Чтобы повысить продажи компании, мало красивых и умных слов об эффективных методиках. Нужны конкретные действия. Чтобы действия были максимально эффективными, а результат быстрым, можно обратиться за помощью к бизнес-тренеру, известному консультанту-практику, гуру дистрибуции Николаю Дорощуку.

Николай Дорощук известен как практик и ведущий эксперт в области развития дистрибуции на рынке СНГ с 2001 года. За его плечами 20-летний опыт работы в дистрибуции и создание консалтинговой компании, которая специализируется на разработке и внедрении технологий качественного построения дистрибуции.

Приведенные ниже цифры красноречиво свидетельствуют о результатах деятельности команды Николая Дорощука:

  • 514 консультаций для владельцев бизнеса;
  • 1113 семинаров по развитию системы продаж;
  • 29 выступлений на отраслевых конференциях и слетах дистрибьюторов;
  • 3 книги по дистрибуции, общий тираж — 15 тысяч экземпляров («Дистрибуция на практике», «Рабочая книга супервайзера», «Завоевать и удержать»);
  • 10 стран — география деятельности команды;
  • 3 международных форума для дистрибуторов СНГ и Европы;
  • 7013 постоянных подписчиков рассылки;
  • 1348 комплектов видеотренингов продано для управленцев и супервайзеров;
  • 684 аудита системы продаж в разнопрофильных компаниях.

Среди клиентов Николая Дорощука такие компании, как «Балтика», «Авенир», «Русскарт», Habez, «Объединенные кондитеры», кондитерская фабрика «Клим», «Оазис», «Олком», «Радуга», RustarFood, «Сладонеж», Efes, «Геркулес», Tuborg, «Оболонь» и т.д.

21 и 22 октября Николай Дорощук проведет для бизнес-аудитории Ташкента свой семинар «Качественное построение дистрибуции» (КПД) и тренинг для топ-менеджеров «Новый подход в формировании системы заработной платы» в отеле Wyndham Tashkent.

Программа семинара максимально раскрывает систему КПД и позволяет овладеть ее приемами и решениями, которые нацелены на увеличение валовой прибыли компании, оптимизацию затрат на систему продаж, а также увеличение операционной прибыли в три раза.

Отзывы специалистов и предпринимателей, у которых есть опыт работы с системой КПД и командой Николая Дорощука:

«Мы долго искали консультанта, который бы разбирался в дистрибуционных процессах настолько, чтобы улучшить систему дистрибуции и показать горизонты развития в конкретных цифрах, — сказала заместитель начальника управления продаж ОАО „Савушкин продукт“ Татьяна Зайковская (Беларусь). — И в сотрудничестве с Николаем Дорощуком наши ожидания оправдались. Мы активно работали фокус-группой менеджеров и определили порядок действий для улучшения бизнес-процессов дистрибуции в компании. Результатом усилий стала „дорожная карта“, то есть список мероприятий со сроками и ответственными за их проведение. Николай не бизнес-тренер, не коуч, а бизнесмен-практик, построивший собственный дистрибуционный бизнес. Он собрал лучший мировой опыт и основывается на глубоком анализе работы с торговыми точками с использованием IT-систем. Николай призывает не ломать то, что уже работает, а улучшать методом эволюции. Особым положительным моментом стало важное „открытие“: любой процесс — от доставки до дебиторской задолженности — должен работать в системе. Только тогда дистрибуционный бизнес будет результативным. Система КПД дает такие преимущества, как независимость от персонала, оптимизация затрат на логистику, построение эффективной структуры отдела продаж, которая не вынимает деньги из компании, а способствует их прибавлению. Два дня сессии не дались нам легко: шла работа с цифрами и аналитикой. Но это стоит того, чтобы увидеть „свет в конце тоннеля“ и, засучив рукава, поработать над собственной результативностью».

«Первое мое знакомство с компанией КПД произошло более 12 лет назад, — отметил директор дистрибьюторской компании по заморозке и молочной группе товаров Сергей Дидур (Украина). — Тогда мне катастрофически не хватало информации по построению качественной дистрибуции. Уже тогда, будучи супервайзером, я начал искать информацию о тренинговых центрах. За очень короткий срок я изучил почти все тренинги Николая Дорощука. После прохождения первого тренинга „Построение системы продаж и возврат денег“ начался новый этап развития. Мы со скрипом начали внедрять практические советы КПД, потому что главным препятствием было нежелание сотрудников что-то менять. В результате в течение трех лет мы превратились из городской фирмы со штатом в 20 человек в дистрибьюторскую компанию с филиалами по всему югу Украины и штатом более 230 сотрудников. Я вырос с должности супервайзера до директора пяти филиалов. Используя принципы КПД, мне удалось развить новый национальный бренд до уровня 25% доли рынка в нише и стать совладельцем дистрибьюторской компании юга Украины. На сегодняшний день я владелец бизнеса. С огромным удовольствием читаю рассылку КПД и использую полезную информацию для своего текущего бизнеса. Считаю, что необходимо постоянно получать новые знания у тех, кто хорошо разбирается в дистрибьюторском бизнесе. Я рекомендую компанию КПД как специалиста и лидера в этой нише».

«Решение о привлечении Николая Дорощука в качестве консультанта в дистрибьюторский бизнес пришло еще года два назад, — рассказала генеральный директор „Азамет“ (дистрибуция товаров кондитерской группы Валентина Узун (Молдова). — Но тогда я не решилась на это. Сейчас понимаю, сколько времени было упущено и сколько денег потеряно. И хотя мы постоянно что-то меняли, все равно теряли время и персонал из-за некачественных решений. Шли и даже бежали быстро, но, как оказалось, не туда. Для меня ответ на вопрос „зачем это нужно?“ очевиден: чтобы правильно определить цели, использовать эффективные механизмы управления и двигаться с нужной скоростью в правильном направлении. Теперь мы не гонимся за расширением компании, думая о долгосрочной стратегии, а наоборот, уже сегодня сокращаем затраты с учетом изменений на рынке. Почему мы выбрали систему КПД? Потому что эта система максимально приближена к реалиям постсоветского пространства и предлагает решения, исходя из текущей ситуации в конкретной компании. Важно, что люди, которые консультируют — практики, точно знающие систему и этапы дистрибуции. Главное, мы получили то, что ожидали: сокращение затрат при увеличении дохода, уход от сквозных задач и оплат в торговом отделе, эффективные изменения в каждой службе и департаменте. А еще — систему отчетности IT-КПД как удобный инструмент для работы».

«За полгода сотрудничества с компанией КПД (консалтинг) я не пожалел ни разу о своем выборе, — сказал директор группы компаний товаров алкогольной группы „Верность качеству“ Артем Хохряков (Казахстан). — Здесь получаю квалифицированные ответы на все свои вопросы. Нравится, что мне не навязывают готовую модель. Мы разрабатываем индивидуальную модель развития. Каждая рабочая сессия проходит структурировано и результативно, за небольшой период мы успеваем усвоить большой объем информации. Я часто посещал семинары и тренинги, но тогда не понимал, зачем мне нужен консалтинг и чему меня могут научить, ведь я и так умею зарабатывать деньги. На сегодняшний день для себя четко понял, зачем нужен консалтинг. Чтобы стать олимпийским чемпионом, просто много заниматься недостаточно — всегда нужен хороший тренер. Консалтинговая компания КПД — это профессиональный тренер для моей компании, которая помогает вырваться в лидеры рынка».

«С технологией КПД познакомился еще в 2007 году, — отметил руководитель подразделения по производству и реализации автоаксессуаров в Татарстане. Башкортостане и Удмуртии Денис Носов (Россия). — Внедрение КПД-решений помогло мне сначала как наемному менеджеру, а позже как собственнику бизнеса. В 2007 году я работал менеджером среднего звена. Буквально за 1,5 года компания вышла на лидирующие позиции в регионе на рынке бытовой химии и косметики. В итоге я получил должность руководителя отдела продаж. В 2010 году у меня был опыт работы топ-менеджером в фармацевтической дистрибуции. Технологии Николая снова позволили мне достичь результатов за год. Руководство сулило мне карьерный рост. Я выбрал путь собственника бизнеса. С 2011 года технологии КПД я стал внедрять уже в собственной компании. За три года удалось удержать долю на падающем рынке косметики и повысить маржу на 10%, без увеличения товарооборота и дополнительных вложений. Вывод: для наемного менеджера технологии КПД — это мощный импульс для построения горизонтальной и вертикальной карьеры, если вы этого захотите. Для собственника бизнеса — это понимание процессов и определение „узких“ мест в цепочке поставок, начиная с закупок или производства до реализации в розницу В2В или конечных продажи с полки. Научившись управлять этим процессами, не трудно принимать стратегические решения по развитию собственного бизнеса и улучшать результат».

Больше отзывов — по ссылке: http://kpd.ua/ru/otzyivyi/.

Подробная информация по бизнес-семинару Николая Дорощука в Ташкенте доступна на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11 и +998 (90) 994-1611.

«Газета.uz» — информационный партнер мероприятия.