Компания TeliaSonera стала генеральным спонсором музыкального конкурса «Евровидение», который в 2013 году пройдёт в шведском городе Мальмё.

После того, как в этом году шведская певица Лорин стала победительницей на «Евровидении» в Баку, хозяевами очередного конкурса стала Швеция. Этот конкурс будет проводиться на гостеприимной шведской земле уже в пятый раз.

Подготовка к этому событию ведется полным ходом. Символично, что вокруг комплекса «Мальмё Арена», где будут соревноваться лучшие европейские исполнители, высажено более 90 тысяч луковиц декоративного лука фиолетового цвета. При выходе с арены участники «Евровидения» будут попадать в фиолетовое море цветов, которое они назвали «пурпурной сенсацией» — цвета TeliaSonera.

Конкурс «Евровидение» смотрит более 100 миллионов зрителей в более чем 40 странах мира. TeliaSonera постарается сделать «Евровидение» доступным как можно большему числу зрителей через телевидение, интернет и социальные медиа-платформы. Для этого компания максимально задействует свои международные сети, технические возможности и инновационные решения.

«Спонсорство самого престижного международного конкурса «Евровидение» — знак того, что компания TeliaSonera является надежным партнером и пользуется большим доверием не только у организаторов этого мероприятия, но и у сотен миллионов поклонников этого замечательного праздника песни, — сказал генеральный директор Ucell Али Аган. — Мы гордимся тем, что Ucell является частью такой сильной и престижной корпорации как TeliaSonera».

В этом году конкурс «Евровидение» проходил в Азербайджане и генеральным спонсором этого грандиозного праздника была компания Azercell.

«Я знаю, какой труд лежит за организацией и проведением этого конкурса. Когда я возглавлял подразделение TeliaSonera в Азербайджане — Azercell, наша команда сделала все, чтобы престижное мероприятие прошло на самом высоком уровне. Я очень горжусь тем, что традиция партнерства TeliaSonera с «Евровидением» продолжается, и теперь вся корпорация будет поддерживать этот конкурс в Швеции».

На правах рекламы.