Ровно шесть лет назад в Узбекистане появился новый бренд Ucell, который является частью большой семьи TeliaSonera — крупнейшего в Европе оператора сотовой связи. Молодая история Ucell богата событиями и фактами. Они неразрывно связаны с инновационным развитием телекоммуникационной отрасли Узбекистана. Ключевой задачей своей деятельности компания определила завоевание доверия клиентов посредством предоставления лучших услуг и сервиса.

Шесть лет и шесть мотивов, благодаря которым миллионы узбекистанцев выбирают Ucell своим мобильным оператором связи:

1. Внедрение передовых технологий

Ucell, будучи в составе группы компаний TeliaSonera, предлагает весь передовой опыт и технические инновации. Именно шведско-финский холдинг был у истоков создания стандарта GSM. В Узбекистане Ucell среди первых запустил в коммерческую эксплуатацию технологии 2G, 3G и HSPA+. Ежедневно Ucell расширяет покрытие сети и увеличивает емкости. Во всех регионах Узбекистана, включая самые отдаленные и труднодоступные территории, действует свыше 3000 базовых станций Ucell.

2. Ответственный бизнес

Ucell стремится достойно выполнять свою миссию: быть прозрачной компанией с высокой степенью гражданской и социальной ответственности. Мобильный оператор охраняет интересы клиентов, обеспечивая конфиденциальность личных данных и приватность частных разговоров.
Ответственный бизнес для Ucell — это уважение и соблюдение законодательства Республики Узбекистан, международных норм, долгосрочные отношения с партнерами, соблюдение принципов здоровой конкуренции.

3. Забота о клиентах

Ucell желает обеспечивать не только быструю и повсеместную связь. Забота о клиентах подразумевает постоянный диалог с аудиторией численностью в 9 миллионов человек. Этот диалог начинается с момента подключения абонента к сети. Компания обеспечивает круглосуточное сервисное обслуживание. Один из удобных инструментов сервиса — «Мой кабинет», где можно узнать баланс, просмотреть детализацию звонков и управлять всеми дополнительными услугами. Абоненты Ucell могут получить ответ по любому вопросу и обратившись к оператору компании в режиме онлайн. Клиенты-держатели карт UZCARD с услугой CLICK, набрав *880# со своего мобильного, могут пополнить баланс, оплачивать услуги интернет-провайдеров, телевидения.

4. Объединяя 12 регионов Узбекистана

Ucell стремится к тому, чтобы клиенты из всех регионов имели одинаково качественный доступ к сети, ко всем сервисам, а также квалифицированное обслуживание. В областях и крупных районах республики сегодня работает свыше 20 офисов компании. Параллельно расширяется и дилерская сеть. Она насчитывает более 2300 пунктов продаж. Для обслуживания жителей отдаленных, горных и труднодоступных территорий Ucell также нашел решение. Запущен проект мобильного офиса. Жители Узбекистана могут оценить удобство «передвижного» сервиса, который позволяет клиентам оставаться на связи, не проделывая долгий путь к центральным офисам продаж и обслуживания.

5. Прозрачность, простота и доступность тарифов

Тарифная политика Ucell помогает клиентам экономить деньги. Пакет тарифов охватывает разносторонние интересы населения. Для новых абонентов при подключении с 2 июня по 8 августа на тарифы «FRESH», «ОК», «Свободный», «Простой», «GAP», «Легко запомнить», «ONLINE» и «Среди Друзей», компания представляет 50 Мб интернета, 50 минут и 50 SMS для общения по Узбекистану.

Для бизнесменов Ucell внедрил самые передовые коммуникационные решения. Тарифные линейки «Выбор корпораций», «Выбор профессионалов», а также решения на основе M2M (Machine-to-Machine) позволяют деловым людям оптимизировать различные бизнес-процессы при помощи удаленного контроля и сбора информации. Ну а в целях стимулирования абонентов под авторством Ucell нередко проводятся мероприятия, которые раскрывают множество счастливых абонентов компании.

6. Компания с сердцем и душой

Ucell стремится быть активным участником социально-экономических преобразований в Узбекистане. География деятельности не ограничивается только проектами в телекоммуникационной отрасли. Компания содействует преобразованиям в системе здравоохранения, в области спорта, культурной и образовательной сферах.

Ucell искренне поздравляет своих абонентов с днем рождения компании и благодарит их за выбор и доверие, а также желает всем здоровья, благополучия и процветания.

Ucell объявляет конкурс «Мобильные истории», к участию в котором приглашаются все абоненты компании. За подробностями конкурса можно следить на сайте www.ucell.uz.