Мобильный оператор Ucell принял участие в выставке «Рекламные продукты и бренды», которая состоялась во второй день первого Ташкентского международного форума «Маркетинг, Реклама и PR».

Ucell выступил генеральным партнером форума, соответственно экспозиция Ucell стала центральной на выставке. Основной целью участия в выставке было проявить в очередной раз ценности бренда, и компания отнеслась к проведению мероприятия со всей ответственностью.

С приветственным словом на выставке выступила вице-президент по коммерческим проектам TeliaSonera Eurasia Аннэт вон Коскулл. Она выразила удовлетворение по поводу участия Ucell в выставке в качестве генерального партнера и отметила, что это подразделение TeliaSonera в Узбекистане ведет правильную стратегию в сфере маркетинга, принимает неординарные решения, и корпорация намерена и в дальнейшем инвестировать в развитие и укрепление бренда в Узбекистане.

Традиционно экспозиция Ucell стала самой посещаемой на выставке — компания сделала акцент на интерактивность и максимальное общение с посетителями стенда, а также провела несколько акций. Состоялась презентация о разработке стратегии маркетинга и успешном позиционировании международного бренда на местном рынке, что стало продолжением темы доклада Аннэт вон Коскулл на форуме о секретах успешного развития бренда. Затем прошли конкурсы на лучший слоган компании и лучшую рекламную идею, были подведены итоги конкурса «Лучший спецкор», объявленный в интернете, победителям были вручены брендированный телефон ZTE F160 и два 3G-модема MF631V.

«Выставка подобной направленности проводится впервые, и мы рады еще одной возможности пообщаться с поклонниками нашего бренда, продемонстрировать нашу заботу о них и поддержать положительный имидж нашей компании, — прокомментировал участие в мероприятии Даврон Азизов, глава департамента Ucell по корпоративным коммуникациям. — Мы надеемся, что выставка брендов станет традиционной, и Ucell как член семьи сильной международной компании TeliaSonera, объединенной единым брендом, будет ее привилегированным участником».

Экспозиция Ucell была по достоинству оценена организаторами выставки и отмечена дипломом «Лучшее воплощение идеи бренда».

Участие компании в массовых имиджевых мероприятиях, подобных выставке «Рекламные продукты и бренды», демонстрирует абонентам Ucell и всем жителям Узбекистана уверенность в стабильности бизнеса, а также постоянную заботу о клиентах.

Компания Coscom была основана в 1996 году. С июня 2008 года предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой Ucell.
В июле 2007 года Ucell стал частью шведско-финской группы компаний TeliaSonera и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. Ucell первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. Ucell также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).

На правах рекламы.