Нодира Вахидова стала героиней новой передачи проекта «Лаборатория бизнеса», поведав о своем личном и профессиональном опыте. За плечами Нодиры Вахидовой большой опыт раскрутки бизнеса, начиная от программных продуктов и заканчивая колбасными изделиями и цветами. Как ей удается реализовать себя в различных сферах? С какими трудностями приходится сталкиваться? Какие «фишки» можно использовать? Об этом и многом другом Нодира рассказывает в своем интервью.

Биография: Родилась в 1976 году в Душанбе. Выпускница ТашГТУ им. Беруни (1998 год). Работать начала во время учебы на факультете, а с 4-го курса — в СП «УзДЭУ Электроникс» в отделе рекламы и маркетинга. Опыт продаж в FMCG-секторе — более 10 лет. С 2009 года возглавила проект «БЭМ — Бухгалтерга Электрон Мадад». Автор проекта «Автотест» (автор идеи программного обеспечения для водителей). С 2013 года — учредитель и директор дистрибьютерской сети «Мясная находка». С 2016 года — управляющий партнер в цветочном бутике Fiori. Замужем, трое детей.

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Просмотр видео на YouTube