В Ташкенте на пересечении улиц Абдуллы Кадыри и Шайхантахур начато строительство двухуровневой транспортной развязки. Завершить строительство планируется до конца лета.
В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству. На месте будущего путепровода спилены деревья, разобрана часть пешеходной аллеи, демонтируется оросительная система.
Как стало известно «Газете.uz», строительство является частью крупного проекта по улучшению движения автомобильного транспорта в столице Узбекистана, в том числе путем строительства новых развязок и дорог.
Фото
Место будущей развязки.
Объявление о строительстве путепровода.
Разобранная часть аллеи.
Вид на пешеходную аллею с места строительства.
Место строительства.
Демонтаж оросительной системы.
Место начала путепровода.
Рахимджан Нуров
Ну в принципе, путепровод там напрашивается. Интересно, сколько полос он будет: 4-х или 6-ти. Учитывая строки строительства, «конец лета». То скорее всего 4-х.
Люди, объясните пожалуйста:
Во-первых, как за три месяца можно построить мост?
Во-вторых, зачем там мост? Я еду по улице Абдуллый Кадыри каждый день на работу и обратно. Даже в часы пик я проезжаю на этом светофоре на первый зеленый.
Ганга, Чорсу — вот там настоящий адъ и путепровод не помешал бы. Моя потерять дар речи.
Алексей Данилов
Год назад оросительную систему делали теперь демонтируют дорогу делать будут. К следующему лету демонтируют дорогу еще что нибудь придумают.
Сядьте в вертолет, господа дорожники и в часы пик покрутитесь над Ташкентом час, полтора и вам будет видно на все 100% пробки города, исходя с этого и можно строить мост, и даже нужно. Интересно, Кадыри-Шайхантохур-это же самый спокойный район и зачем там мост?
Элёр Бахронов
Жаль, аллея один из самих ЗЕЛЕНЫХ мест столицы, теперь будет парковки и магазинчики под мостом.
Дмитрий Аникеев
Над Ташкентом запрещены полеты вертолетов, поэтому дорожники не могут летать над Ташкентом, чтобы в полной мере оценить где надо строить, а где нет.
Sherzod Shamsiev
Nima keragi bor edi shu ko'prikni?! Shundoq zo'r joylarni yo'q qilishyapti. Toshkentda o'zi borib aylanadigan joylar ham qolmadi. Hamma darahtlarni kesib tashashdi.
Abbos Abbasov
Nevinniy
Самая большая ошибка наших строителей, что отрезали нас от города убрав 2 часть моста с винзавода с сторону Куйлюка
Викинг Soft
Столько вырубленных деревьев! Жаль! Настоящий оазис в центре Ташкента был! Лучше бы полотно положили бы новое на Малую кольцевую на эти средства. Не дорога, а американские горки!
Жаль конечно вырубленных, ну ни чего отрастут дерева. А я думаю на перекрестке у к.т Казахстан тоже нужно что то сделать там тоже часто пробки и в лучшем случаи это очень много машин.
Виталий
В районе к/т Казахстан нужен подземный переход, а то получается так, что машины снижают скорость перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, а затем не успевают проехать на перекрёстке. В результате и образуются пробки. Кроме того, неудобно постоянно обходить скопления автобусов на остановках, да и сам пешеходный переход отнюдь не безопасен.
............ Азика
Скажите мне пожалуйста! Какого фига там нужна эта дорога?! Там всегда поток быстро движется, там очень гладкий асфальт + где будут гулять мамаши с грудными детьми? Там всегда был чистый воздух, а что теперь? Намного мудрее было бы если уложили новый асфальт на малой кольцевой, а то то не городская дорога, а проселочная, жаль туда президент не ездит! Очнитесь!!! Вместо высоких деревьев которые отдают тень понасажали елки!!! Летом по улице теперь нельзя гулять ЖАРКО!!! А старые деревья похожи на пальмы!!! А новые похожие на старых не сажают, что за логика! Люди задумайтесь!!!
Как было продумано всё раньше: Дорога около ЦУМа существовала и разгружала, дорога справа от дворца «Туркистон» существовала и разгружала..
Когда же дойдет до творцов: НЕЛЬЗЯ перекрывать дороги или демонтировать мосты. Можно только надстраивать и соединять существующее.
Артём Байдак
Три дороги на одном месте в одини направления зачем??
Umid Djuraev
Вай ай ай жаль зелени растениям !!!!? Надо сколько лет чтобы нарастит!???
Arif Arif
Imenno v etom meste sovsem ne nado nikakoy razvyazki. Luchshe bi na gange postroili.. takoe klassnoe mesto bylo.. bylo..
Владимир Шадрин
Вы что с ума все по-сходили? Какая к черту еще развязка? Скоро людям дышать нечем будет. Кому мешала аллея? Где людям гулять, когда вокруг одни выхлопы и шум? Там вообще не было никаких проблем с пробками. Лучше бы думали что сделать с дорогами через алайский!!! Очень жаль, что в нашей стране думают об окружающей среде в последнюю очередь!!!
to Дмитрий Аникеев
При чем здесь «запрет полётов вертолётов на городом»? Они (дорожники) живут не в Ташкенте что ли?
не знают, где у нас ПРОБЛЕМНЫЕ места в городе?
Дорога справа от зала Туркестан к Монументу Мужества — когда её восстановят?
Дорога возле ЦУМа где напихали травы.
Почему от Алайского нельзя повернуть в сторону Дархан? И почем с путепровода (со стороны Дархан) нельзя подъехать к бывшей фабрике «Юлдуз»?
У нас СОЗДАЮТ специально «тромбы», чтобы в будущем (совсем недалёком) город просто встал!
путевопровод (мост или тунель) в указанном в статье месте — бесполезная трата бюджетных средств, лучше бы подняли проспект Дружбы Народов на пересечении с улицей Мукими (м. Хамза) — вот проблемное место.
Убрали бы наконец-то дурацкие круги на ул.Ш. Руставели — эти круги у водителей называются «радость ГАИшника» — почему бы это? Потому что светофоры и организация движения толкают водителей на нарушения.
Невозможно съехать с Буюк Ипак Йули в сторону Академгородка и обратно — хотя дорога есть.. достаточно поставить туда дополнительный мобильный пост ГАИ и проблема безопасности будет решена.
Если некуда потратить деньги в городе — постройте скоростной трамвай от Сергели до Ипподрома (метро Олмазар), а существующий маршрут №17 — сделайте кольцевым, достаточно пустить его от Ипподрома мимо густонаселенного «Алгоритма» до базара Урюк-зор и далее на Бешкайрагоч (там уже есть ветка.
Получится кольцевой маршрут №17!
Эти два «трамвайных» проекта прибыли будет давать — больше, чем вся юнус-абадская ветка метро! Кстати, для трамвая придется строить мост до Урюк-зора.
Но, чтобы так мыслить — нужно уметь мыслить.
Такое ощущение, что эти дорожные переделки с вырубкой больших деревьев, зелени — это специальная компания. Наш город превращают в неблагоприятный и не уютный город (файзсиз шахарга айлантиришмокчи). А эти «передельщики» спрашивали у горожан, общественности, у жителей об этом? Что об этом скажут экологи, биологи, архитекторы и другие специалисты?
Не нужно там (на этой улице) никаких переделок! Остановитесь!
Синхро Фазотронов
Уважаемые, у нас просто так, ничего не делается! Крупные проекты, обязательно согласовываются с руководством страны! Если дано добро, значит руководство в курсе.
Так что не распыляйтесь!!! Все будет — «Тип-топ»!!!
Sardor Abdurasulov
бекор, салкингина жой эди
to Polat Abdulla
Никто спрашивать не будет ни у кого.. всё уже решили.. деревья тоже в прок пойдут..
Сколько паркета было сделано из деревьев вырубленных на Сквере? Заработали люди денег..
Но, наш город ЭТИ люди не любят..
to Sardor Abdurasulov
Хорошо написали — «Это БЫЛО прохладное место..» Было и сплыло.
Господа-товарищи горожане! А Вы не заметили, что о ХОРОШЕМ часто пишут в прошедшем времени? Спасибо Шарафу Рашидовичу! (никакой иронии)
Всё делается по поручению руководства. Зачем столько недовольства? Если Вы, все вышестоящие комментаторы, недовольны решением руководства, так идите и сделайте что-нибудь, чтобы остановили стройку и не вырубали деревья. Сидеть за компом и выкладывать негативные комментарии не помогут.
Mahmudu Kamilovu/
Дорогой, что вы так заволновались? Зачем нам куда-то идти? У вышестоящих есть нижестоящие помощники, вот они прочтут обьязательно и передадут им. Все таки 21-век.
Тимур Рахимов
Правильно нужен этот мост, там всегда пробки особенно когда едишь на работу с 08:00 до 09:00 невозможно проехать (пробки), и вечером когда едишь с работы, этот мост очень важен для жителей Юнус-Абада