Объявлен третий набор на курсы маркетинга от BDG, где лекторами выступают ведущие отечественных и зарубежных специалисты, которые делятся своими опытом и знаниями.

Business Development Group запускает в Ташкенте третью волну курсов «School of Marketing», на которых лекторами выступают лучшие местные и зарубежные специалисты, яркие бизнесмены и руководители крупных компаний.

Главная ценность курсов — возможность познакомиться с опытом каждого из спикеров, за спиной которых огромный опыт работы на местном рынке и в крупнейших международных компаниях. Слушатели школы получают практические навыки по маркетингу, PR и рекламе от состоявшихся экспертов в этих областях.

Среди спикеров школы:

  • Алан Франс — первый заместитель ректора Международного Вестминстерского университета в Ташкенте;
  • Алишер Самадов — руководитель команды, развивающей бренды Pepsi и Lipton в Узбекистане, в прошлом — менеджер отдела бренд-маркетинга UzBAT;
  • Бобир Акилханов — бизнес-консультант, соучредитель Active Cloud, основатель Car.uz, инвестор проектов «ТЧК» и plov.com;
  • Бобир Нурмухамедов — менеджер по маркетингу Korzinka.uz;
  • Лазиз Адхамов — директор по развитию бизнеса SAP CIS в Узбекистане, основатель проектов TOP-CONTACT и BookCafe;
  • Алишер Сейтниязов, Анастасия Ли — основатели и руководители первого коворкинг-центра в Узбекистане «ТЧК»;
  • Севиль Сакаева — директор проектов специализированного агентства по связям с общественностью Maslov PR Tashkent;
  • Бахтиёр Тухтаев — менеджер по маркетингу сети супермаркетов Sunday, в прошлом — менеджер по развитию бизнеса в представительстве Clarion в Узбекистане, маркетинг-менеджер сети ABN MB;
  • Алишер Юсупов — директор Brand.uz, учредитель Startap Factory;
  • Арсен Длянчев — руководитель медиа-холдинга Unique Present, учредитель Be The Change Group, автор и руководитель проекта vPodarok.uz; 
  • Рустам Хамдамов — руководитель группы по развитию новых технологий и инновационных услуг в Ucell;
  • Олег Тарчинский — директор международного рекламного агентства The Matter Uzbekistan;
  • Екатерина Аракелова — коммерческий директор международного рекламного агентства The Matter Uzbekistan;
  • Тамара Самадова — частный консультант по ресторанному бизнесу, имеющая опыт работы в международных рекламных агентствах G Force, DAS Marketing Group, The Matter. Текущий проект — кофейня Ecorn;
  • Дониёр Досматов — бизнес-консультант в сфере digital-маркетинга и развития бизнеса. В прошлом — менеджер по маркетингу Tom.uz, менеджер по развитию Brandbox Creative, бренд-менеджер Nestle Pure Life и специалист по интернет-проектам в Beeline Uzbekistan.

Некоторые темы лекций:

  • Бренд. Позиционирование бренда. Как правильно разрабатывать и управлять брендами.
  • Ценовая стратегия.
  • Startup. Практические советы по успешному запуску стартап-проектов.
  • Электронный маркетинг. Виды электронного маркетинга.
  • Маркетинговые коммуникации. Что такое грамотный PR. On-line PR.
  • Direct Marketing. Sales promotion. Правильныепродажи.

Продолжительность курса — 17 занятий (по понедельникам, средам и пятницам, с 18:30 до 21:30).

Начало курсов: 23 ноября 2015 года.

Стоимость обучения: 1 700 000 сумов.

Запись по телефону: (+99871) 237-57-02.

Дополнительную информация, а также отзывы выпускников предыдущих курсов школы маркетинга можно посмотреть на странице BDG.

Помимо проведения образовательных курсов и лекций, BDG оказывает коммерческие услуги в сфере HR-менеджмента и маркетинга.

На правах рекламы.