Дело большинства предпринимателей обычно начинается с малого: перспективной идеи, минимального бюджета и нескольких сотрудников. Но вскоре наступает момент, когда дальнейший рост компании уже немыслим без хорошего офиса.

На этом этапе каждому руководителю очень важно определиться с выбором подходящего офисного помещения. Именно офис в дальнейшем послужит созданию гармоничной рабочей атмосферы и станет «визитной карточкой» фирмы в глазах клиентов и конкурентов.

Подбор офиса нужно осуществлять исходя из специфики компании. Так, для небольшой веб-студии подойдет практически любое офисное помещение, которое достаточно обставить мебелью и техникой. А при выборе помещения для штаб-квартиры производителя оборудования или крупного поставщика товаров на первый план выходят уже другие требования.

На что обращать внимание при выборе офиса для индустриальной компании?

Для начала стоит определиться — покупать или арендовать офис. Идея покупки собственного офиса звучит заманчиво, но ее реализация требует значительных материальных вложений. На рынке недвижимости намного больше предложений по долгосрочной аренде, которые выглядят более доступно и привлекательно. Такой вариант проще подобрать под бюджет и обустроить для своих нужд.

Одним из определяющих факторов при выборе офиса служит стоимость его аренды. И чем более он современен и оснащен, тем, за редким исключением, выше и арендная плата.

Немаловажную роль для офиса дистрибьютора или поставщика спецтехники играет его месторасположение. Ввиду того, что подобные компании не предполагают значительный поток клиентов, совсем необязательно обустраивать их представительство в центре города. В данном случае лучше рассматривать предложения аренды в специализированном бизнес-центре в незначительном удалении от центра города. Наличие рядом крупных дорожных развязок облегчит доставку габаритных грузов и обеспечит транспортную доступность здания для сотрудников и посетителей.

Современные деловые центры предлагают в аренду площади различных форматов. Размеры комнат должны подбираться в зависимости от штата сотрудников и количества потенциальных клиентов, которые будут в них находиться. Кроме того, светлый и ухоженный офис с качественным ремонтом обеспечит комфорт для персонала, а также сформирует приятное впечатление у заказчиков, что придаст им уверенности в правильном выборе партнера.

Многие арендодатели за дополнительную плату сдают помещения с подходящей офисной мебелью и обстановкой. Это оптимальный вариант для арендаторов, желающих быстро переехать в новый офис без лишних затрат.

Одно из офисных помещений индустриального бизнес-центра «ТехноПлаза». Евроремонт в спокойных тонах, эргономичная мебель и продуманная планировка располагают к рабочему процессу.

Деятельность производственной компании в наши дни предполагает регулярные встречи с партнерами, переговоры, проведение выставок и так далее. Поэтому наличие шоу-румов, конференц-зала и складских помещений в рамках одного офисного здания принесет дополнительные удобства для арендатора.

Помимо функциональности нужно рассмотреть доступные форматы рекламного продвижения. Так, яркая вывеска на фасаде здания или логотип компании на информационном стенде при входе привлекут внимание и помогут клиентам быстрее вас найти, а имиджевый промо-ролик на рекламном табло повысит узнаваемость вашего бренда.

Просторный шоу-рум для проведения выставок и презентации продукции, расположенный на первом этаже «ТехноПлазы».

Не стоит забывать и про удобства для клиентов: большая стоянка при деловом центре облегчит парковку автомобилей, а зона ресепшн с мягкой мебелью при необходимости позволит посетителям комфортно дождаться встречи.

Очень важно наличие видеонаблюдения на территории здания и в его округе. Круглосуточный пропускной режим с профессиональными охранниками гарантирует сохранность ценностей в помещениях. Серьезный арендодатель никогда не экономит на безопасности, поэтому стоит отдать предпочтение зданию, соответствующему всем требованиям пожарной безопасности и оборудованному системой звукового оповещения.

Немногим бизнес-центрам в Ташкенте под силу предложить весь спектр подобных условий. На фоне обычных офисных зданий заметно выделяется первый индустриальный бизнес-центр «ТехноПлаза», созданный в 2012 году в Ташкенте. Стильный, современный комплекс уже сформировал внутри себя особую атмосферу и объединил десятки производителей, поставщиков оборудования и спецтехники, сырья и всех сопутствующих услуг, необходимых предпринимателям для создания и расширения производственного бизнеса.

Внешний вид индустриального бизнес-центра «ТехноПлаза» с наружной выставочной площадкой и рекламным табло.

В подобных условиях формируется особая деловая среда, в которой компании взаимовыгодно дополняют друг друга. Например, клиент, не выходя из здания, может получить техническую консультацию по нужному оборудованию, заказать его доставку, оформить в лизинг, воспользоваться услугами таможенного брокера и получить юридическую поддержку. А компании-резиденты, в свою очередь, смогут найти надежных и долгосрочных партнеров среди других арендаторов.

Для резидентов «ТехноПлазы» созданы все условия для эффективного развития бизнеса: современные офисные помещения, выставочные площади для продукции и профессионально оснащенный конференц-зал для встреч с партнерами или клиентами.

Конференц-зал индустриального бизнес-центра «ТехноПлаза» вместимостью до 70 человек. Помещение оснащено всем необходимым оборудованием для проведения встреч, семинаров и конференций.

Более подробную информацию об индустриальном бизнес-центре «ТехноПлаза» можно получить по телефону: (+99871) 269 93 39, email: info@technoplaza.uz или на сайте technoplaza.uz.

На правах рекламы.