Представители программы Better Cotton Initiative («За лучший хлопок») провели встречу с руководством Государственной акционерной компании «Узбекенгилсаноат» («Узбеклегпром»). На переговорах, прошедших в Ташкенте, обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества.

BCI — это международная некоммерческая организация, выступающая за улучшение методов выращивания хлопка, в том числе уменьшение воздействия хлопководства на экологию и здоровье людей.

Многие известные бренды трикотажной продукции, такие как H&M, Levi's, Adidas, Nike и другие, закупают хлопок-сырец, выращиваемый по программе BCI. IKEA в текущем году планирует полностью перейти на использование хлопка, выращенного фермерами с использованием методологии BCI.

Как отметили на встрече специалисты программы, использование методологии BCI позволит узбекским фермерам увеличить объем выращиваемого хлопка, снизив при этом его себестоимость, а производителям текстиля — укрепить свои позиции на мировом рынке.

«Узбекенгилсаноат» — одна из крупнейших компаний Узбекистана, объединяющая прядильные, швейно-трикотажные и иные предприятия легкой промышленности.