В рамках реализации политики социальной ответственности группа КНАУФ в Узбекистане решила поддержать талантливых студентов, обучающихся на факультетах бизнес-администрирования и международного маркетинга ташкентских вузов, но не имеющих финансовой возможности посетить предстоящий семинар.

Руководство компании приняло решение о выкупе 30 билетов класса Gold, чтобы самые талантливые и перспективные студенты имели возможность посетить семинар лучшего в своей области маркетолога-практика, автора бестселлеров на темы маркетинга и увеличения прибыли, учредителя известного издательского дома деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Игоря Манна.

Социальная политика группы КНАУФ ориентирована в том числе на формирование нового поколения специалистов с высокой общей и профессиональной культурой, творческой и социальной активностью, способных ставить и решать задачи на перспективу.

Исходя из этого, компания КНАУФ в Узбекистане посчитала такую форму поддержки талантливых студентов прекрасной возможностью для них расширить свои знания о своей будущей профессии и для себя — внести вклад в укрепление общей образовательной базы учащихся.

КНАУФ — международная компания со штаб-квартирой в баварском городе Ипхофен (Германия). Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.

В Узбекистане КНАУФ ведет инвестиционную деятельность с осени 2005 года, когда компания стала владельцем контрольного пакета акций ОАО «Бухарагипс». С приходом КНАУФ предприятие возродилось, сегодня здесь производится широкий ассортимент популярных сухих строительных смесей КНАУФ на основе гипса. В 2014 году ассортимент расширился выпуском высококачественной шпаклевки Ротбанд-Финиш. Общий объем производства составляет 50 тысяч тонн в год.

В сентябре 2011 года был запущен новый завод по производству КНАУФ-листов на предприятии «КНАУФ ГИПС Бухара». Производственные мощности предприятия позволяют выпускать 25 миллионов кв. м высококачественных гипсокартонных листов в год. Объем инвестиций группы КНАУФ в новое производство составил более 51 млн долларов США.

На правах рекламы.