Ташкенте в пятницу был представлен новый информационный проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана. Его инициаторами выступили три компании: Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и Afisha Media.

Объединив свои усилия и возможности, эти компании приступили к созданию познавательного медиапродукта, с помощью которого бизнесмены смогут черпать новые идеи для развития бизнеса, говорилось на презентации проекта. «Лаборатория бизнеса» будет рассказывать об инновационных идеях, организовывать бизнес-туры и служить площадкой для обмена опытом.

Бизнес-туры в зарубежные страны и по Узбекистану планируется осуществлять два-три раза в год с последующим выходом видеорепортажей. Передачи с приглашенными экспертами будут выходить с частотой один-два раза в месяц. Каждая передача длительностью 20-25 минут будет раскрывать интересные кейсы из практики ведущих мировых компаний.

«Бизнес-туры с участием предпринимателей станут основой для создания нового медийного продукта, который будет знакомить с опытом той или иной страны в организации бизнес-процессов, а также ее культурной и общественной жизнью, — рассказал Сурен Сапов, руководитель Afisha Media. — На наш взгляд, данный проект будет иметь успех не только среди начинающих бизнесменов, но и тех, кто уже успешно работает на рынке».

«Мы рады стоять у истоков нового и перспективного на наш взгляд медиа-направления, а также возможности собирать и делиться лучшими бизнес-идеями с отечественными предпринимателями. Каждый из создателей нашего проекта постарается сделать качественный продукт, чтобы он получился не только полезным и интересным, но и доступным для широкой аудитории», — отметил Арсен Длянчев, основатель Unique Present Media Holding.

«Наша ассоциация имеет богатый опыт по внедрению и реализации различных бизнес-идей на рынке Узбекистана и способствует укреплению торговых и экономических связей. Данный проект как нельзя лучше отображает миссию АМБиТ, — отметил Хикмат Абдурахманов, председатель АМБиТ. — Уникальность проекта в том, что его ведущие и участники живут и работают в Узбекистане, имеют обширный предпринимательский и управленческий опыт в различных сферах. В ходе поездок у них будет возможность задавать вопросы представителям компаний, делиться своими впечатлениями и готовыми бизнес-рецептами».

Первый бизнес-тур в рамках проекта «Лаборатория бизнеса» с участием отечественных предпринимателей состоится в Великобританию с 22 января по 2 февраля. Проект поддержан посольством Великобритании.

В ходе поездки бизнесмены посетят BBC World Wide Lab, штаб-квартиру компании BHS, Лондонскую фондовую биржу (London Stock Exchange) и Университета Сент-Эндрюс в Эдинбурге. Запланированы встречи в посольстве Узбекистана в Великобритании, при участии British Expertise, с UK Export Institute, а также b2b-встреча с бизнесом Англии и переговоры с представителями узбекского бизнеса в этой стране.

Сурен Сапов, Арсен Длянчев и Хикмат Абдурахманов.

Проект «Лаборатория бизнеса» финансируется компаниями-основателями, а также за счет спонсорства заинтересованных компаний. Видеопередачи, которые будут готовиться в ходе поездок, будут транслироваться на сайтах Mover.uz, Gazeta.uz, Afisha.uz и других, а также в социальных сетях. Ожидается, что общий охват аудитории составит более 100 тысяч онлайн-пользователей Узбекистана.

Unique Present Media Holding был основан в 2012 году. Направления: организация мероприятий, бизнес-развитие, фото- и видеолаборатории, дизайн, SMM. За прошедшее время холдинг организовал свыше 720 мероприятий для крупных компания Узбекистана и стран СНГ.

Медиакомпания Afisha Media, основанная в 2007 году, является владельцем крупных информационных ресурсов, включая Afisha.uz, Gazeta.uz и Pixland.uz, и оказывает комплексные услуги в области digital-маркетинга.

АМБиТ была основана в феврале 2014 года. Объединяя экспертов и партнеров в области международного бизнеса, ассоциация предлагает возможность осуществлять деловые поездки в зарубежные страны, импортировать оборудование и технологии, принимать участие в образовательных программах.