Гость новой передачи «Лаборатории бизнеса» — Анна Мартусевич, директор по продажам в Hyatt Regency Tashkent. Интервью с Анной будет полезно широкой аудитории. Молодые специалисты узнают о требованиях гостиничного бизнеса к персоналу и о карьерном продвижении. Профессионалы рынка получат информацию об уникальном позиционировании и ключевых моментах сервисного обслуживания. Интересны история создания отеля и рассказ Анны о том, как складывалась ее карьера.


Биография: родилась в 1979 году в городе Якутск (Россия). Образование: Университет Никоссии (Кипр), факультет гостиничного бизнеса. В 2002 году начала работать в Ararat Park Hyatt Moscow на позиции старшей смены лобби-бара. Постепенно продвигаясь по служебной лестнице, стала директором отдела продаж в Hyatt Regency Tashkent.

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе 2016 года. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Посмотреть на YouTube