Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и его территориальные органы в 2014 году получили 4725 жалоб и заявлений от потребителей, что на 7,5% больше показателя предыдущего года (4398).

По результатам рассмотрения заявлений был произведен перерасчет в пользу потребителей на общую сумму свыше 1,215 млрд сумов, сообщила пресс-служба Госкомконкуренции.

Коммунальная сфера продолжает преобладать по числу обращений — ее доля составила 63,4%. Количество обращений в сфере торговли и общественного питания составило 16,4%, транспорта, связи и коммуникаций — 9,7%.

3010 обращений (в 2013 году — 2135) поступило в письменной форме. Из них 2649 или 88% были решены в пользу потребителей, осуществлен перерасчет на 1,113 млрд сумов (в 2013 году — 807,1 млн сумов).

По телефонам доверия было получено 1715 обращений (2263), меры приняты по 984 из них, сумма перерасчета составила 101,3 млн сумов (151,3 млн сумов). Более чем по 700 обращениям были даны пояснения.