В ночь с 12 на 13 ноября от системы UZCARD пользователям были разосланы SMS-уведомления по ранее осуществленным операциям.

Как пояснил в официальном сообщении директор Единого общереспубликанского процессингового центра (ЕОПЦ) Шухрат Файзуллаев, причиной рассылки стала техническая ошибка SMS-шлюза.

«Пользователи карточек UZCARD получили повторные SMS-уведомления об отдельных операциях, совершенных по карточке в октябре и ноябре текущего года. При этом списания средств со счетов, как об этом сообщают некоторые интернет-издания, не произошло, что легко проверить — в SMS-сообщении указаны дата операции и остаток средств, актуальные на момент фактической операции, но никак не текущий баланс карточки», — отметил глава ЕОПЦ.

Компания CLICK, владелец одноименной системы мобильного и интернет-банкинга, также подтвердила, что никаких сбоев в работе системы CLICK не происходило. «Удостовериться в том, что никаких дополнительных средств не было снято со счетов карты, пользователи могут, проверив текущий остаток карты», — говорится в сообщении компании.