В сентябре прошлого года было начато строительство железнодорожного тоннеля «Ангрен-Пап», который является самым длинным тоннелем, построенным китайской компанией в Центральной Азии. На территории строительства работы ведутся на спецтехнике Zoomlion.

Общая протяженность тоннеля, расположенного в Наманганской области (Камчикский перевал), составляет 19,2 км. Это самый крупный проект китайско-узбекского экономического сотрудничества, а также самый длинный железнодорожный тоннель, построенный Китаем в Центральной Азии. Строительство тоннеля, начатое в сентябре 2013 года, рассчитано на три года. Его сдача в эксплуатацию намечена на 1 августа 2016 года.

Работы на территории строительства тоннеля ведутся на спецтехнике Zoomlion. Здесь работают и автобетоносмесители, и автокраны, и бетонно-смесительные узлы Zoomlion. Не удивительно, что строительство столь масштабного проекта доверили именно спецтехнике Zoomlion. Эта техника превосходно справляется со строительством и работает без перебоев. Проверенная временем и большими объемами работы, эта марка по достоинству занимает одно из лидирующих мест в Китае по производству спецтехники.

Хорошая новость для всех, кто хочет приобрести спецтехнику для развития своего бизнеса: сейчас в СП China Leasing Group, которое поставляет спецтехнику Zoomlion, действует специальное предложение.

Компания China Leasing Group предлагает уникальную возможность приобрести автобетоносмеситель Zoomlion по выгодной цене и бесплатно посетить завод-производитель Zoomlion в городе Чанша (Китай). Поездка в Китай станет для участников не только приятным знакомством с многовековой историей этой страны, но и даст возможность своими глазами увидеть процесс сбора спецтехники, познакомиться с работниками завода Zoomlion, экскурсия по которому будет организована специально для группы из Узбекистана. Предложение действует до 31 октября. Всю подробную информацию можно получить по телефону 915-0-915 и на сайте China Leasing Group.

На территории тоннеля в Камчикском перевале беспрерывно ведутся строительные работы. За ходом действия следят менеджеры завода-производителя Zoomlion.

Вот что о строительстве тоннеля и спецтехнике рассказал региональный менеджер по Центральной Азии завода Zoomlion, Марк Чен (Mark Chen) (на фото ниже — справа):

«Со дня начала строительства здесь ведется работа специалистами как из Узбекистана, так и из Китая. Всего к проекту привлечено более 1000 человек. Приглашенные мастера из Китая передают свой опыт строителям из Узбекистана. Работы ведутся по расписанию, без особых перебоев. Уже сейчас на территории стройки работает 20 автобетоносмесителей Zoomlion, в скором времени их станет 30 единиц. От Zoomlion здесь также работают 5 бетоно-смесительных узлов, 7 стационарных бетононасосов, 9 специальных бетононасосов, предназначенных именно для постройки тоннелей, и 2 автокрана. Будем надеяться, что в 2016 году тоннель будет официально открыт и все желающие смогут увидеть это огромное построение своими глазами».