Почти 7000 обращений граждан было рассмотрено в прошлом году диспетчерской службой «055» регионального коммунального эксплуатационного объединения при хокимияте Ташкента. Об этом сообщило УзА.

Эта круглосуточная служба оказывает централизованное обслуживание при различных авариях в коммунальной сфере, чрезвычайных ситуациях и возникновении других проблем.

«В нашу систему привлечены представители всех коммунальных служб, — сообщила старший диспетчер службы «055» Наргиза Эргашева. — При возникновении какой-либо проблемы они точно знают, куда и кому отправлять сообщение, поэтому обращения граждан решаются оперативно. При возникновении чрезвычайной ситуации в полночь, к примеру, если прорвет трубу, трудно найти нужного специалиста. Но если позвонить на номер «055», который работает круглосуточно, проблема будет быстро решена».

Граждане обращаются в службу с такими вопросами, как перебои в подаче теплоэнергии, отключения электроэнергии, неисправность лифта, протекание крыши, проблемы с вывозом мусора. Сотрудниками службы изучается каждое обращение. После решения проблемы контрольная карточка по данному обращению закрывается.

Нередко можно услышать, что со службой «055» сложно связаться. Как поясняют в службе, это связано с тем, что в диспетчерском пункте не только принимаются жалобы населения, но и ведется работа по устранению проблем. Работники службы связываются непосредственно с заявителем, и если проблема не была устранена, обращаются в уполномоченные организации, отмечает УзА.