В здании государственной налоговой инспекции Яшнабадского района Ташкенте осуществлен капитальный ремонт, задачей которого было создать благоприятные условия для налогоплательщиков и организовать эффективную работу сотрудников, сообщила информационная служба Государственного налогового комитета.

«При модернизации здания интерьер внутренних помещений был разработан так, чтобы налогоплательщики чувствовали себя психологически комфортно и ощущали доброжелательное к ним отношение», — говорится в сообщении ГНК.

На входе в просторном холле посетители могут ознакомиться с информацией и контактными данными должностных лиц инспекции или по телефону решить несложные вопросы. Пункт информационной поддержки поможет быстро сориентироваться, к кому обратиться с тем или иным вопросом.

Для работы с налогоплательщиками имеются несколько залов. Современная система управления электронной очередью не только создает удобства для посетителей, но и делает более эффективной работу сотрудников инспекции.

«На большом экране видно, посетитель с каким номером должен подойти к указанному окошку. Это помогает избежать путаницы в очередях… Ожидание становится спокойным и полезным, поскольку в это время можно ознакомиться с дополнительной актуальной информацией о налогах и законодательстве в сфере налогообложения», — отмечается в сообщении.

«Внедрение электронной очереди также позволяет максимально сосредоточиться на консультации обратившегося лица, поскольку другие посетители уже не отвлекают инспекторов своими вопросами», — подчеркивают в пресс-службе ГНК.

В здании ГНИ также расположена касса «Ипотека банка», где можно осуществить необходимые платежи.