Информационная служба хокимията Ташкента 6 ноября опубликовала график плановых ремонтных работ на дорогах столицы в ноябре.

1. Чиланзарский район, ул. Мукими — компанией Dream Construction ведется прокладка сети газа среднего давления. Срок завершения работ: 9 ноября.

2. Юнусабадский район, отрезок между ул. Ахмада Дониша и Абдуллы Кадыри — прокладка сети газа среднего давления к зданию гостиницы Hyatt, строящейся «СУ-50» ОАО «Трест-12». Срок: до 26 декабря.

3. Яккасарайский район, Малая кольцевая автодорога (Х. Умарова) — ремонт тепловых сетей компанией «Ремонтно-строительное монтажное управление №4» («4-сон Таъмирлаш қурилиш йиғиш бошқармаси»). Срок: до 21 ноября.

4. Мирзо-Улугбекский район, ул. Зиёлилар — ремонт тепловых сетей компанией «Ремонтно-строительное монтажное управление №4». Срок: до 12 ноября.

5. Учтепинский район, Малая кольцевая автодорога — ремонт тепловых сетей компанией «Ремонтно-строительное монтажное управление №4». Срок: до 12 ноября.

6. Шайхантаурский район, ул. Генерала Узакова — ремонт тепловых сетей компанией «Ремонтно-строительное монтажное управление №4». Срок: до 22 ноября.

7. Учтепинский район, ул. Саккокий, Махорат и Шароф — прокладка кабеля высокого напряжения Ташкентского городского предприятия электросетей. Срок: до 1 декабря.

В список не включены улицы, на которых ведутся земельные работы, связанные с установкой камер видеонаблюдения и демонтажем трамвайных линий.

Отметим, что ремонтные работы на дорогах столицы регулярно становятся причиной как мелких неприятностей для водителей (разрыв шин и повреждение дисков из-за ям), так и более серьезных аварий.

Сразу несколько машин на последней неделе упали в глубокую (высотой в один этаж) яму, вырытую на ул. Зиёлилар. По сообщениям в социальных сетях, есть пострадавшие. Несмотря на серьезность ситуации, на опасном участке за несколько дней так и не были предприняты меры по обеспечению безопасности участников движения.

Различные ДТП происходят в последние месяцы и на улицах, где в соответствии с правительственным постановлением демонтированы трамвайные пути, устанавливаются разделители и новые опоры освещения. Ответственные организации продолжают игнорировать требования Правил дорожного движения, а сотрудники службы безопасности дорожного движения просто наблюдают за опасными участками со стороны.

«Должностные и иные лица, ответственные за производство ремонтных работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ».
«Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, снабжены направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями».
«После окончания ремонтных работ необходимо обеспечить безопасное движение транспортных средств и пешеходов».
Выдержка из Правил дорожного движения Узбекистана

Фото

Опасный участок на ул. Зиёлилар, ставший причиной нескольких серьезных ДТП.

Одна из нескольких ям на ул. Зиёлилар.

Яма на перекрестке ул. Тараккиёт и Мирзо Улугбека. Редакции известно минимум об одном случае падения автомобиля, но и этого достаточно для серьезного разбирательства и принятия срочных мер.

Водителям автомобилей и общественного транспорта необходимо быть крайне осторожными при пересечении данного перекрестка.

Ни предупреждающих знаков, ни ограждений, ни сигнальных огней.

Как и в случае с ул. Зиёлилар, знаки здесь установлены неверно.

Район рынка Чорсу. Фото прислано читателем.

Из-за бездействия ответственных лиц вопросами безопасности приходится заниматься неравнодушным гражданам. Фото прислано читателем.

Одно из ДТП в районе рынка Чорсу. Фото прислано читателем.

Одно из ДТП в районе рынка Чорсу. Фото прислано читателем.