3 ноября начал свою работу Ташкентский международный форум «Медиа, реклама и современные технологии».

В рамках форума планируется обсудить темы, имеющие первостепенное значение при текущем развитии рынка масс-медиа, рекламы и маркетинга. В их числе:

  • перспективы развития глобальной и отечественной медиаиндустрии;
  • принципы дистрибуции и локальной адаптации международного ТВ-контента;
  • инновационные решения в сфере формирования и оперативной доставки медиа-контента;
  • особенности измерения телеаудитории и определение зрительских предпочтений;
  • основные тренды и нестандартные приемы рекламно-маркетинговых стратегий;
  • перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня и прочее.

Основной аудиторией мероприятия стали руководители и ведущие специалисты телерадиокомпаний и других масс-медиа, рекламных и креативных агентств, операторов кабельного, цифрового и спутникового вещания, производителей телеком-оборудования и программного обеспечения, продюсеры и дистрибьюторы медиа-контента, а также топ-менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний-производителей товаров и услуг.

Наряду с руководителями отечественных медиа-структур к участию в мероприятии привлечены авторитетные международные эксперты — профессионалы в сфере телерадиовещания, специалисты в области рекламы, маркетинга, IT и телеком-технологий. Так, своим опытом и мнениями с аудиторией форума поделятся: Тимоти Арлотт — бизнес-менеджер Reuters Television London, Thomson Reuters, Анна Кирсипу — директор по продажам форматов FremantleMedia Group, Меерим Чотбаева — региональный директор SARAN MEDIA, Джарет Форстер Поттс — директор по продажам и маркетингу Huawei Technologies, Дмитрий Буневич — руководитель отдела развития комплексных решений Sony Electronics, Михаил Шадрин — руководитель отдела мультимедиа СофтЛаб-НСК, Виктор Елисеев — генеральный директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan, Валерий Маштаков — управляющий партнер Интернешнл Медиа Сервис, Александр Емельянов — iTRAM директор TNS Central Asia, Михаилс Стародубовс — менеджер по продажам ТЕАМ Marketing и другие.

Всего в работе форума принимает участие более 200 делегатов из Узбекистана, Великобритании, Китая, Израиля, Швейцарии, России, Казахстана и Турции.

Форум предложит делегатам различные форматы взаимодействия: секционные заседания, панельные дискуссии, ответы на вопросы и специально организованную выставку «Сессия знакомств», в ходе которой компании смогут представить свои услуги и продукты вниманию прочих участников мероприятия и найти среди них потенциальных партнеров — агентов, заказчиков или подрядчиков.

Организатором форума выступает информационно-рейтинговое агентство SAIPRO при официальной поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций, Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Узбекистана.

Генеральный партнер мероприятия — Huawei Tech Investment Tashkent, в числе спонсоров — «Кабельное телевидение Узбекистана», телеканал ZO’R TV и Mail.Ru Group, техническим партнером мероприятия выступает компания «Узбектелеком», а телекоммуникационным партнером — мобильный оператор UMS. Генеральную информационную поддержку обеспечивает телеканал UZREPORT TV.

«Газета.uz» — информационный партнер мероприятия.