Основными элементами стратегии ЧАКБ «Oриент Финанс» является индивидуальный подход к каждому клиенту, внедрение инновационных решений в технологию бизнеса, увеличение доли банка на рынке банковских услуг.

Акцент на индивидуальный подход к каждому клиенту предполагает возможность личного общения с каждым человеком, который сталкивается с банком как финансовым посредником на рынке.

Для упрощения процедуры обращений в банк на официальном сайте www.ofb.uz разработаны интерактивные услуги, среди которых на главной странице открыта виртуальная приемная Председателя правления.

Теперь для того, чтобы решить важный вопрос, попасть на личный прием к Председателю, обратиться с жалобой, предложением или заявлением, граждане и хозяйственники могут не выходя из дома или офиса оставить онлайн обращение, которое попадет под личный контроль Председателя правления и будет рассмотрено в кратчайшие сроки.

Дальнейшую судьбу отправленного обращения можно отслеживать с сайта. В случае возникновения вопросов в виртуальной приемной опубликованы номера телефонов, по которым можно обратиться и навести справки по работе с обращением.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.