Национальная компания «Узбектуризм» подвела итоги творческого конкурса «Создание туристского бренда (образа) Хорезмской области», который проходил с 5 по 20 июня.

По данным компании на конкурс было представлено около 200 работ 42 участников, сообщается на сайте «Узбектуризма». При отборе работ применялись такие критерии, как оригинальность и новизна идеи, понятность и привлекательность для жителей Узбекистана и других стран, сочетание бренда с историческими достопримечательностями и природным потенциалом Хорезма.

Кроме того, учитывались ориентированность на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности области, возможность адаптации бренда для других языков, универсальность и эстетичность исполнения.

По итогам конкурса победителем стал Закир Халматов из Ташкента, представляющий рекламное агентство USSO Design. Второе место присуждено работе Зафарбека Матниязова из столицы, третье — Адхамбеку Исмаилову из Ургенча.

Напомним, в марте Президент Узбекистана утвердил масштабную программу развития сферы туризма в Хорезмской области на 2013-2015 годы, которой предусмотрено увеличить объем туруслуг в регионе за указанный период почти в пять раз.