28 июля в отеле Wyndham Tashkent пройдет эксклюзивный семинар маркетолога №1 в России Игоря Манна. Самый известный российский маркетолог поделится секретами увеличения прибыли и лучшими стратегиями для продвижения бизнеса.

Темы предстоящего семинара призваны решить одни из самых популярных и востребованных бизнес-задач. В первой части мероприятия — «Прибавить оборотов» — речь пойдет об увеличении прибыли компании, о максимально эффективной работе с «человеческим фактором» и клиентами и о том, как иметь четкое позиционирование и правильно его использовать.

Целью второго блока семинара — «Клиентомания» — является доказательство того, что клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность любой компании — системно, просто и с минимальными инвестициями. В рамках этой темы особое внимание будет уделено практическим вопросам удержания и привлечения клиентов, быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории — максимум практики.

В рамках семинара слушатели смогут принять участие в обсуждении вопросов на практических примерах, рассмотреть алгоритм наиболее эффективных приемов. Кроме того, слушатели смогут получить практические советы и изучить более 30 безотказно работающих способов получения обратной связи от клиентов.

«Данный семинар будет полезен всем — от генеральных директоров и управляющих партнеров до непосредственно руководителей маркетинговых отделов и торговых представителей, — сказал организатор семинара, директор компании Be The Change Group Лев Гавриш. — Мы тщательно подошли к изучению потребностей наших потенциальных слушателей и пришли к выводу, что именно такой формат семинара, как и выбранные темы, будут наиболее востребованы бизнес-аудиторией. Неоспоримым преимуществом семинара такого уровня является также возможность расширить сеть своих деловых контактов, пообщаться с руководителями крупных компаний и, конечно, получить ценные знания от одного из самых авторитетных представителей своей профессии».

В программе мероприятия предусмотрены перерывы для общения участников, возможность провести экспресс-презентацию своей компании в отдельной переговорной, а также автограф-сессия от Игоря Манна в конце тренинга. Слушатели получат официальный сертификат о посещении лекции. Информацию о приобретении билетов можно получить на сайте мероприятия: www.change.uz.

Игорь Манн — самый востребованный практикующий тренер по маркетингу в России. Маркетингом занимается с 1993 года. Консультант года по версии российской Гильдии маркетологов. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина». Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», интернет-проектов «Сила Ума», «Маркетинг Машина», Push Books. Имеет опыт работы в американских, европейских и российских компаниях. Более 12 лет работал директором по маркетингу, 5 лет из них — в американских Lucent и Avaya. Манн регулярно ездит по России с корпоративными и открытыми тренингами. На его тренингах и семинарах побывало более 500 тысяч человек.