В очередном выпуске передачи «Лаборатории бизнеса» зарубежные эксперты делятся своим опытом с предпринимателями Узбекистана. Вас ждет информация о том, как удержать позиции на рынке и процветать в кризисное время, рекомендации по развитию экспорта продукции в другие страны, истории успеха и новых возможностей.

Игорь Качалов — основатель агентства «Качалов и коллеги», автор более 50 статей по бизнесу в российских СМИ, выполнил более 220 маркетинговых проектов для более чем 100 клиентов.

Дмитрий Дичковский — генеральный директор СП ЗАО «Милавица» (2002-2013 годы), специализируется на менеджменте и консультировании в сфере разработки стратегии фирмы и организационного климата.

Максимилиан Фоедингер — австрийский бизнес-консультант, ключевой эксперт INCOM (Казахстан), специализируется на международном бизнес-администрировании в вопросах экспорта.

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

(Просмотр видеоинтервью на YouTube)