В течение 2015 года на телефон Службы спасения Ташкента (1050) поступило более 295,1 тысячи звонков, из них 1968 звонков содержали просьбы о помощи. Об этом в интервью газете «Тошкент окшоми» сообщил начальник Управления Службы спасения столицы Узбекистана Эргаш Икромов.

Управление имеет свою поисково-спасательную группу, а при необходимости подключает к решению проблем оперативные, аварийные и коммунальные службы города, контролируя выполнение операции.

«Оперативно-дежурная служба управления на постоянной основе обменивается информацией с дежурными хокимията города Ташкента, ГУВД, УЧС, прокуратурой, районными хокимиятами, аварийно-ремонтными и коммунальными службами, железными дорогами, метрополитеном, службой скорой помощи и рядом других организаций и ведомств», — отметил руководитель управления.

В прошлом году спасателями службы была оказана оперативная помощь 365 пожилым людям, оказавшимся в сложной ситуации, в том числе запертыми дома и застрявшими в лифте.

Служба спасения хокимията Ташкента была выделена из Управления по чрезвычайным ситуациям города в декабре 2008 года.