы не мучиться с визитами в банк. За получением мартовского 2017 года пособия я обратился 27 числа — мне ответили — =мы Вам позвоним =. Ждал -28 -не позвонили. Позвонил сам- 29 — до обеда — сказали =-ждите=. После обеда позвонили и пригласили для получения денег. Собрался — приехал на машине — так как пешком было тяжело идти — у меня больные ноги-ко всем моим болезням. Сказали — =подождите = -благо было свободное кресло в холле- сел -жду. за 40 минут до закрытия служащая банка мне вдруг объявляет — что у них оказывается нет ведомости — от ВПФ — хотя деньги пришли — но выдать без ведомости они не могут.Я позвонил руководителю ВПФ города — объяснил ситуацию — через 15 минут служащий ВПФ привез ведомость — в которой была только моя фамилия -!!!. Но денег я не получил — оказывается не смогли собрать необходимую сумму — так как я попросил выплатить мне всю сумму наличными деньгами. Пригласили на следующий день придти -и сказали что обязательно после обеда выплатят всю сумму. 30 марта я приехал в 16 часов — сказала служащая = придется подождать =- пока соберут всю сумму. Пришлось опять поместиться в кресле -в холле и просидел я там до 20 часов вечера — в ожидании своих денег. Не знаю — откуда мне собирали мои деньги — но в начале 21 часа вечера мне сказали — =получайте =. Этой милости со стороны Халк банка я видимо -все-таки обязан Представителю Президента в нашем городе — к которому я позвонил на исходе 20 часа вечера и объяснил свою ситуацию. Причиной моего звонка стало еще и то что меня пытались =удалить = из холла банка охранники — но я сказал — что пока не получу своих денег — из банка не выйду. Деньги давно были собраны и лежали подготовленные стопками — пачки денег по 500 сум — видимо -действительно -специально собирали для меня купюры такого номинала, А меня =парили = видимо для того — чтобы объявить мне — что -оказывается 5 месяцев из моего пособия не высчитывали 3% в доход банка — и я =задолжал= 289000 сум и должен их выплатить сейчас. Я возразил — выплаты банку нельзя высчитывать из моего пособия — если только по решению суда — по определенной установленной причине=. Нет — сказала мне служащая — =банк у них коммерческий и за выплату налички они обязаны взимать установленный процент.=Я далее не стал спорить -= сказал — берите -сколько хотите -только обязательно дайте документ об изъятии денег. Приходный ордер на 289000 сум мне выдали — и по расходному ордеру я получил остальную сумму — увесистый мешок денег пачками по 500 сум -так как сумма составляла 1600000сум. Охранник меня вежливо проводил — хорошо подъехали друзья — на машине — так как было уже темно — и отвезли меня с деньгами домой. Вот такая эпопея — с получением моего мартовского пособия. Думаю -очень показательная — и считаю — что для выполнения Указа Президента необходимо кардинальное реформирование ХАЛК БАНКа -иначе это будет просто издевательство -над пенсионерами и больными людьми — что и случилось со мной. Считаю также что ХАЛК БАНК мне обязательно должен возместить моральный ущерб — а также вернуть все взысканные с меня деньги — за =якобы = -обслуживание — а фактически — за их издевательство надо мной.

  • Алексей Кабанцов 09 апреля 2017 15:49

    Уважаемая редакция, Ваша газета предоставляет очень много полезной информации, но совершенно обходит стороной такие актуальнейшие темы, как еженедельный рост цен на продукты питания, одежду и обувь, услуги интернет-провайдеров и сотовых операторов. Хотелось бы, чтобы были заданы вопросы в соответствующие инстанции и на них получены внятные ответы. Вопросы следующие.
    1. Когда будет повышаться размер минимальной заработной платы, пенсии и социальные выплаты? Цены растут как на дрожжах, супермаркеты выставляют огромную наценку, рынки тянуться за растущим курсом доллара, аптеки, поставленные перед фактом ценового лимита на перечень лекарственных средств, повышают в разы цены на лекарства, не вошедшие в список лимитированных. На базарах вместо нормального картофеля и лука продают ГНИЛЬ и порченный товар. Проведите калькуляцию для пенсионера, получающего 300 000 сум (пример — медработники), живущего в однокомнатной квартире: 80-90 000 на оплату коммунальных услуг, 20 ооо — услуги кабельного телевидения, пенсионный проездной — 60 000. На выходе имеем 170 000 сум, отминусованных от пенсии. На 130 000 надо купить продукты, лекарства и съездить раз в год на отдых в санатории на территории Узбекистана или в странах СНГ.
    2. Почему сотовые операторы и интернет-провайдеры устанавливают тарифы на свои услуги в долларах США, когда национальная валюта узбекский сум? Отвечу за Вас: тариф в долларах по госкурсу на день оплаты. Оплата взимается в нац. валюте, но рост курса (бешеный) еще никто не отменял. Если в январе за пользование Интернетом провайдер брал 40 000 сум, то сейчас столько, сколько набежало с повышения курса с января по апрель. Что с этим делать? Вопрос к вышестоящим органам.
    3. Что делать пенсионерам и тем, кто получает от 500 до 1 000 000 сум заработной платы с одеждой? Мужские туфли (те, что будут носиться пару-тройку сезонов без ремонта) стоят от 300 000, сапоги — от 350 000 и выше. Трикотаж от 35 000 и выше за обычные футболки и прочее, прочее. Почему производители товара имеют возможность накручивать 200, 300, 400 % прибыли на свою продукция, если практически все ингридиенты производятся у нас в стране: хлопок, красители, кожа, кожзаменитель?
    Найдите ответы на эти вопросы и очень многие жители нашей страны будут Вам благодарны за достоверную и честную информацию.

  • Дилорам Иноятова 22 апреля 2017 16:46

    А что делать тем, кто через почту получал гарантированно пенсию. А в списках банка их нет? Поэтому в апреле моя мама, например, пенсию не получила. Ей месяц чем питаться? Или это махалля Ракатбош в Яккасарайском районе не внесла в списки отдельных пенсионеров, полагая, что в 89 лет человек не имеет сил за себя постоять. Причем, и в праздники мою маму никак не поздравляют. А если я подхожу напомнить о ней, то удивляются тому, что она еще жива. Это черствость или сознательное нарушение?

  • Панкратов Андрей Ростиславович 20 мая 2017 20:29

    Вот уже два месяца — в апреле и мае — пенсию приносят день в день! Оказывается, можно было всё наладить без коренной ломки десятилетиями устоявшегося.
    Ну зачем эти новшества с какими-то специальными пунктами? Многие сто метров еле пройти могут, а тут куда придётся ходить? И сколько раз?
    Вредители какие-то дорвались до пенсионных законов.


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное