Мобильный оператор Beeline предоставит бонусные интернет-пакеты обладателям iPhone 5S, обратившимся в call-центр по поводу списания трафика из-за автоматического обновления программного обеспечения 22-25 мая. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

«Всю прошлую неделю мы выясняли причины одновременного значительного расходования мегабайт у владельцев топовых моделей iPhone. Наши специалисты узнали, что у подавляющего большинства проверенных номеров шел активный несанкционированный обмен данными с одним из разделов сайта www.apple.com», — сообщила руководитель службы по маркетингу Unitel Хилола Каримбаева.

«С этой проблемой столкнулись не только абоненты Beeline, и очевидно, что тут нет никакой вины операторов. Мы в Beeline с пониманием отнеслись к случившемуся и решили предоставить всем, обратившимся с аналогичными жалобами в call-центр, по 300 бонусных мегабайт», — добавила она.

За последние несколько дней в службу по обслуживанию клиентов Beeline поступило несколько сотен обращений по поводу единовременного расходования трафика в период с 22 по 25 мая. Всем этим абонентам после подтверждения факта списания будут зачислены интернет-пакеты.

«Мы сейчас ведем консультации с коллегами из Apple, чтобы понять, как исключить такие случаи в дальнейшем, — отметил руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. — Речь идет об одной из разновидностей автообновления, которые во избежание подобных инцидентов лучше заранее запрещать в настройках смартфона. Поскольку мы ценим комфорт своих клиентов, а также принимая во внимание уникальность ситуации, компания пошла навстречу абонентам».