17 августа, четверг Afisha.uz Pixland.uz Spot.uz База знаний

Фото: Аскар Якубов / УзА

Ташкентский метрополитен вошел в структуру «Узбекистон темир йуллари»

Начальником ташкентского метрополитена будет заместитель председателя «Узбекистон темир йуллари».

Ташкентский метрополитен вошел в организационную структуру акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» в соответствии с постановлением Кабинета Министров Узбекистана (PDF), изданным 28 октября.

В обновленной структуре исполнительного аппарата «Узбекистон темир йуллари» начальником метрополитена значится заместитель председателя правления АО. Ранее Ташкентский метрополитен входил в структуру компании «Тошшахартрансхизмат», управляющей столичным пассажирским транспортом.

Изменения произведены вместе с началом строительства силам «Узбекистон темир йуллари» новой надземной линии метрополитена, ведущей от станции «Алмазар» Чиланзарской линии в Сергелийский район, а также работ по завершению строительства Юнусабадской ветки.

Линия в Сергели протяженностью 7,1 км будет иметь шесть станций (проект рассчитан на четыре года), в то время как Юнусабадская линия продлится на 2,7 км от конечной «Шахристан» до станции «Туркистон» с одной станцией между ними (сроки завершения проекта пока не называются).

Ташкентское метро, первое в Центральной Азии, было запущено в 1977 году. Его протяженность составляла 12,2 км, а количество станций — девять (участок нынешней Чиланзарской ветки). В сентябре 2001 года была открыта третья линия — Юнусабадская с шестью станциями общей протяженностью 7,6 км. Общая протяженность трех линий метрополитена (помимо названных двух, действует еще Узбекистанская линия), имеющего 29 станций, составляет 36,2 км.

Материалы по теме

Комментарии

  • Славик К. 7 ноября 2016, 13:40

    Хорошо бы вернуть автобусные конечные остановки к входам в метро (например Пахтакор), Мустакиллик, Олмазор..

  • Александр Романенко 7 ноября 2016, 16:48

    Неплохо бы ещё признать ошибку по передаче метро в Ташгорпасстранс. Также как и объединение трамвая и автобуса.

  • Anarkulov Narzulla 7 ноября 2016, 20:48

    Было бы, прекрасно в будущем протянуть линию метро от ст. Дустлик (быв. Чкалова) до Куйлюка через Кадышева и от станции Беруни до Жар -Арыка через новое ТашМИ

  • Anarkulov Narzulla 8 ноября 2016, 01:55

    и от станции Минг урик через Южный вокзал соединив с новой веткой в Сергели, будет прям как в Сеуле

  • Морской Святослав Георгиевич 8 ноября 2016, 09:07

    Славик К.У Мустакиллик — просто негде. В остальном — согласен. И вернуть промежуточную остановку на Буюк ипак йули в сторону города. Было бы замечательно.

  • Free Set Me 8 ноября 2016, 10:26

    Передавать можно что угодно и сколько угодно, однако кроме планов и проектов для успешного строительства необходима концентрация ресурсов — как финансовых, так и административных. Не уйди из жизни небезызвестный В.Н. Сивец в 84-м из-за той дурацкой истории с Брежневым в марте 82-го, как знать, может и дотянули бы и до Кадышева и даже до Куйлюка — проект такой был, да и Чкаловскую завод построил фактически за свой счет.

  • Славик К. 8 ноября 2016, 13:29

    to Anarkulov Narzulla
    Опять метро мимо Базара? глупо..

  • Free Set Me 9 ноября 2016, 10:18

    Дык это уже почти правило — базары и спальные районы в большинстве своем не охвачены метро. Потому как если метро будет ходить прямо до крупных рынков, то что тогда будут делать полчища маршруточников? Лобби однако. Счастливым исключением пока является лишь Чорсу.
    Anarkulov Narzulla 08 Ноября 2016 01:55 и от станции Минг урик через Южный вокзал соединив с новой веткой в Сергели, будет прям как в Сеуле
    Собственно, так оно и предполагалось, однако на южном вокзале метро окажется еще очень нескоро, а в сергели оно нужно было еще вчера

  • Мухамед Атарбаев 9 ноября 2016, 13:39

    П очему-то забыли про жителей и работающих и студентов. которые ездят с “ТТЗ“ с 3мя пересадками. На работу, учёбу к родителям. На Ц-5 вообще, можно сказать, транспорта нет Чтобы уехать с Ц-5 надообязательно подняться к Алайскому рынку. Жителей лишили городского трансорта, а ведь здесь -на Ц-5 живут очень много пенсионеров-не у всех есть машины Продумайте пожалуйста о транспорте поулице Кадыри -на Ц-5 --верните транспорт, и диспетчерскую которая раньше была

  • Олег Нешта 9 ноября 2016, 14:16

    Нам нужны линии типа S-bahn как в Германии около крупных городов вдоль существующих железнодорожных линий чтобы связать районы города и пригородные территории, например, Янгиюль — Ю. Вокзал — Аэропорт — Сев. Вокзал — Салар — Кибрай — Чирчик; Сергели — Вокзал — Юнус-Абад — Келес..


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

Реклама



Последние новости

Популярное