Многие из нас проводят определенную часть дня на остановках в ожидании общественного транспорта. Грамотно сконструированные, удобные и продуманно расположенные остановки могут не только сделать ожидание менее томительным, но и стать одним из символов города.

Общественным транспортом столицы каждый день пользуются более 1 миллиона человек. В городе насчитываются тысячи автобусных и трамвайных остановок. Однако всегда ли их можно назвать удобными, продуманными, безопасными, обеспеченными необходимой для пассажиров информацией и доступными для людей разного возраста и с разными физическими возможностями? К сожалению, далеко не всегда.

Мы уже писали, что в Ташкенте в ближайшие два года (2014-2015) запланированы серьезные изменения в системе городского пассажирского транспорта. В их числе — повышение безопасности и качества пассажирских перевозок. Изменения коснутся и остановок общественного транспорта, которые являются важным элементом системы общественного транспорта.

«Газета.uz» не раз поднимала тему удобства и безопасности остановок в столице. В этот раз предлагаем читателям высказаться о том, что вы думаете об остановках (в том числе конечных) общественного транспорта (автобусных, трамвайных) и какими вам хотелось бы их видеть.

Что вы можете сказать об остановках, которыми вам приходится пользоваться изо дня в день? Удобно ли они расположены, удобно ли на них находиться, а также заходить и выходить из транспорта? Безопасно ли добираться до остановок, оснащены ли они графиком движения транспорта, заставлены ли они автомобилями, не мешают ли они вам жить (для остановок, расположенных рядом с жилыми домами)?

Свое мнение вы можете написать в комментариях или по электронной почте. Просим вас для наглядности присылать фото и видео описываемых остановок с точным указанием адреса и даты съемки (видео можно разместить на Mover.uz).

Присланные вами материалы и оставленные комментарии мы планируем направить в структуры, отвечающие за деятельность общественного транспорта и его развитие, а также за безопасность дорожного движения.

Фото

Некоторые пассажиры считают, что если автобус ждать на проезжей части, он приедет скорее.

Остановка, заставленная автомобилями, в Мирзо-Улугбекском районе Ташкента. Прислано читателем.

Новая остановка в Юнусабадском районе. Строители не забыли об «удобном доступе» к остановке с тротуара.

Остановка на Оксфорд-стрит в Лондоне. Фото: «Автобусная система Лондона», Илья Бирман.

Бумажные схемы маршрутов на остановках: затраты небольшие, зато польза огромная. Фото: «Автобусная система Лондона», Илья Бирман.