СП «Нестле Узбекистан» начало выпуск нового продукта — шоколадного молочного коктейля «Несквик» (Nesquik).

Выпуск «Несквик» — одного из любимых детских продуктов во многих странах мира на предприятии СП в Намангане стал плодом многомесячных усилий компании и ее партнеров, отметил генеральный директор «Нестле Узбекистан» Филипп Горбунов.

«Несквик» привлекает детей и их родителей сочетанием полезности молока и вкуса шоколада. Производство напитка начато с удобных к одноразовому употреблению порционных упаковок. В планах компании — выпуск продукта в литровой упаковке.

Новое производство, по словам Горбунова, налажено на той же линии выпуска порционного молока, которая существует на наманганском предприятии, и объемы выпуска «Несквика» будут зависеть исключительно от имеющегося спроса.

«Надеемся на серьезные объемы, производить будем столько, сколько смогут выпить потребители, — сказал руководитель компании. — По самым скромным подсчетам мы рассчитываем на 400-500 тонн. По сравнению с продуктом зарубежного производства, который присутствовал на полках магазинов, отечественный „Несквик“ стоит почти в пять раз дешевле. Рекомендуемая цена для продажи — 1500 сумов».

Новый продукт смогли вдоволь попробовать участники детского праздника, прошедшего в воскресенье в парке Бобура в Ташкенте. На праздник были приглашены около 50 ребят из дома «Мехрибонлик» №30 Ташкента и детского дома-интерната №34 Ангрена.

СП «Нестле Узбекистан» действует в республике с февраля 2000 года. Сегодня у компании два завода — в Намангане и Ташкенте, где создано более 600 рабочих мест. Основная продукция СП: вода Nestle Pure Life, молоко, сливки, сливочное масло.