Более 5000 блинов за два дня было съедено в столичных торгово-развлекательных центрах Samarqand Darvoza и NEXT в рамках праздничной акции торговой марки MUSAFFO, которая проводилась 7-8 марта — в первые дни Масленицы.

Для приготовления блинов использовалось натуральное молоко MUSAFFO. Повара Togora.uz сделали 50 литров теста.

Блины смог попробовать каждый желающий посетитель торговых центров. Угощение подавали с различными добавками — джемом, маслом. Посетителям торгового комплекса NEXT предлагали попробовать добавку к блинам из фонтана с бельгийским шоколадом, который предоставил бутик шоколада ручной работы La Passion.

8 марта, в честь Международного женского дня, каждую посетительницу ТРЦ Samarqand Darvoza и ТРК NEXT ждал сюрприз — танцующая корова и комплименты от MUSAFFO — фирменное печенье.

В эти дни в честь праздников молоко MUSAFFO продавалось по сниженной цене, а покупатели получили гарантированные призы.

По словам представителей компании MUSAFFO, цель акции — поддержать праздничное настроение и традиционное празднование Масленицы.

На правах рекламы.