Как известно, 2017 год в Узбекистане объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. Это значит, что в центре внимания будут находиться нужды каждого отдельно взятого гражданина, каждый голос будет выслушан, каждое обращение получит индивидуальное решение.

В честь этой прекрасной инициативы группа компаний Intersok запускает горячую линию по приему обращений от потребителей. Теперь, при наличии вопросов, пожеланий или жалоб касательно продукции брендов «Сочная долина», Pro100 Sok, Viko, Musaffo, For Kids, Le Vatti, «Хрустеры», можно позвонить по номеру (+99871) 113−01−01 и изложить их специалистам компании. Как отмечают представители Intersok, все принятые заявки будут рассматриваться в течение 48 часов. Это значит, что максимум через двое суток после поступления звонка возникшие у потребителей проблемы будут решены, а вопросы получат разъяснения.

Линия работает и с деловыми партнерами: торговыми точками, дилерами и дистрибьюторами. Всего один телефонный звонок поможет решить проблемы с доставкой или долгим отсутствием торгового представителя. В компании подчеркивают, что с радостью примут предложения по улучшению работы с торговыми представителями и процесса сотрудничества в целом.

Горячая линия — это не только профессиональный инструмент быстрого устранения проблем, но и способ оперативно получать обратную связь, учесть мнение каждого покупателя и сделать любимые бренды еще ближе к потребителю.

На правах рекламы.