Гость новой передачи «Лаборатории бизнеса» — Анна Мартусевич, директор по продажам в Hyatt Regency Tashkent. Интервью с Анной будет полезно широкой аудитории. Молодые специалисты узнают о требованиях гостиничного бизнеса к персоналу и о карьерном продвижении. Профессионалы рынка получат информацию об уникальном позиционировании и ключевых моментах сервисного обслуживания. Интересны история создания отеля и рассказ Анны о том, как складывалась ее карьера.
Биография: родилась в 1979 году в городе Якутск (Россия). Образование: Университет Никоссии (Кипр), факультет гостиничного бизнеса. В 2002 году начала работать в Ararat Park Hyatt Moscow на позиции старшей смены лобби-бара. Постепенно продвигаясь по служебной лестнице, стала директором отдела продаж в Hyatt Regency Tashkent.
Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообществ
Может ли Аня Матусевич тут в комментах написать, что является отличительными особенностями гостиниц с пятью звездами?
Или может ли она дать ссылку на межд. признание именно этой гостиницы 5-звездочной?
Аl Аl
Интересно, какой процент наполняемости наших отелей. А то вечером едешь 3-4 окна горят. Может они в темноте сидят?
Руслан Хасанов
Потенциал туристического бизнеса безграничен, у нас в стране он задействован лишь на 30 %, мы теряем огромные деньги из за непонимания, что нужно отдыхающим людям, ведь у всех требования разные,, ,