19 ноября в Узбекистане стартовал уникальный для страны проект в формате туристического реалити-шоу «Я люблю Таиланд», разработанный туристическим агентством Santariva. Подробно о новом проекте, о работе агентства и о том, как правильно путешествовать, в интервью рассказал основатель агентства Владимир Бутовченко.

 — Расскажите о проекте

— Идея проекта родилась из нашего позиционирования. Мы имеем большой опыт и много знаний о хорошем отдыхе и желаем поделиться ими с нашими клиентами, — говорит Владимир Бутовченко. — Таиланд мы выбрали как одно из самых подходящих для этого направлений. Лучший способ увидеть Таиланд во всей красе — это отправиться туда вместе и увидеть его своими глазами.

Мы хотели сделать не просто конкурс, а создать интересный проект, чтобы люди могли получить удовольствие от участия в нем. Мне кажется, это получилось — участники делились опытом, вспоминали истории из жизни, фантазировали. Ну а призом является не банальный тур на двоих, а поездка в сопровождении нашей группы, чтобы мы могли показать все, что знаем об этой замечательной стране.

Узнав о проекте, к нам с удовольствием присоединились такие компании, как Samsung Uzbekistan, Билайн, RedTag, Korzinka.uz, став спонсорами, а наши партнеры из Таиланда согласились помочь в его реализации.

 — Каковы критерии отбора победителя?

— Оценку проводило жюри из восьми человек в составе представителей нашей компании, а также наших партнеров и спонсоров. На первом этапе мы должны были отобрать 10 участников, оценивая их фотографии и тексты. Однако было опубликовано так много хороших работ, что во второй тур попали 13 пар.

С каждой парой было проведено интервью. Мы просили их рассказать о себе, о том, как они обычно проводят свой отдых, а также готовы ли они к активному времяпровождению и в порядке ли их документы. По результатам собеседований была выбрана пара победителей, которая и отправится в это путешествие.

 — Расскажите, пожалуйста, об агентстве Santariva.

— Агентство было открыто в январе 2012 года, хотя идея его создания родилась давно. В основу легла наша собственная любовь к путешествиям. Отдых для нас является неотъемлемой частью жизни: если раньше мы выезжали на две недели, то сейчас путешествуем по месяцу и более. За годы таких поездок накопился огромный багаж знаний об особенностях отдыха в самых разных странах и регионах, причем глазами обычного туриста. Именно этим опытом мы и делимся с нашими клиентами.

Мы не просто отправляем людей куда угодно. Мы интересуемся, что именно человек ждет от отдыха, что ему важно, и подбираем такое направление, которое подходит для этого более всего. Мы рассказываем, какой пляж самый красивый, в каком месте лучше остановиться с детьми, где удобнее вход в воду и куда лучше ездить за покупками. Ведь мы не читали все это в интернете, мы это видели своими глазами.

Что касается организации нашей работы, то мы сотрудничаем с лучшими принимающими компаниями по всему миру. С руководителями многих из них мы знакомы лично и, разумеется, сами проверяли работу и уровень сервиса. Кроме того, у нас заключены договоры с множеством отелей на лучших мировых курортах.

 — Как вы сами проводите отдых?

— По-разному, все зависит от настроения. Иногда очень активно, а иногда — в полном уединении. Мы практически всегда берем в аренду автомобиль или мотоцикл и, вооружившись картой и фотоаппаратом, объезжаем все окрестности. Мне всегда интересно, что там рядом, за холмом, хорошо ли купаться на соседнем пляже и как далеко можно пройти по тропе в джунгли.

Более всего меня впечатляют красивые пейзажи, ими можно наслаждаться бесконечно. Поэтому если где-то есть природные достопримечательности, мы стараемся их посетить. И если раньше нами двигала исключительно врожденная любознательность, то сейчас появился еще и профессиональный интерес — ведь мы включаем их в программы наших туров.

 — Сколько стран вы объездили?

— Если суммировать общий опыт наших сотрудников, пожалуй, это несколько десятков. Но здесь важно не только количество, а то, как проводится в них время. Ведь посетить несколько стран за неделю или провести в одной полтора-два месяца — это не одно и то же.

Вот прямо сейчас, например, один из наших сотрудников находится на острове Ко Чанг в Таиланде и проведет там четыре недели. В августе мы провели шесть недель на острове Корфу в Греции, объездив его вдоль и поперек, а в феврале были пять недель на Пхукете. Чтобы хорошо узнать страну, необходимо провести в ней достаточно долгое время, и не один раз. Ну и иметь желание, конечно, которого у нас предостаточно.

 — Какова ваша любимая страна и почему?

— Одной из любимых, конечно, является Таиланд. Здесь бесподобные пляжи, великолепное море, потрясающая расслабляющая атмосфера. Мы посещаем его каждый год. Я также очень люблю остров Бали — его непередаваемая красота, свойственный колорит и мощь океана. Мне нравятся маленькие европейские городки, в которых ощущаешь себя как в сказке. Любая страна хранит в себе массу интересного и привлекательного, главное — захотеть это увидеть.

 — Не могли бы вы поделиться интересными фактами о популярных местах отдыха?

— Одним из самых популярных направлений для пляжного отдыха является остров Бали. Глядя на картинки, можно подумать, что там нас ждет идиллический отдых, как в рекламе «Баунти». На самом деле его характер совсем другой — вода здесь бодрящая, а удовольствие здесь доставляет катание на волнах.

У многих пляжей Бали есть особенность — вход в воду очень пологий, и в отливы вода отступает на 300-500 метров, и купание становится невозможным. Чаще всего людей, которые сюда едут, об этом не предупреждают. Однако здесь же есть отели, перед которыми вход в воду достаточно глубок, чтобы купаться, независимо от приливов и отливов. Разумеется, если вы хотите проводить больше времени на пляже, выбирать стоит именно эти отели.

Интересно также, насколько различаются одни и те же места в разные сезоны. Однажды мы приехали на Пхукет всего на пару недель раньше обычного, и я просто не узнал пляж Карон с его обычно ласковым морем. Оно штормило так, что к воде даже подойти было страшно, не говоря о том, чтоб там искупаться. Но буквально через несколько дней море успокоилось, и мы смогли насладиться купанием как обычно.

Недавно мне довелось узнать, что так называемый «низкий сезон» в некоторых странах — это не только «сезон дождей», но еще и «сезон комаров», которые просто огромные и летают повсюду, даже на пляже.

Хотелось бы также подчеркнуть, что с каким настроем поедешь на отдых, так его и проведешь. И если ехать с твердым намерением хорошо провести время во что бы то ни стало, будьте уверены: так оно и произойдет.

Сайт проекта: thailand.santariva.uz
Страничка агентства в Facebook: www.facebook.com/santariva.uz
Начало проекта 19 ноября 2013 г.
Окончание проекта 27 ноября 2013 г.

На правах рекламы.