Независимое рейтинговое агентство Skytrax провело аудит качества услуг Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», сообщила пресс-служба компании.

Аудит позволил Национальной авиакомпании объективно оценить уровень собственного сервиса и скорректировать приоритетные направления в дальнейшем изменении качества предоставляемого продукта, говорится в сообщении пресс-службы.

Skytrax — авторитетное британское агентство, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг авиакомпаниями и аэропортами. Основанное в 1989 году, сегодня Skyrtax предоставляет информацию о более чем 680 авиакомпаниях и 725 аэропортах на основе анализа комментариев пассажиров, оставляемых на сайте airlinequality.com, и собственных данных, получаемых в ходе аудита, проводимого специалистами агентства.

Агентство Skytrax присваивает авиакомпаниям рейтинг от одной до пяти звезд. Качество услуг «Узбекистон хаво йуллари» признано соответствующим стандартам трех звезд, с явным стремлением к улучшению по многим параметрам. Достижение этого уровня на мировом рынке авиаперевозок — хороший результат, отмечает пресс-служба перевозчика.

Услуги НАК подверглись оценке по более чем 700 пунктам сервиса в аэропортах республики и на бортах воздушных судов. Благодаря политике в области обновления авиапарка комфортабельными лайнерами, некоторые аспекты удобств были оценены пятью звездами, в частности, конфигурация кресел пассажиров на лайнерах А320.

Высоко оценены системы развлечений, предлагаемые на бортах НАК, предоставление пассажирам бизнес-класса планшетов IPad. Высокую оценку «Узбекистон хаво йуллари» получила и в области обеспечения безопасности полетов.

Профессиональный аудит авиаотрасли Узбекистана показал готовность Национальной авиакомпании к вступлению в альянс авиаперевозчиков SkyTeam.