С 12 июля в Ташкенте начинаются курсы School of B2B Marketing на базе бизнес-школы BDG, где лекторы расскажут о специфике B2B-маркетинга, возможностях привлечь и установить долгосрочные отношения с клиентом.

Ценность курсов — в ответах на вопросы, связанные с торговлей и маркетингом в B2B-сегменте, открытии новых возможностей и рычагов управления маркетинговой стратегией. Слушатели ознакомятся с практикой известных и успешных компаний, а также опытом и знаниями ведущих специалистов и руководителей топ-компаний Узбекистана.

Среди лекторов школы:

  • Рустам Тошов — основатель компании Service You LLC.
  • Ойнур Салихова — менеджер по маркетингу Carlsberg Uzbekistan.
  • Антон Барабанщиков — глава креативного отдела McCann Ericson Uzbekistan.
  • Нодирбек Турсунов — бизнес-консультант и бизнес-тренер в сфере логистики.
  • Алишер Хамидов — директор департамента по продвижению бизнес-решений Ucell.

Каждое занятие будет проходить в интерактивном режиме и подкрепляться практическими заданиями на тему лекции. Некоторые темы лекций:

  • Разработка продуктов и решений B2B.
  • Основная функция отдела закупа. Логистика в сфере закупа.
  • Разработка маркетинговой стратегий B2B.
  • Каналы коммуникаций B2B. Разработка стратегий B2B-коммуникаций.
  • Изучение возможностей рынка. Исследование и сегментация рынка.
  • Лучшие практики в B2B-маркетинге и B2B-продажах.
  • Стратегии продаж B2B.
Начало занятий — 12 июля. Продолжительность курса составляет девять занятий — с 12 июля по 30 июля.

Время проведения занятий — с 18:30 до 21:30 по вторникам, четвергам и субботам.

Стоимость курса — 1,5 млн сумов.

Место проведения: улица Мустакиллик, дом 59А. Ориентир: станция метро Х. Олимджана, магазин Canali.

Получить более подробную информацию и записаться на курсы можно на сайте bdg.uz и по телефонам: (+99 871) 237−57−02, (+99 895) 198−61−68.

На правах рекламы.