В июле и августе в Ташкенте пройдут сразу два месячника по повышению культуры обслуживания пассажиров общественного транспорта, сообщает УзА.

Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» проведет ряд мероприятий, направленных на сохранение чистоты, улучшение культуры поведения и обслуживания в столичном общественном транспорте.

В Ташкенте ежедневно услугами городского общественного транспорта пользуются почти 1,3 миллиона человек. Каждый день выполняется около 25 тысяч рейсов по маршрутной сети общей протяженностью 3550 км.

«Ежедневно перед началом рабочего дня и после его окончания весь общественный транспорт столицы проходит осмотр, изучается состояние и работоспособность всех устройств и рабочих узлов, проверяется его санитарное состояние, а также двигательный и агрегатный отсеки, — отметил заместитель председателя ассоциации „Тошшахартрансхизмат“ Исмаил Баходиров. — Все 10 автобусных парков столицы располагают штатом квалифицированных сотрудников, специализирующихся на отдельных видах работ. Чистота общественного транспорта и культура поведения в нем являются важнейшими составляющими нашей работы».

«С 1 июля до 31 августа нами будут организованы два месячника по повышению культуры обслуживания пассажиров общественного транспорта, намечен график проведения различных мероприятий. С водителями и кондукторами столичных автобусов и трамваев будут проведены беседы на тему чистоты и опрятности носимой одежды, а также культуры и вежливого обращения с пассажирами», — сообщил он.

Каждую пятницу намечено проводить контрольные проверки по содержанию кабин водителей. В них не должно быть лишних предметов, таких как декоративные украшения, амулеты и большие плакаты. Многие водители самовольно устанавливают в кабинах магнитолы и целые аудиосистемы с большими колонками. Включая свою любимую музыку, они зачастую не только раздражают пассажиров, но и подвергают опасности их жизни. Теперь подобное оборудование будет изъято.