С 5 сентября начнется курсирование ежедневного скорого поезда №60/59 «Узбекистон» сообщением «Ташкент-Андижан-Ташкент», сообщила информационная служба «Узбекистон темир йуллари».
Время в пути следования составляет шесть часов. Поезд останавливается на станциях Пап, Коканд и Маргилан.
Поезд будет отправляться из Ташкента в 8:05 и прибывать в Андижан в 14:05. Обратный рейс из Андижана — в 15:25 с прибытием в столицу в 21:25.
Состав состоит из вагонов трех типов: класса Econom — 45 тысяч сумов, Business — 68 тысяч и VIP — 130 тысяч сумов.
Gregory Gaara
Вот это другое дело! Вот это хорошо подготовленная новость!
Алексей Ким
Шесть часов в пути на поезде против 5 часов на авто — хорошая альтернатива:)
Rustam Radov
Покупатель сделает свой выбор — ехать в авто, теснясь с еще двумя пассажирами на заднем сидении, без возможности протянуть ноги, или в относительно комфортном купе поезда. Возможно, со временем по маршруту будет пущен скоростной или даже высокоскоростной поезд. Тогда преимущество поезда будет еще более очевидным.
to Леша Ким
Зимой на такси через Перевал не ездили? Попробуйте. Вам очень не понравится.
Поезд — это класс!
to Славик К.
Леша Ким также отметил что ему больше по нраву поезд для таких поездок нежели чем автомбиль.
Олег Нешта
1) Возможно, в будущем удастся сократить время в пути за счёт улучшения пути на равнинных участках и соответственно, увеличению скорости на них.
2) А почему нет остановки в Ангрене?
NODIR MAKSUMOV
Конечно, это не сравнимые вещи — езда в авто, пусть даже и 5 часов и в поезде. Помню еще в детстве ездили через Таджикистан — тогда поезда ходили по 9-10 часов, тот был еще ужас! Комфорт нужно всегда ценить!
Вячеслав Коньков
Рад за узбекских друзей! А какой марки поезда используются на этой линии? У нас в Беларуси ходят швейцарские «Штадлеры» белорусской сборки — суперевропейский уровень комфорта. Этой техники (поезда, трамваи, вагоны метро и др.) много поставляется и в Россию (в т.ч. Аэроэкспрессы двухэтажные), и в восточную Европу. Ездил в командировку в Брест — скорость движения 100 — 125 км/час на разных участках (на табло постоянно отражается точка нахождения поезда на маршруте, время, время до прибытия на след. станцию, температура в вагоне и за бортом, скорость — все это в режиме реального времени). Стоимость проезда чуть выше обычной электрички.
Алексей Ким
Славик К., отбросьте поиск негатива и перечитайте мой комментарий еще раз. Вам понравится!:)
Адхам ,
А с Наманганскими пассажирами как???
Iskandarov Samandar Iskandar o'g'li
энди киракашларга қийин бўлди
Ержан Кашкинбаев
Жалко что ПРЕЗИДЕНТ не прокатнулся(((
А почему нет остановки в городе Ангрен? Чтобы узнать я съездил на станцию «Ангрен», там меня кассиры засмеяли, толком не объяснили. Отправили дежурному. я дальше не стал уточнять
Юлдузхон Ходжаева
Мы -андижанцы очень ждали нашего дорогого Президента на поезде, было бы хорошо если назвали маршрут «Ташкент -Андижан»-дорогой И.А. Каримова.
Олег Нешта
Вячеслав Коньков, как я понимаю, на фото пассажирский локомотив O’Z-Y китайского производства. Построен Чжучжоуской электровозостроительной компанией. Максимальная скорость 160км/ч.
Об этом можно прочитать здесь:
https://www.gazeta.uz/2010/06/04/zelc/
и
https://www.gazeta.uz/2010/08/12/zelc/
Информация по электровозам:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1705102 http://sibac.info/conf/tech/vi/26235 http://www.indpg.ru/transport/2012/06/57518.html
Вагоны, скорее всего, стандартная модель, доработанная на местных заводах.
А «Штадлеры» (FLIRT) мне знакомы — это просто класс! Было бы здорово иметь их в качестве пригородных поездов. И не только.