Объявлен третий набор на курсы маркетинга от BDG, где лекторами выступают ведущие отечественных и зарубежных специалисты, которые делятся своими опытом и знаниями.
Business Development Group запускает в Ташкенте третью волну курсов «School of Marketing», на которых лекторами выступают лучшие местные и зарубежные специалисты, яркие бизнесмены и руководители крупных компаний.
Главная ценность курсов — возможность познакомиться с опытом каждого из спикеров, за спиной которых огромный опыт работы на местном рынке и в крупнейших международных компаниях. Слушатели школы получают практические навыки по маркетингу, PR и рекламе от состоявшихся экспертов в этих областях.
Среди спикеров школы:
- Алан Франс — первый заместитель ректора Международного Вестминстерского университета в Ташкенте;
- Алишер Самадов — руководитель команды, развивающей бренды Pepsi и Lipton в Узбекистане, в прошлом — менеджер отдела бренд-маркетинга UzBAT;
- Бобир Акилханов — бизнес-консультант, соучредитель Active Cloud, основатель Car.uz, инвестор проектов «ТЧК» и plov.com;
- Бобир Нурмухамедов — менеджер по маркетингу Korzinka.uz;
- Лазиз Адхамов — директор по развитию бизнеса SAP CIS в Узбекистане, основатель проектов TOP-CONTACT и BookCafe;
- Алишер Сейтниязов, Анастасия Ли — основатели и руководители первого коворкинг-центра в Узбекистане «ТЧК»;
- Севиль Сакаева — директор проектов специализированного агентства по связям с общественностью Maslov PR Tashkent;
- Бахтиёр Тухтаев — менеджер по маркетингу сети супермаркетов Sunday, в прошлом — менеджер по развитию бизнеса в представительстве Clarion в Узбекистане, маркетинг-менеджер сети ABN MB;
- Алишер Юсупов — директор Brand.uz, учредитель Startap Factory;
- Арсен Длянчев — руководитель медиа-холдинга Unique Present, учредитель Be The Change Group, автор и руководитель проекта vPodarok.uz;
- Рустам Хамдамов — руководитель группы по развитию новых технологий и инновационных услуг в Ucell;
- Олег Тарчинский — директор международного рекламного агентства The Matter Uzbekistan;
- Екатерина Аракелова — коммерческий директор международного рекламного агентства The Matter Uzbekistan;
- Тамара Самадова — частный консультант по ресторанному бизнесу, имеющая опыт работы в международных рекламных агентствах G Force, DAS Marketing Group, The Matter. Текущий проект — кофейня Ecorn;
- Дониёр Досматов — бизнес-консультант в сфере digital-маркетинга и развития бизнеса. В прошлом — менеджер по маркетингу Tom.uz, менеджер по развитию Brandbox Creative, бренд-менеджер Nestle Pure Life и специалист по интернет-проектам в Beeline Uzbekistan.
Некоторые темы лекций:
- Бренд. Позиционирование бренда. Как правильно разрабатывать и управлять брендами.
- Ценовая стратегия.
- Startup. Практические советы по успешному запуску стартап-проектов.
- Электронный маркетинг. Виды электронного маркетинга.
- Маркетинговые коммуникации. Что такое грамотный PR. On-line PR.
- Direct Marketing. Sales promotion. Правильныепродажи.
Продолжительность курса — 17 занятий (по понедельникам, средам и пятницам, с 18:30 до 21:30).
Начало курсов: 23 ноября 2015 года.
Стоимость обучения: 1 700 000 сумов.
Запись по телефону: (+99871) 237-57-02.
Дополнительную информация, а также отзывы выпускников предыдущих курсов школы маркетинга можно посмотреть на странице BDG.
Помимо проведения образовательных курсов и лекций, BDG оказывает коммерческие услуги в сфере HR-менеджмента и маркетинга.
На правах рекламы.