Точки контакта — понятие в маркетинге уже не новое. Но в условиях ужесточающейся конкуренции и повышения уровня ведения бизнеса оно становится все более актуальным и для узбекского рынка. Не стоит его недооценивать, ведь touch points («точки контакта») могут сыграть решающую роль в привлечении и удержании ваших клиентов.

Точки контакта — это любые точки соприкосновения клиента с компанией, будь то визитка, коммерческое предложение, офис, вывеска, коммерческое предложение или продукт. Даже у отдельных сотрудников есть точки контакта с клиентами — это их улыбка, опрятный вид, бейдж, манера разговаривать и многое другое. Все это в совокупности оказывает огромный эффект на прибыльность и имидж компании. После контакта с любой «точкой» клиент решает, работать с вами или нет, остаться или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям.

Поэтому влияние точек контакта на успешность вашего бизнеса крайне велико. У средней компании таких точек насчитывается несколько десятков, и даже небольшая их проработка может дать существенные результаты. Бывший глава Scandinavian Airlines Ян Карлзон как-то заявил: «Мы не стремимся сделать что-то одно лучше на 100%. Мы хотим сделать тысячу вещей лучше на 1%». За 22 месяца Ян превратил авиакомпанию, испытывающую трудности, в одну из лучших в своей отрасли. И всего этого он добился, улучшив точки контакта со своими клиентами.

У всех желающих будет уникальная возможность проработать данную тему на авторском бизнес-тренинге Дмитрия Турусина «Точки контакта: от белого к черному поясу», который пройдет 14 октября.

Дмитрий Турусин — опытный спикер и бизнес-тренер, ведущий специалист по маркетингу компании Enter, выпускник Государственного университета управления (Россия) по специальности «Маркетинг» и бизнес-школы Эдинбургского университета Napier по специальности «Бизнес-менеджмент». С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта. Является соавтором бестселлера «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга», который претерпел четыре переиздания. С 2012 года проводит открытые тренинги в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Сургуте, Нижнем Новгороде, Самаре, Ярославле, Иркутске, Ижевске, Тюмени и Краснодаре.

Тренинг позволит участникам определить самые важные точки контакта их компаний, понять, как они действуют, и узнать, как их улучшить с помощью определенных правил и алгоритмов. Программа разделена на пять частей или пять поясов — как в боевых искусствах, чтобы облегчить слушателям запоминание изученного материала. Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса. К концу тренинга каждый участник овладеет темой на уровне мастера, то есть получит «черный пояс».

Тренинг включает в себя следующие темы:

  1. Что такое точки контакта?
  2. Как с ними работать?
  3. Как улучшать точки контакта?
  4. Как сделать ключевые точки контакта точками контакта WOW?
  5. Путь к истинному мастерству.

Стоит ли посетить тренинг «Точки контакта»? Вот причины, которые помогут принять решение:

  • Точки контакта — это новый инструмент маркетинга, ваши конкуренты не скоро до него доберутся и тем более не скоро научатся им виртуозно владеть;
  • Вы получите быстрые результаты от системного улучшения своих точек контакта (проверено на практике);
  • Тему «точек» достаточно просто освоить, для этого не обязательно иметь профильное маркетинговое образование;
  • После тренинга вы получите готовую систему, по которой сможете самостоятельно улучшить точки контакта своей компании уже на следующий день;
  • Тренинг нацелен на практическую отработку навыков и содержит минимальное количество теории;
  • В ходе тренинга будет рассмотрено много вдохновляющих примеров, и вы гарантированно получите много новых идей для собственного бизнеса;
  • Вы научитесь по-новому смотреть на свой бизнес и находить новые возможности для его развития;
  • Вы начнете работу над точками контакта уже на тренинге, заполняя рабочую тетрадь. Все упражнения вы будете выполнять на примере своей компании;
  • Тренинг — самая эффективная форма обучения. Если вы хотите максимально быстро получить видимые результаты от улучшения точек контакта, то это ваша лучшая возможность;
  • У вас будет исключительная возможность получить рекомендации по точкам контакта вашей компании от самого тренера. Приносите свои маркетинговые материалы, фотографии офиса, скриншоты сайта.

Тренинг обещает быть насыщенным и интересным. Вы убедитесь, что сделать 1000 вещей лучше на 1% при грамотной поддержке не так уж сложно.

Дополнительную информацию по приобретению билетов можно узнать на официальном сайте компании-организатора, по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11 и по электронной почте info@change.uz.