Автобусный парк №12 (12-Автобус саройи) получил на испытание низкопольный автобус SamAuto LE 60 производства Самаркандского автомобильного завода.
Как сообщила ассоциация «Тошшахартрансхизмат», автобус будет эксплуатироваться на городском маршруте №40 (массив Сергели-12 — вокзал «Ташкент»).
Автобус SamAuto LE 60 способен «приседать» на 90 мм при посадке и высадке, что создает дополнительное удобство для пассажиров.
Салон машины имеет естественную и принудительную вентиляцию, пассажировместимость составляет 56 человек (+1), количество мест для сидения пассажиров — 25.
Машина оснащена двигателем Cummins 4ISBe4 185B рабочим объемом 4500 куб. см и максимальной мощностью 185 л. с. Уровень экологического класса — Euro-4. Максимальная скорость — 85 км/ч.
Габаритные размеры: длина — 8 м, ширина — 2,46 м, высота — 2,78 м. Полная масса — 10,2 тонны.
Напомним, «Газета.uz» сообщала о разработке компанией «СамАвто» низкопольного автобуса в 2009 году (см. ссылки ниже).
Страница модели LE 60 на сайте «СамАвто».
Самаркандцы молодцы, просто замечательно, хорошая новость.
Если так хорошо идет дело зачем тогда закупать 100 немецких автобусов мерседес лучше бы дали эти деньги Самаркандскому заводу!!!
Торговая марка Мерседес проверена временем и Ташкентскими дорогами. А вот новое авто нужно испытать. Если покажет себя-то в серию.. Блго клиент весь Узбекистан!!!
Отличная новость. Стоит порадоваться, надеюсь всё не закончиться одним автобусом. Жалко что не пользуюсь маршрутом 40. Надеюсь читатели найдутся и оставят своё мнение об этом автобусе.
Akmal Umarov
Надеюсь летом не будет так жарко, как в Мерседесах..
Владик ^^
Новые автобусы очень похожи на первые модели автобусов Мерседес! Как раз живу на Сергелях, может быть удастся покататься на нем.
А какова его пассажировместимость, наверняка меньше чем у мерсов. А на кондиционировании всё равно водилы экономить будут.
Мурат Metallica
с виду хороший автобус. Хотя я боюсь строить предположения о нем.
угу, как долго его подвеска выдержит от дуслика-2 до южного вокзала, приезжайте — посмотрите на дорогу — то яма то канава.
shavkat khadiev
Перед тем как дать деньги Самаркандскому заводу, пуст на №70 маршруте поездить, лучше немецких автобусов мерседес у нас нету. Пуст жарко но не забиты как на этих Самаркандских автобусов. И кто придумал в столице пускать эти маленькие автобусы.
Не южного, а до северного вокзала. Один раз в неделю ездию на 40 для релаксации души. Так что авось повезёт в ближайшем будущем.
Murat Mirzarahmatov
когда презентовали LE-60, выгледил по другому..
CLASSIC XxX
Так знаете что скажу, данный автобус по своему оснащению и установленными агрегатами лучше чем столичные Мерсы и намного маневренней. Движок CUMMINS все знают какие двигатели выпускает эта фирма. Подвеска ECAS с управляемым уровнем пола для удобства пасажиров. Тормозная систме WABCO Венгерского производства с системой ЕВS (электронная система торможения) и ASR (противобуксовочная система). Установленна АКПП Alison 2100 также на автобусе установленны мосты RABA. Автобус очень современный и имеет все необходимые удобства даже имеет дневные огни распознования ТС как на CHEVROLET MALIBU. Остается ожидать лучшего от наших дорог с ямами по которой ездиет такая современая техника.
shahzod inoyatov
Нужно за ними смотреть еще.. а то отаел вон какие грязные и дымят очень сильно.. так же не помешало бы отменить стоянки на остановках по пол часа!
Павел Георганов
Ой, опять забыли кондиционер поставить?! Эээээх, ну кто-нибудь уже скажите Самаркандцам, что в Узбекистане жарко.
CLASSIC XxX
Установить кондиционер на автобус это не проблема какой заказ со спецификацией дают такой автобус и изгатавливают. (Любой каприз за Ваши деньги) Кароче гооворя эти опции кондиционер и другие опции отражаются на стоимоти автобуса.
Руслан Алимов
Нормально, почти каждый день езжу на сороковом, надеюсь удасться покататься на нём.
Окна — форточки! Жарко будет по любому!
89 NEVADA
Ну я думаю что эти автобусы будут комфортабельными.. Но к сожалению я еще не видел этих автобусов на маршруте. А вы не знаете когда они встанут на маршрут.